|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Сорри, проглядел
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Добрый день.
Ест масло по поллитра на 100км!
Собираюсь менять маслосъемные колпачки.
Читал статью http://www.greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:q&catid=35:service&Itemid=242
Непонятный момент: там получается расхсуяриватель не нужен??
Все делается пассатижами? надавить, снять сухарь, вынуть старый колпачок, поставить новый колпачок, поставить пружину, тарелку, надавить пассатижами, поставить сухарь. 0_о
И можно ли это проделать не снимая головку?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
чтобы проделать, не снимая головку, надо быть эквилибристом. Можно, но сложно и геморройно. проще снять и махнуть.
рассухариватель не обязательно нужен. можно обойтись подручным инструментом.
У меня такой жор масла был из-за поршневой. так что не шибко надейся, что замена колпачков тебе поможет.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
согласен. снимай цилиндр, неси расточнику ставь новый поршень. колпачки не помогут.
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Погодите вы советовать всё в кучу. Для начала нужно померить компрессию. Если ниже нормы, то однозначно голову скидывать и уже смотреть состояние цилиндра, колец, поршня, не секут ли клапаны. А маслосъёмные уже по ходу поменять. При конченых маслосъёмных дым валит и маслом не сгоревшим плюётся, в выпускном и впускном коллекторе всё замаслено и в саже. При конченной поршневой масленые отложения будут только в выпускном коллекторе.
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Млиин, а как так?
Заводится с полтычка! Даже в -20 заводил относительно спокойно после 3ч стояния!
На первой тянет нормально. Разгон конечно слабый, обороты набирает медленно, но ведь едет!
Даже со шлангом вместо патрубка.
Что за чудеса?
ok. Буду разбирать, мерить, смотреть
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Под выхлопной трубой было сухо, только сажа свежая. Во впускном было масло. Разобрал.
Впускные колпачки были слегка порваны, на поршне под кольцами много грязи, но сами кольца и поршень в сравнительно хорошем состоянии, есть БУ набор средней ушатаннолсти для сравнения.
Прочистил канавки, заменил маслаки без рассухаривателя и помощи друга, как же это оказывается геморно ) Но под конец уже освоился, разсухаривал за 30 сек, засухаривал за 5 мин )
Теперь осталось только собрать все это так, чтобы оно не текло наружу )
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
На глаз можно ушатанность увидеть когда совсем трындец. Нутрометром цилиндр промерять и поршень на степень износа, износ колец щупами замеряют (в видеоинструкции показано). Следы масла во впускном явный признак износа маслосъёмных, как вы и заметили при разборке. Какая компрессия, состояние клапанов?
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Хм... Так вот оно как. А я думал как на 2Т, если поршень расплавился или рассыпался, то все )
А так, темнота не прошла дальше 2-го компрессионного кольца на поршне, а после первого ее явно меньше.
Состояние впускных клапанов хорошее, нагар только снизу, где камера сгорания. На выпускных было и внутри, но все вместе они держат.
Как соберу и если течи из под прокладок не будет, то поеду измерять компрессию
|
|
-
Rightnow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
4GY-06888*
-
TTR250 RAID 95г.в. продан
- Сообщений: 37
-
Репутация: 1
-
|
ну как? измерил компрессию?!?! масло перестал жрать??
|
|
-
MCVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XR650R
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Rightnow писал(а):ну как? измерил компрессию?!?! масло перестал жрать?? Померил цилиндр нутрометром, вышло снизу 0.09, сверху 0.11, сказали, что у поршня сверху отклонение 0.04
А должно быть всего максимум 0.04, убедили расточить. Нашел чела, который покупал новый поршень, но потом случайно продал мот, до того, как поршень пришел )
Так что замена колпачков не дала значительного уменьшения жора масла
А ведь ехал 120, заводился с полпинка, на бездорожье в горку вытягивал, на кочках прыгал, странный мотоцикл ))
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Компрессия понятие относительное...
У меня компрессия 12 была, мерял не одним компрессометром.
Масло жрал около 200 грам на 1000 км, осенью разобрал двиг, оказалось выработка такая, что поршень болтался в цилиндре...
при этом мот очень не плохо с пассажиром ехал и в песке и вгрязи и на дороге.
Расточил под 1 ремонт, обкатываю.
|
|
-
Мишаня_11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
Ребят подскажите, я хочу добраться до масло съемных колпочков... Снял голову а как дальше чё откручивать не знаю, там же если я не ошибаюсь надо цепь ГРМ снимать и какие то метки выдерживать? Подскажите или скиньте инструкцию( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))))
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Мишаня_11 писал(а):Ребят подскажите, я хочу добраться до масло съемных колпочков... Снял голову а как дальше чё откручивать не знаю, там же если я не ошибаюсь надо цепь ГРМ снимать и какие то метки выдерживать? Подскажите или скиньте инструкцию( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))))
а ты мануал читал? greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=250&func=view&id=10294&catid=3&limit=30&limitstart=60
я всегда считал чтоб добраться не обяз. башку скидывать,походу тебе помощь нужна не виртуальная а натуральная.Крышка та которая самая верхняя называется клапанной,ниже же головка,ниже цилиндр...
ниже не постуй,а редактируй свой пост.
или вот к ребятам обратись,а то дров еще наломаешь,к стати свой профиль заполни,будет понятно где находишься.
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Мишаня_11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
а ты мануал читал?я всегда считал чтоб добраться не обяз. башку скидывать,походу тебе помощь нужна не виртуальная а натуральная.[/quote]
Так была бы у меня такая возможность яб с радостью... Тока вот нет у меня её... а у тебя есть этот самый мануал?
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
Снял голову не снимая цепи ГРМ - кудесник, однако! Может не ту голову снял?
Читай мануал для начала, давай до свидания!
PS: Будь осторожен при рассухаривании и засухаривании в гаражных условиях! А то сухарей не соберёшь)
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
не нападайте на человека, а подскажите, если такие умники!
|
|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
G_A писал(а):не нападайте на человека, а подскажите, если такие умники! Никто не нападал, а завалили советами и даже мануал дали. Там всё разжёванно.
|
|
|
|