GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36458

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Паронит он и в африке (континет такой) паронит B)
Для инфо: 1мм толщина боковой прокладки.
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36549

  • VASYA
  • VASYA аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 926 105 43 17
  • тт-R 250 Raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
нори,с 3й попытки вышло идеально
тынц-тырынц!
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36552

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Эскиз "правая,левая прокладка двигателя" есть если что =)
Молодец,сам справился)
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36787

  • M V
  • M V аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
  • Сообщений: 99
  • Репутация: -2
Парни, нужен совет.
Мне наконец то пришли все запчасти, все новое разумеется, вот только один момент.
Прокладка одна не пришла.
и хз когда придет. ексист потерял ее падла.
Короче мастер предлагает вырезать из паранита. Это нормальное решение?
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36790

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
какая именно прокладка?
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36795

  • M V
  • M V аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
  • Сообщений: 99
  • Репутация: -2
а черт его знает. не спросил.
но заказывалось 4... какая то из них не пришла...
Yamaha 4GY-11181-01-00 Прокладка головки блока
Yamaha 4GY-15451-00-00 Прокладка
Yamaha 4GY-15461-00-00 Прокладка крышки картера
Yamaha 4FM-12213-00-00 Прокладка натяжителя цепи
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36796

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
главное что бы не головки блока
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36809

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Прокладка крышки картера и прокладка натяжителя цепи могут быть вырезаны из паронита.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36815

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Alexander_GM писал(а):
Прокладка крышки картера и прокладка натяжителя цепи могут быть вырезаны из паронита.
под цилиндр тоже из паронита , у меня такая стоит, сам вырезал..
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36820

  • M V
  • M V аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
  • Сообщений: 99
  • Репутация: -2
Как раз ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36823

  • M V
  • M V аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТР Райд 1995 и хонда хр 250 95
  • Сообщений: 99
  • Репутация: -2
Вот эта падла((
4GY-11351-00-00
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36831

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
M V писал(а):
Как раз ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА
если под голову то из паронита прогарит, проверено, лично, только на урале, но принцип тот же, луче тогда старую почистить и покрисить серебрянкой как тут уже советовали, потом на герметик ее посадить, но луче новую
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36903

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Так ребятки не надо каши).ЗАБЫЛИ
Суть в том что на любом 4- т двигане есть максимум 2 прокладки которые нельзя вырезать
Это:между головой и цилиндром и между головой и крышкой головы там где распредвалы.
Остальное дело желания и время.Сканем на сканере тупо куски обычных паронитовых на любую технику,а если не влезает на А4 тогда берем линейку делим образец на любое количество частей(если ООчень большая прокладка)и пропускаем через сканер,даже непонимающий разберется.
Кто чего скажет?
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36929

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
ProbikeR писал(а):
Так ребятки не надо каши).ЗАБЫЛИ
Суть в том что на любом 4- т двигане есть максимум 2 прокладки которые нельзя вырезать
Это:между головой и цилиндром и между головой и крышкой головы там где распредвалы.
Остальное дело желания и время.Сканем на сканере тупо куски обычных паронитовых на любую технику,а если не влезает на А4 тогда берем линейку делим образец на любое количество частей(если ООчень большая прокладка)и пропускаем через сканер,даже непонимающий разберется.
Кто чего скажет?
Между головой и крышкой, которая закрывает распреды, видела герметик, не на ТТР но на 4-х тактном двигателе - ниче не течет.
Между головой и цилиндром - точно. Да и то говорят же красят термокраской или серебрянкой и ставят.
Не в сезон можно и подождать. В сезон - я бы попробовала.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36930

