GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Бензин течет из щели крышки ускорительного насоса

Уровень в карбе. 10 года 11 мес. назад #46488

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Все , спасибо пошол и подогнул язычек там выроботка круглая , уровень почти 8.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 11 мес. назад #46492

  • Joghn
  • Joghn аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250r Raid
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Voller пишет:
У меня подтекает из под крышки ускорительного(((
Открой пару раз газ на всю и если из поднее начнет сочится бензин то дело в ней.
Что делать с ней ума не приложу.
Герметиком не намажешь прокладки там нет.


А если как вариант сделать ету прокладку из тонколо паранита или прокладочного картона и на герметик??
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46493

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
ребята что вы голову пудрите, там не нужна прокладка, роль прокладки там выполняет диафрагма. если там течет, то поменяйте ее и два кольца
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46498

  • Joghn
  • Joghn аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250r Raid
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Да я согласен, так просто поразмышлял
Тут вот такая тема моц в горки не тянет крутые где то под 45 градуов,. Процедура такая если встал на таком наклоне, выжимаю сцепу врубэ первую, разкручиваю хорошо, потихой сцепу отпускаю а от пару раз колесо проварнет и глохнет.. тоесть даже не буксет . Компрессия 11 очков, свеча новая .?...?..? Дайте совет.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46499

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
да тут надо послушать как он глохнет, чтоб выявить причину, может крайник забит или игла и топлево не успевает набегать когда уровень в карбе не в ровной плоскости и не хватает его
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46500

  • Joghn
  • Joghn аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250r Raid
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Да думаю что бенза не хватает, как сделать тоб успевал поступать?
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46502

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
ну прочистить сеточки на крайнике и в игле, но сначало убедись что плохо течет. сними крышку поддона карбюратора и открой крайник, посмотри как бежит бензин
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46503

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Уровень в поплавковой камере смотри, похоже маловат, при наклоне мота жиклеры оголяются, и обрати внимание как запорная игла работает, из за ямки выработанной на поплавковом лепестке шариком, игла бывает подклинивает и ХЗ как работает.
Если выработка не глубокая, то надфиль в помощь, а если глубокая, то либо новые поплавки, либо напаять на лепесток тонкую латунную пластинку, дабы выровнять площадку лепестка по которой тот самый шарик елозит.
У меня такая хрень была, не мог из за этой ямки уровень выставить.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46525

  • Joghn
  • Joghn аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250r Raid
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
В кранике у меня нет сеточки. Карб чистый аш блестит. На язычке поплавков была небольшая выработка, но с поощью надфиля её нет. Уровень бенза 8 мм.. Заметил что из под нижней крышки диафрагмы подтекает чуть чуть, примерно одна капля в 4 секунды. Ето может сыграть на производительности карба? Но в общем всё равно тяги на крутом подъёме нету:-( чё делать? И ещё что означает *зажим на игле в третьем положении*? Где ето проверить?


Ну и если быть до конца честным у меня при резкой перегозовке с холостого хода до максимальных оборотов моц просто глохнет. В какойто ветке советовали подогнуть коромысло ускорителя, так я его подогнул но разницы в данной ситуации незаметил, но зато моц на средних оборотах стал реще реагировать, более чуствительнее газ стал.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Joghn.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46658

  • Joghn
  • Joghn аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250r Raid
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Блин мужики ну поддержите дискуссию
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46663

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
Joghn пишет:
Блин мужики ну поддержите дискуссию
Джон ты не пробовал по форуму инфу поискать??? Многие не хотят отвечать потому,что информация на сайте есть,но ты просто её не искал....По поводу того,что глохнет с газа - ты мембрану ускорительного насоса менял,или вообще вскрывал??? В каком она состоянии? и 2-е по зажиму на игле,находится игла в заслонке....А как до нее добраться посмотри здесь. www.greywolf.ru/index.php?option=com_datsogallery&func=viewcategory&catid=17&Itemid=264 Да и еще,ты мануал скачивал ???? Там тоже все есть...
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от KOS.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46681

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Когда глохнет при резком газе, то ускорительный насос здесь ни при чем, это либо плохая настройка холостых, либо где то что то засрано или что то неправильно в карбе любым другим способом.
Ускоритель начинает работать со средних оборотов, когда двиг уже достаточно раскручен, если он правильно настроен конечно, на низких оборотах в нем особого смысла нету просто.

Возможно также у тебя просто занижены холостые обороты, по мануалу они должны быть 1300 об/мин, это достаточно много на слух, у самого рука постоянно тянется их поубавить до 800, как на машине, попробуй их повысить болтиком, который в карамысло с тросиками упирается, возможно провалы при резком газе исчезнут.
....и если по ровному едет нормально, но не едет при уклоне, то...гм...даю 90%, что это низкий уровень бензика в карбе.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46701

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
У меня просто была похожая проблема,и после замены ускорит.насоса исчезла...Знаю что ускоритель начинает работать со средних.И вообще про провалы уже обсуждалось тысячу раз.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46706

  • Joghn
  • Joghn аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250r Raid
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Да понятно что всё обсуждалось. И всё я читал и вскрывал и мануал и форум курил и выкуривал (ето для нервных объясняю) . Самая главная причина моих топов если ктониб удь сначало прочитает так ето проблема при подъёме в резкий подъём а остальные вопросы так за компанию. Завтра попробую уровень топлива поднять ( хотя 8мм.по МАНУАЛУ как у меня ето норма) попытка не пытка.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46714

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
Joghn пишет:
Да понятно что всё обсуждалось. И всё я читал и вскрывал и мануал и форум курил и выкуривал (ето для нервных объясняю) . Самая главная причина моих топов если ктониб удь сначало прочитает так ето проблема при подъёме в резкий подъём а остальные вопросы так за компанию. Завтра попробую уровень топлива поднять ( хотя 8мм.по МАНУАЛУ как у меня ето норма) попытка не пытка.
Во-первых,нервных нет...а во- вторых,после твоих слов,и ничего больше подсказывать не хочется...И в третьих ,если бы ты как ты говоришь "курил","выкурил" и читал мануал с форумом,то не спрашивал бы где 3-й зажим на игле...
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от KOS.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 10 мес. назад #46726

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ну парни блин...нашли из за чего царапаться....
Joghn пишет:
попытка не пытка.

Я писал выше, что запорная игла может косячить, и от этого уровень в поплавковой камере плавать, обрати особое внимание на это.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 9 мес. назад #47803

  • Joghn
  • Joghn аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250r Raid
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Наконец то пришол с японии новый ускоритель и все прокладки. Ввсе поставил, прокатился, но Ничего не изменилось. Так что если у кого что бывло похожее то пока диагнозы сходтся но рецепт не тот:-)
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 9 мес. назад #47806

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Могу предложить только то, что уже предлагал тут в параллельной теме, взять рабочий карб, разобрать оба, и сравнить правильность сборки и соответствие в целом, жиклеры там и все такое.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 9 мес. назад #47813

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
да в мануале всё есть... номера жиклёров просто сравнить ;
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Уровень в карбе. 10 года 9 мес. назад #47827

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Может не правильно собран просто.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.203 секунд