при сборке двигателя столкнулся с проблемой - один из болтов, держащих крышку распредвала был закручен на фиксатор в сорванную резьбу и повторное его закручивание невозможно((( .. сталкиваясь и раньше на своем ттр с этой проблемой довольно легко решил ее, выточив в соседнем цехе болт м7 и нарезав соответствующую резьбу.. но тот цех и токаря давно канули в лету(((( рейд по магазинам выявил полное отсутствие болтов м7 , а звонки коммерческим токарям с предложением выточить один болт энтузиазма у них не вызвали
итак, проблема - слизанная резьба м6 (фото узла ниже).. кто сталкивался и как решали?
есть варианты
найти все-таки болт м7 35мм - ни у кого нет??? (был на старых явах)
рассверлить под м8 - толщина стенки позволяет, но направляйка выкидывается и болт несет ее функции - был у кого опыт ???
найти ввертки для восстановления резьбы м6 (минимум нашел в наличии м8) - ..???
Ваши мысли ???