|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Кто при каких температурах запускал двигатель? Имеется в виду запуск при пониженных температурах.
|
|
-
laptejnik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DIESEL POWER
-
YAMAHA TTR 250 RAID
- Сообщений: 51
-
Репутация: 2
-
|
-5 заводил..больше,вернее меньше пока не было..
|
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Спасибо, а как процесс происходил? Подсос, газ, с кика или со стартера?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Седня -6 завелся без проблем. Масло 20W50. Процесс обычный: окрыл кран, вытянул подсос, включил зажигание, нажал кнопку стартера, ручку газа не трогаем. До этого еще позавчера ездил, поэтому завелся сразу. А в прошлый раз после недельного перерыва пришлось покрутить секунд 5.
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
Я тоже недавно заводил акурат перед консервацией, у меня заводиться тяжеловато заведется поработает несколько секунд и глохнет думаю из за того что топлива в крабе не хватает так как перед этим неделю не заводил а кран перекрыт был....кста а перед заводкой акселератором можно поработать? у нас вроде ускоритель есть....
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Когда консервировал, 1,5 мес назад, тоже заводил после отстоя в 1,5 мес., заводился плохо, вернее не заводился. Убрал подсос, чуть открыл газ, завёлся. Тут главное не газовать, чоб не заглох. Пусть почахнет маленько, а чуть нагреется (1-2 мин) можно либо газку, либо подсос приоткрыть. Эт я к тому, что если после отстоя не заводится на подсосе, не надо наверно усердно крутить дальше, а стоит попробовать и без него. (ИМХО)
|
|
-
laptejnik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DIESEL POWER
-
YAMAHA TTR 250 RAID
- Сообщений: 51
-
Репутация: 2
-
|
Тринадцать писал(а):Спасибо, а как процесс происходил? Подсос, газ, с кика или со стартера?
Все как описано выше...открыл кран...2 раза типа газанул...вытянул подсос...включил зажигание...нажал на кнопку...3 раза провернул и замолотил...есть но...
1.Если акб дохлая не заведется и с кика(проверяли на 4а/ч банке от мопэда)
2.Если холодно не могу завести с кика ...на горячую с пол оборота...
Вывод:следи за зарядкой и лей синтетику!(У меня Кастрол ЖПС 15w50)
|
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Прошлой зимой . Минус 10 . Подсос на всю . Со стартера . Со второй прокрутки . Бенз 95 .
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
IMHO дело не в холоде, а в технологии завода.
Принцип завода с кика:
1. Открыть подсос, открыть бензокран, подождать (для пущего эффекта, особенно, если мотоцикл долго стоял, -моцик наклонить на левую сторону, что бы бензин побежал из карба и обновился). Иногда, после езды под дождем, преодолении бродов или стояния на улице, требуется полностью слить смесь из карба (закрыв бензокран и отвинтив болт внизу карбюратора).
2. Если есть кнопка выключения света, -отключить фару (при наличии ксенона, требование обязательное)
3. Открыть декомпрессор, и раза 3-4 спокойно провернуть кик-стартер
4. Отпустить декомпрессор, и плавно нажимая на кик, подойти к точке ВМТ. (момент, когда кик тяжеле всего проворачивается). Нажать декомпрессор, пройти её, и провернуть его, еще, примерно, на 20-30 градусов.
5. Отпустить декомпрессор, и дать кику занять верхнюю точку.
6. Занять позицию повыше (по-возможности встать на подножки) и с силой дернуть по максимльному ходу кикстартер.
Если все сделать правильно, -мот заведется.
7. Если фару выключали, после прогрева мота, включить ее.
P.S. При правильно настроенных холостых (~1300 об/мин)
- ручку газа не до завода, не в момент, не после -не трогать!
Не, если в человеке под 100 кг. живого веса, то конечно, нечего замарачиваться с какой-то там технологией завода... Попрыгает неск. раз и заведет.
