|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Чуваки,подскажите!Чтоб атрегулировать винт холостого хода,вот этот винт надо до канца откручивать?
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Что нужно сделать со смесью , подаваемой в двигатель на режиме холостого хода ? Винт качества - так это тот что снизу посередине . А количества - сверху справа .
|
|
-
kama
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Девиз: Уверенность в своем коне
-
Тт250рр 95год
- Сообщений: 40
-
Репутация: 0
-
|
Как мне знать в какую сторону крутя винтик обедняется смесь а в какую обогащается.
И второе, это регулировка (обогащения смеси)относится для холостых оборотов или для всех режимов. Заранее благодарен
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
При заворачивании смесь обедняется. На прогретом моторе, предварительно отрегулировав обороты холостого хода, заворачиваешь винт до тех пор пока двигатель не начнет дергаться, затем отворачиваешь примерно на полоборота. Проверяешь еще раз обороты холостого хода, если конечно они изменились. Резким открытием газа проверяешь отсутствие провала.Если провал есть отворачиваешь еще чуть болтик. Не убирается провал такой регулировкой лезешь дальше в карбуратор. При резком закрытии, чтоб движок не глох. Можешь и какой то другой способ использовать. Некоторые просто отворачивают на 1,5-2 оборота и если работает, то дальше не парятся! Перед регулировкой желательно промыть и заново пропитать воздушный фильтр, чтоб исключить его негативное влияние. А то полдня будешь пытаться карб отрегулировать, а у тебя окажется фильтр забитым.
Винт действует только на холостой ход и на "переходной" режим , то есть на полоение заслонки ближе к закрытой.
|
|
-
distower
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR 250 Open, Восход 3м-01
- Сообщений: 5
-
Репутация: 1
-
|
1. Между фильтром и карбом есть круглый типа отстойник какой-то с резиновой пипеткой внизу. Там постоянно скапливается вода, и я её постоянно сливаю оттуда. Что это? И нормально ли это?
2. Винт на карбюраторе,который в самом низу, я так понял это винт качества смеси? Как его нужно регулировать? Принцип тот же, что и на восходе или иже?
<Прежде чем задать вопрос,
юзаем поиск, ибо обо всём
не раз уже написано.>
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
1. да
2. 1.5-2 оборота от закрученного положения - заводские настройки.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
А регулировать на горячем или на холодном?
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
Tornado
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Начинал c TTR-OPEN
-
YAMAHA FZ R
- Сообщений: 101
-
Репутация: 0
-
|
Логичнее на горячем. На холодном ты всё равно на подсосе .корректно ничего не отрегулируешь.
|
|
-
Мишаня_11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 25
-
Репутация: 0
-
|
Ребят добрый день. Подскажите, хочу поменять кольца на TTR OE. А какие кольца с поршнем ставить не знаю, оригинал или с ремонтом.? подскажите, выработки на цилиндре нет вроде как....
И вот ещё один вопрос, по неаккуратности накрутил винт обогащения, теперь не знаю как вернуть, подскажите может там есть определённое количество оборотов? Подскажите??
Заранее спасибо))))
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Мишаня_11 пишет:Ребят добрый день. Подскажите, хочу поменять кольца на TTR OE. А какие кольца с поршнем ставить не знаю, оригинал или с ремонтом.? подскажите, выработки на цилиндре нет вроде как....
И вот ещё один вопрос, по неаккуратности накрутил винт обогащения, теперь не знаю как вернуть, подскажите может там есть определённое количество оборотов? Подскажите??
Заранее спасибо))))
Кольца с ремонтом устанавливаются после проточки цилиндра, заказывай обычные оригинальные, хотя в твоем случае (ранее обсуждалось) достаточно было поменять маслосъемные колпачки.
Проверь, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверни винт качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится). При обедненной горючей смеси могут быть хлопки в карбюратор.
