GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Про обкатку

RE: Просто поделиться... 12 года 3 нед. назад #34464

  • elidisht
  • elidisht аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 2
Представь у тебя есть стопка из 10 кирпичей, котрые надо перенести на 10 метров.
1) Ты можешь взять все кирпичи сразу и перетащить;
2) Можешь несколько раз сгонять туда-сюда.

В какой из "рейсов" нагрузка на тебя будет сильнее? Ясен хрен, что в первом случае. Конечно во втором - придется несколько раз бегать, но каждый раз нести все равно не так тяжело.

С двигателем примерно то же самое. Понизь передачу и дай побольше оборотов - и нагрузка на двигатель уменьшится, что и нужно для обкатки.
Эй, гринго! Это я, эль Зойд! Я пришел испортить вашу воду!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Просто поделиться... 12 года 3 нед. назад #34472

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
может на стандартных звездах на 6ой и туго ехать, но на 5ой вполне
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Просто поделиться... 12 года 3 нед. назад #34477

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
elidisht писал(а):



Понизь передачу и дай побольше оборотов
ну и разве не лучше будет если ехать на 6 с минимальными оборотами?
в машинах именно так! ездят на высшей передаче до средних оборотов.
если еще проще говоря то нах ехать на 7к оборотах держа скорость 80, если можно теже ехать 80 но с 3к оборотов на 6
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Просто поделиться... 12 года 3 нед. назад #34479

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
вот что пишут к WR

ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
1. Перед запуском двигателя заполните топливный бак топливом.
2. Перед запуском двигателя и использованием мотоцикла, необходимо провести предварительные проверки
3. Запустите и прогрейте двигатель. Проверьте работу двигателя на холостом ходу, и проверьте действие органов управления и кнопки остановки двигателя. Затем перезапустите двигатель и проверьте его работу в течение пяти минут после запуска.
4. Обкатайте мотоцикл на низких передачах при небольшом открытии дроссельной заслонки в течение пяти -восьми минут.
5. Проверьте, как работает двигатель при движении мотоцикла с открытой дроссельной заслонкой от 1/4 до 1/2 (от низкой до средней скорости) в течение одного часа.
6. Запустите двигатель снова и проверьте мотоцикл во всем его рабочем диапазоне. Перезапустите двигатель и проверьте его 10-15 минут. Теперь мотоцикл готов к гонке.

После обкатки или перед каждой гонкой, Вы должны проверить все резьбовые соединения и их момент затяжки. Затяните все соединения как рекомендуется.

Когда любая из следующих частей была заменена, они должны быть обкатаны.
ЦИЛИНДР И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ:
Если необходимо обкатайте в течение одного часа.

ПОРШЕНЬ, ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО, КЛАПАНЫ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ И ШЕСТЕРНИ:
Эти детали рекомендуется обкатывать в течение 30 минут при небольшом открытии дроссельной заслонки. Тщательно наблюдайте за состоянием двигателя.
+1 Пост
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Про обкатку 12 года 3 нед. назад #34483

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
ты не сравнивай новый мотор с перебраным!!! на новом 100км и можно в бой, т.к там все зазоры в идеале! а на капиталке все тяп ляп)короче чем меньше будишь крутить мотор тем лучше, и не перегреть главное
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Просто поделиться... 12 года 3 нед. назад #34486

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
ну тяп ляп это не у всех, обобщать не надо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Просто поделиться... 12 года 3 нед. назад #34509

  • sad1st
  • sad1st аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • wr250f tt250
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 0
valentin писал(а):
ты не сравнивай новый мотор с перебраным!!! на новом 100км и можно в бой, т.к там все зазоры в идеале! а на капиталке все тяп ляп)короче чем меньше будишь крутить мотор тем лучше, и не перегреть главное
а не кто и не сравнивает,, просто мне не понятна логика его, я тоже считаю что обкатка лучше на малых оборотах
+1 Пост
Администратор запретил публиковать записи.

Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40572

  • s458
  • s458 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT 250 Raid
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Похоже предстоит переборка двигателя с последующей обкаткой. Но ездить со скоростью 60 км\ч в пределаах 1000км муторно... А если зафиксировать мотоцикл в гараже на станине, поставить вентилятор на двигатель, включить передачу , заправить полный бак и хай он сам 1000 наматывает. Подзагрузить бы ещё заднее колесо и красота..... :) Какие мнения на сей счёт ???
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40573

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
Обкатка это не ограничение максималки, а ограничение нагрузки. 60км на6-й это далеко не самый простой режим для движка. Двигатель при обкатке можно крутить, но желательно не до редлайна и думая о нагрузке, это значит что ненужно динамично разгоняться, ненужно ручку откручивать больше чем на четверть и будет тебе счастье.
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от lexxx.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40577

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
при обкатке рекомендована смена режимов работы, т.е. что бы на одних оборотах долго не работал.
Вообще ждет то же самое, думаю как эту тысячу скостить..
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40579

  • s458
  • s458 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT 250 Raid
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Ну вот и я думаю, сперва бак на холостых спалить, далее подвесить мотоцикл, на шестой часик погонять на 40км/ч ,часик на 50км\ч,часик на 60км\ч принудительно охлаждая двигатель, через километров 600 сменить масло и без фанатизма добить штуку по асфальту B)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40585

