|
-
Ogurecmozga
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R OE
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Иглу выставлял в среднее положение. Потом вернул обратно на 1 деление выше, как было у прежнего владельца. Подсос работает. Регулируется.заводится хорошо. И дым у меня не черный а белый. Свечу выкручивал она сыровата.
|
|
-
rave
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
две лопаты и Вася на барабане
-
Raid 1995
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Доброго времени суток!
Дабы не плодить тем - спрошу в этой. Вот сколько не искал в поиске - у всех в основном из за карбюратора богатит и разнообразно троит двигатель. У меня же - наоборот. Запускается отлично с подсоса без газа. Прогревается - работает достаточно ровно. Едет вроде без провалов во всем диапазоне. Но свеча - белая!
Патрубком сейчас служит коротыш от термостата 402 волговского мотора - жду пока придёт патрубок с китая.. Затянут на хомуты - сколько ни брызгал вэдэшкой - обороты не набирает. Значит вроде герметично.
В прошлый раз, когда порвался родной патрубок - мот стрелял в карб и глох на светофорах. Сейчас же не глохнет и довольно таки ровно работает.
Винт качества выкручен па пару оборотов.
Уровень затрахолсо, но выставил ровно по мануалу.
Вчера поставил иглу повыше, прокатился - все равно белая.
Сегодня почистил карб полностью. Всё карбклинером и продул компрессором. Иглу установил обратно посередине.
Глянул на главный жиклер (сверху на одной из половиной шляпки) - увидел цифру 225. (блин ну это больше же чем 145, должно богатить тогда если он не правильный)
Сейчас в двухсотый раз пересматривая фотки из статьи по разборке карба, понял, что неправильно поставил иглу, а именно - сначала опустил в заслонку иглу, и сверху накрыл шайбочкой, а надо кажется наоборот, сначала положить шайбочку, потом иглу. Но там вроде не гигантская дырень, чтобы фиксатор иглы мог провалиться и обеднить смесь.
Подскажите пожалуйста, в чем ещё может быть причина?
Спасибо!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
А что тебя напрягает? только цвет? Проблемы в работе мотоцикла имеются? Если нет, то не заморачивайся. Признаки бедной смеси - хлопки в карб, перегрев выпускного колена и двигателя, калильное зажигание. Что-то из этого есть?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
rave
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
две лопаты и Вася на барабане
-
Raid 1995
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Я не знаю греется он или нет, сейчас пробеги небольшие, по городу, на ощупь после езды цилиндр очень горячий, но слишком горячий или нет я на нём определять ещё не научился.. Вот у своего урала я на ощупь могу понять - нормально или перегретый)
Проблем нет, заводится, едет, прёт. В карб бахнул сегодня пару раз на светофоре, но регулярно в карб не стреляет. Перегрев выпуска блин забыл посмотреть сегодня.. Посмотрю завтра ночью или в гараже занавешусь) Калильного зажигания нет.
Сегодня на всякий случай залился другим бензином - всё тоже. Поиграл с винтом качества - попытался добиться максимально устойчивых оборотов при насколько возможно вкрученном винте (я 800 раз прочитал как настраивается карб, и работа мотора подсказывает что винт качества бы ещё подоткрутить, но я пытался просто немного обогатить смесь..) - один хрен белая свеча.
Завтра попробую поднять иглу. В мануале конечно написано, что регулировка карбюратора путём изменения положения иглы должна заканчиваться на установки её в среднее положение, но зачем там тогда остальные канавки?
Но не должно же быть такого белого нагара! У меня на всех мотиках он был светло - коричневым, ну или тёмным)
Меня напрягает, что при бедной смеси температура сгорания увеличивается на порядок и может прогореть поршень.
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Проверь номер главного жиклера, при необходимости замени на с большим номером.
|
|
-
Азимут
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid + R1100GS
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Что-то нужно регулировать по-другому, если установлен прямоток?
|
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
-
rave
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
две лопаты и Вася на барабане
-
Raid 1995
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Всем спасибо! С этой темой разобрался.
Чтобы не плодить тем, опишу еще один трабл. Мот не сбавляет обороты. Тросики не закусывает, заслонка ходит как надо, коромысло тоже не закисшее.
Просто вот прогрел его и обороты большие стоят и не падают хоть ручку газа закрутись. На винты регулировки не реагирует.
Сломал голову.
Вчера подсказали что это может быть мембрана ускорительного насоса. Короче хочу все резинки и мембраны поменять там нахер чтобы уже кататьсяя и не думать ни о чем.
Вопросы:
1. Верно ли моё предположение?
2. Кто где покупает или заказывает такие ремкомплекты? Может есть у кого?
Спасибо!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
rave пишет:
Всем спасибо! С этой темой разобрался.
Чтобы не плодить тем, опишу еще один трабл. Мот не сбавляет обороты. Тросики не закусывает, заслонка ходит как надо, коромысло тоже не закисшее.
Просто вот прогрел его и обороты большие стоят и не падают хоть ручку газа закрутись. На винты регулировки не реагирует.
Сломал голову.
Вчера подсказали что это может быть мембрана ускорительного насоса. Короче хочу все резинки и мембраны поменять там нахер чтобы уже кататьсяя и не думать ни о чем.
Вопросы:
1. Верно ли моё предположение?
2. Кто где покупает или заказывает такие ремкомплекты? Может есть у кого?