Если есть кик, то и декомпресор должен быть (если его не отломали)
P.S. 15w50 -что то не очень то для зимы...
|
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от de_laerra.
|
-
laptejnik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DIESEL POWER
-
YAMAHA TTR 250 RAID
- Сообщений: 51
-
Репутация: 2
-
|
Да вроде не плохо...Декомпрессора не нашел!
|
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Сегодня утром было -16 по Цельсию. Не заводил неделю. Схватил сразу и сразу заглох, еще две попытки секунд по пять-тишина, третья попытка-завелся сразу и начал работать. Вечером запустился сразуже и бодренько затарахтел. Весной был поставлен новый АКБ! YT7B-BS. Сам удивился так как масло 20W50, а крутит быстро!
|
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от de_laerra.
|
-
hudbrog
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250Raid
- Сообщений: 92
-
Репутация: 1
-
|
Где-то в -8 завелся на этих выходных.. до этого мот полтора месяца простоял в холодном гараже.. попытался завестись - сдох аккум... минут 10 подержал на зарядке, подключил, провернул он раза два и мот подхватил... просто вытянут подсос, без подгазовываний и прочего..
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
Сегодня завел свой после переборки привода стартера, прогрессии и промывки карбюратора. Стоял с октября. В гараже -12. Долго и нудно крутил стартером. Вспышки пошли только когда чуть приоткрыл дроссель. Аккум с осени жил в овощной яме при + 3. Не подзаряжал. Прогрел, отрегулировал карб, даж немного покатался. Снегу чуть, в основном промороженный грунт.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Вчера завел с кика. В принципе все было бы легко, если не разряженный в 0 акум. На моте сигналка, при попытке крутануть кик она включается -пищит, и здыхает. Отключить ее с брелка не получается, -так как она позволяет выйти из режима охраны -только при выключенном зажигании. Но тогда ей не от чего питаться... Замкнутый круг. Подключил через разъем прикуривателя внешний аккумулятор. Отключил сигналку. Отцепил его и -завел киком. Со-второй попытки.
|
|
-
Точилов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
-10..-15 около того было. Запустил с полтычка) сам не ожидал. Масло 10W40.
Тут кому какой аппарат попадется. Друг заводит намного хуже...
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Не буду врезаться в другие темы, создам с вашего позволения новую. В прошлом году не смог добиться нормального запуска двигателя при минусовых температурах, с наступлением холодов продолжил эксперименты, вспомнил опыт терзания сов-чех-мотопрома и пришел к выводу: зимой на моте нужно просто тупо поднять уровень топлива в поплавковой камере.-10 - полет нормальный, подсос работает как тому и надо, без нареканий, уровень от среза 3мм, мот валит не по детски, не богатит. НЕ надо забывать, что в своем большинстве японские моты задушены по экологии, оттуда и бедные настройки карбов.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Тринадцать писал(а):НЕ надо забывать, что в своем большинстве японские моты задушены по экологии, оттуда и бедные настройки карбов.
6 % СО на холостых "по паспорту" это задушенный по экологии?
Я согласен, что настройки могут отличаться, но в данном случае по моему экология не при чем. Или топливо отличается или может климат, ландшафт и т.д.
Кстати пару раз приходилось покупать японские дизеля с разборок. Сразу оговорюсь, что двигатели попались все хорошие. Но почему то все на нашей солярке дымили и приходилось на насосе убавлять подачу! Может я и не прав, но я к таким выводам пришел, что топливо отличается, это как минимум.
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
СО не мерил, не додумался , но раньше тюнил карбюраторные машины с прибором. Но эффект налицо.
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Только откапиталеный мот. Стоял неделю, с прошлых выходных, вчера завёлся с пол оборота.
Было холоднее как то около -10 так же завёлся с пол оборота.
Незнаю как ТТР(пока морозов сильных не было) и Лифан китайский хорошо заводился и в -30.
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
Если мотр ровно работает и АКБ заряжен, он в любую погоду заведется)
|
|
|
|