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
s458 пишет:
Ну вот и я думаю, сперва бак на холостых спалить, далее подвесить мотоцикл, на шестой часик погонять на 40км/ч ,часик на 50кмч,часик на 60кмч принудительно охлаждая двигатель, через километров 600 сменить масло и без фанатизма добить штуку по асфальту B)

И попадёшь на переборку мотора по новой...!!! Покупай себе иж. Там простора море! Можно красить поршня, можно шлифовать зеркало шкуркой! Его хотя бы не жалко B)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от Petrovich.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40602

  • s458
  • s458 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT 250 Raid
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Ну Петрович ГУРУ, спорить бесперспективняк.
Но всё же, на сколько я понимаю цель обкатки -набить зеркало на цилиндре притерев поршневые кольца. Процесс проходит с минимальной нагрузкой , соблюдая тепловой режим двигателя. Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных (с обязательным применением горюче-смазочных материалов, рекомендованных производителем).
Периодически меняя обороты двигателя и нагрузку (переключая передачи) в гараже можно добиться, по моему мнению, более щадящих режимов обкатки, не выводя двигатель на повышенные или пониженные обороты. Раза три за обкатку следует сменить масло. Периодичность изменения нагрузки и оборотов минут 30.
P.S.
Мотоцикл использую в режиме выходных покатушек для души. За сезон намотал менее 1000 км, традиционный метод обкатки займёт весь следующий сезон. :( А так, за зиму всё сделаю и в путь B)
P.S.
Мотоцикл ИЖ не понравился ....
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40614

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Нет, Петрович, это не ответ. Я тебе сам могу написать статьи, если на то уж пошло, квалификация позволяет.

А вот что касается "набить зеркало", то как только ты "набьешь зеркало", то дни твоему мотору, увы, будут сочтены.

Работа на холостом ходу будет сродни холодной обкатке, только вот будет много менее эффективной по длительности. Представляете сколько должен двигатель вырабатывать бак бензина на холостом ходу? По времени гораздо больше, нежели чем тошнить 60 по шоссе. Не каждый имеет столько вуремени свободного. Да и нагрузки почти никакой не будет, что так же не будет способствовать нормальной обкатке, т.к. неровности поршня в таком режиме не будут сглаживаться, так что времени удет много, а толку будет очень мало.

Вспомните холодную обкатку - там ведь крутят двигатель принудительно и следят за нагрузкой на приводе, удерживая ее в определенном режиме. Как только сопротивление двигателя падает - прибавляют оборотов и т.д. Т.е. нагрузка тоже нужна - для нормальной притирки поверхности поршня к цилиндру.

Если поршень не притрется к цилиндру, будет иметь малую площадь контакта, да и ту лишь местами, пятнами, то, соответственно, нагрузка в парте в этих пятнах трения сильно возрастет, начнет продавливаться смазка, будет возникать сухое трение, как следствие - повышенный износ цилиндра и сход хона, а так же возможны и задиры. Как хон сойдет - пойдет повышенный износ и увеличение зазора ЦПГ, потеря компрессии и т.п.

Так что ездий себе не спеша. 2000 км - это не много. Это две недели каждый вечер делать круг по полтора часа при скорости 60 км/ч и на выходных побольше ))

Объяснение простое )
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40626

  • s458
  • s458 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT 250 Raid
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
На карбюраторе есть болт оограничения максимального окрытия заслонки. На квадроциклах YAMAHA он установлен опционально и вкручен в период обкатки, только расположен на курке газа. Очень удобно. Есть ли смысл применить данную систему на РАЙДЕ? Ограничил максималку на четверть и в путь :) По части обкатки склоняюсь к мысли , что езды со скоростью 60км\ч не избежать но по моему мнению,увеличеным периодом обкатки на холостых в гараже пренебрегать не стоит, цилиндр будет расточен а нашим токарям доверия нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Про обкатку 11 года 5 мес. назад #40627

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
s458 пишет:
На карбюраторе есть болт оограничения максимального окрытия заслонки. На квадроциклах YAMAHA он установлен опционально и вкручен в период обкатки, только расположен на курке газа. Очень удобно. Есть ли смысл применить данную систему на РАЙДЕ? Ограничил максималку на четверть и в путь :) По части обкатки склоняюсь к мысли , что езды со скоростью 60кмч не избежать но по моему мнению,увеличеным периодом обкатки на холостых в гараже пренебрегать не стоит, цилиндр будет расточен а нашим токарям доверия нет.
мотор должен обкатываться под нагрузкой ниже средних оборотов, со сменой режимов не перенагружая агрегат. самое главное не перегревать на самых первых стартах, так как до первых 500 км скорость нагрева из за высоого трения очень быстрая, не превышать скорость выше 60 км/ч, и будет счастье после обкатанного мотора :)
Администратор запретил публиковать записи.

Обкатка 10 года 7 мес. назад #50405

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
Подскажите как правильно обкатать мот после расточки ЦПГ? заранее спасибо. :crazypilot:
Администратор запретил публиковать записи.

Обкатка 10 года 7 мес. назад #50431

  • ЖекаНск
  • ЖекаНск аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
сожги пару баков в холостую
Администратор запретил публиковать записи.

Обкатка 10 года 7 мес. назад #50432

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
в смысле в холостую? на месте что ли?
Администратор запретил публиковать записи.

Обкатка 10 года 7 мес. назад #50436

  • ЖекаНск
  • ЖекаНск аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
угу
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.184 секунд