Если двигатель, напротив, глохнет при резком закрытии дросселя, винт нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее). При обогащенной горючей смеси наблюдается выхлоп черного цвета, реже хлопки из глушителя.
При изменении качества смеси(как в одну так и другую сторону) изменяется продолжительность горения и температура. При переобогащении смеси, она не успевает полностью сгореть в цилиндре и догорает в выпускном тракте, что приводит к перегреву клапанов.
Винт качества смеси регулирует подачу воздуха, соответственно, закрутил-уменьшил сечение воздушного канала, а значит и подачу воздуха, а значит обогатил смесь.
На этом форуме много полезной информации, не ленись ищи!
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Советую не лезть в работающий мотор, если не можешь качество отрегулировать на одностволке...
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ЖекаНск
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
-
Репутация: 0
-
|
Камрады!
Мот завел недавно,потому опыта не много.Подскажите как правильно отрегулировать качество смеси?Что крутить?Слушать?Нюхать?
|
|
-
Васютин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
jamaha ttr250 OE
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
тоже интересно, помогите пожалуйста
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
болт качества смеси открутить на 1,5-2,5 оборота (внизу карба). Выставить холостой ход (я на слух выставляю) 1100-1300 оборотов. При резком открытии не должно быть провалов и задержек в наборе оборотов. Катаешься на разных режимах, приезжаешь в гараж и смотришь свечу. Оранжево-красная - все супер. Черная - богатая смесь, забедняешь тем же болтом. Белая - бедная смесь, богатишь.
|
|
-
Васютин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
jamaha ttr250 OE
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
ivanemelin пишет:
болт качества смеси открутить на 1,5-2,5 оборота (внизу карба). Выставить холостой ход (я на слух выставляю) 1100-1300 оборотов. При резком открытии не должно быть провалов и задержек в наборе оборотов. Катаешься на разных режимах, приезжаешь в гараж и смотришь свечу. Оранжево-красная - все супер. Черная - богатая смесь, забедняешь тем же болтом. Белая - бедная смесь, богатишь.
на непрогретом моторе провалы допускаются?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
Эм.. тыр-тыр-тыр-тыр, холостой звук спокойный, не торопливый. Когда сбрасываешь скорость на холостой ход, мот должен тормозить двигателем, его не должно тянуть дальше. Из личных наблюдений.
ПРятный, спокойный тепм "тыр-тыр-тыр" )))
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
(с)пёрто на форуме Djebel-club
На прогретом движке, с исправной свечкой, "винт качества" откручен на 1,5 оборота.
- винтом заслонки выставить минимальные обороты ХХ; винтом качества добиться максимального устойчивого значения оборотов (в котором поворот винта в любую сторону приведет к падению оборотов).
- винтом заслонки опять выставить минимальные обороты, винтом качества снова добиться максимального устойчивого значения оборотов.
- повторять предыдущий пункт до тех пор, когда даже минимальный поворот винта качества в любую сторону будет приводить к падению оборотов.
- винтом заслонки выставить нормальные обороты ХХ, согласно мануалу.
Всё. Покататься несколько сотен км, проверить цвет нагара у свечки.
P.S. Для карбов постоянного разряжения (с мембраной) винт качества должен быть примерно откручен на 2,25...2,5 оборота (Suzuki Djebel 200).
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
ЖекаНск
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 20
-
Репутация: 0
-
|
ivanemelin пишет:
болт качества смеси открутить на 1,5-2,5 оборота (внизу карба). Выставить холостой ход (я на слух выставляю) 1100-1300 оборотов. При резком открытии не должно быть провалов и задержек в наборе оборотов. Катаешься на разных режимах, приезжаешь в гараж и смотришь свечу. Оранжево-красная - все супер. Черная - богатая смесь, забедняешь тем же болтом. Белая - бедная смесь, богатишь. Забеднять смесь-выкручивать?Обогащать-вкручивать?
|
|
|
|