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
maj писал(а):
ProbikeR писал(а):
Так ребятки не надо каши).ЗАБЫЛИ
Суть в том что на любом 4- т двигане есть максимум 2 прокладки которые нельзя вырезать
Это:между головой и цилиндром и между головой и крышкой головы там где распредвалы.
Остальное дело желания и время.Сканем на сканере тупо куски обычных паронитовых на любую технику,а если не влезает на А4 тогда берем линейку делим образец на любое количество частей(если ООчень большая прокладка)и пропускаем через сканер,даже непонимающий разберется.
Кто чего скажет?
Между головой и крышкой, которая закрывает распреды, видела герметик, не на ТТР но на 4-х тактном двигателе - ниче не течет.
Между головой и цилиндром - точно. Да и то говорят же красят термокраской или серебрянкой и ставят.
Не в сезон можно и подождать. В сезон - я бы попробовала.
Мы вдвоем ездим. Суммарно весим ну 140 наверное. При ушатанной поршневой мот ехал 125 км/ч по GPS )))
мадам, я же уже писал , что что паронит под головой прогазит, проверенно не раз, хватит такой прокладки ровно на чуть чуть, и самое интересное , что она прогорит в самом отдаленном месте от дома, зачем давать убедительные советы, если вы сами не пробывали, и операетесь только на собственное ( мне кажется, я бы попробовала)? есть вариант поставить старую как я уже писал выше, предварительно прокалить ее на огне, прокрасить серебрянкой и промазать герметиком, это более верное решение проблемы.
к стати могу старую прокладку подарить :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36933

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
"Между головой и крышкой, которая закрывает распреды, видела герметик, не на ТТР но на 4-х тактном двигателе - ниче не течет."

Не буду спорить если потерялась резиновая или пробковая и подобрать ничего не получается то герметиком намазать и пофиг.(так рассуждают те кому пофиг)я лично их не поддерживаю:lol:

maj и пишет ,что старую под головку так:
"Да и то говорят же красят термокраской или серебрянкой и ставят."
В общем все понимают уже :)
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36935

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
ProbikeR писал(а):
"Между головой и крышкой, которая закрывает распреды, видела герметик, не на ТТР но на 4-х тактном двигателе - ниче не течет."

Не буду спорить если потерялась резиновая или пробковая и подобрать ничего не получается то герметиком намазать и пофиг.(так рассуждают те кому пофиг)я лично их не поддерживаю:lol:

А оно такое пришло. Дотошные немцы решили видимо что можно и так. Просто это бывает и не течет.
Блин, это уже флуд.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 9 мес. назад #36954

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
M V, из медяхи тонкой вырежи и покрась, тоже работает. Но это на несколько тысяч. Охлаждающей жидкости нет, можно туда всё подряд пихать.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 3 мес. назад #41285

  • vovansaharovo
  • vovansaharovo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR OE
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 2
здравствуйте, скажите пожалуйста при сборки цпг помимо прокладок кто нибудь дополнительно использует герметик промазав прокладку между блоком и цилиндром или это лишнее и достаточно просто смазать маслом????????
Администратор запретил публиковать записи.

Прокладки двигателя: паронит, герметик, формирователь прокладок 11 года 3 мес. назад #41287

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
если ты ставишь новые прокладки, то герметик откровенно вреден, если старые, то можно им залечить какие-то порывы, хотя само по себе ставить старые прокладки глупость.

Плоскости, между которыми зажимается прокладка, должны быть очищены, причем пластмассовым или деревянным скребком, т.к. металлическим их можно повредить, и протерты растворителем или бензином. Никаким маслом смазывать ничего не надо, все должно быть сухо и чисто.

Если же плоскости повреждены от очумелых ручек, отдиравших старую прокладку ножом, то на поврежденные места надо нанести тонкий слой герметика, убрав все лишнее. Толщиной этот слой должен быть не толще чем лист бумаги.

Вообще неосторожное обращение с герметиком, а именно смазывание им всего что попадется и толстыми слоями, может приводить к выходу из строя двигателя с самыми критическими повреждениями - коленвал, ЦПГ, распредвалы с головкой. Лично у моего товарища такая пробка из герметика попала в масляный коленвала на СВ600...
А герметик суют везде - в карбюратор, смазывают им медные уплотнительные шайбы маслопроводов, прокладку головки обильно мажут..
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.194 секунд