Спасибо! я думаю, что дело в подсосе воздуха между карбом и головой, смотри впускной патрубок.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
rave
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
две лопаты и Вася на барабане
-
Raid 1995
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Однако тогда была бы бедная смесь и её признаки. У меня же смесь даже богатая теперь. Хлопки в карб отсутствуют. К тому же, если раньше вот еду - чувствую не сбрасывает, я резко газ откручу и сброшу - тогда сбросит. Сейчас такое не прокатывает, а добавление газа заканчивается тем что добавляются и обороты когда газ уже отпущен. Сбросить обороты можно только притормозив на скорости.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
rave пишет:
Однако тогда была бы бедная смесь и её признаки. У меня же смесь даже богатая теперь. Хлопки в карб отсутствуют. К тому же, если раньше вот еду - чувствую не сбрасывает, я резко газ откручу и сброшу - тогда сбросит. Сейчас такое не прокатывает, а добавление газа заканчивается тем что добавляются и обороты когда газ уже отпущен. Сбросить обороты можно только притормозив на скорости. как определил, что смесь богатая?
после чего началась данная проблема?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
rave
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
две лопаты и Вася на барабане
-
Raid 1995
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Смесь определил по нагару на свечи.
Данная проблема началась наверное постепенно. Я на нем гонял на работу. Пока он стоял на улице, иногда попадал под дождик. Когда я садился сразу после дождя - начиналась такая тема - едешь вот разгоняешься и когда переключаешься газ же сбрасываешь, и мот как бы тормозит немного. А тут тормозить перестал. Ну дальше едешь, вот на 5й скорости например по трассе, газ отпускаешь а он как ехал так и едет. Тогда я газ резко обратно возвращал и обороты сбрасывались. Только вот этот, так скажем, мокрый момент, приходилось ехать, немного дерганно, именно потому, что либо газ либо резкий сброс. Но когда он немножко сушился на солнышке - все пропадало. Я грешил на тросики. Ну, думаю, скоро смажу - дело нехитрое. ну и поехал километров за 200. там на трассе все было ок, а потом ливанул дождь. И опять началось, только обороты уже не скидывались. Еду, думаю оо.. опять. ну щас газану - они и скинутся. А не скинулись и более того - после прогазовки остались на прогазовочных оборотах. Поехал дальше. На месте снял верхнюю крышку карба - посмотреть как ходит коромысло - все ок - закрутил назад. Был в колхозе из которого надо было через сутвы ехать обратно, так что сильно разбирать не хотелось.
Короче так и доехал.
Вот позавчера снял карб (заодним заменил патрубок впускной, а то у меня стоял от коротыша на термостат от волги 402 двигателя). Ещё раз проверил заслонку, снял нижнюю крышку - думал там дерьмецо - ан нет..
Короче собрал и але оп - заработало. По гаражу покатался - огонь. Ну починил. Вчера счастливый погнал на мойку и опять.. то же самое. Чувак подсказал что это вот из за мембран может быть.
Вот сейчас сижу и курю статейку по разбору карба. Ну блин даже если отъехала мембрана ускорителя - во первых она же работает когда я давлю на газ, во вторых - сопло расположено ДО заслонки, которая закрывается. Как тогда это может влиять? Наверное никак.
А вот сопло ПОДСОСА расположено как раз ПОСЛЕ заслонки. Пришла мысль " а не сифонил ли у меня подсос?" и смесь поэтому богатая. И прет ведь он.
Быть может дело в резинке подсоса, вот которая изображена на картинке под схемой.
Буду рад любой обратной связи, касательно моей теории..
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
рассуждения твои кажутся верными. Я бы изначально грешил на неполностью закрытую заслонку, но раз ты это перепроверял, то этот пункт исключаем.
раз поставил новый патрубок, то подсос воздуха тоже исключаем
с винтом регулировки кол-ва ХХ проблем нет? поворотная шайба, в которую тросики вставляются, точно полностью в него упирается, когда обороты не падают? если да, то выходит, что заслонка закрыта, но обороты выше нормы, тогда вполне возможно, что дело в подсос. Снять его можно даже на установленном да двигатель карбе, так что проверить состояние легко. Вот только меня не покидает мысль о том, а как же на всё это дело влияет вода???
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
rave
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
две лопаты и Вася на барабане
-
Raid 1995
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Вот не представляю как. Наклон мотика как раз на эту сторону.. А может это совпадение.
Вот то что снять его можно не снимая карба - это просто лучшая новость дня для меня сейчас.
Посмотрел на мегазипе - подсос продается как цельная деталь, без разбивки на отдельные резинки, к тому же стОит как чугунный мост.
В любом случае, пока есть теория - надо проверять. Все мотосервисы, к которым я уже чуть не обратился от великой грусти, всё равно уже уехали на байкфест, проходящий прямо у нас в городе)
Вечером попробую. Сниму посмотрю - отпишусь..
Если будут ещё варианты - буду рад проверить и их.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
rave пишет:
Вот то что снять его можно не снимая карба - это просто лучшая новость дня для меня сейчас. ключ только короткий нужен, чтобы по месту добраться. тут на форуме вроде как раз недавно обсуждалась тема с восстановлением этого плунжера, поищи, почитай.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Интересно! Газ закусывает при влаге. В карбюратор влага от дождя не попадет, и уж точно мембрана к дождю не привязана. Проблема явно механическая. А что если на сухую, когда все правильно работает обильно полить водой ручку газа и проверить. Возможно в этом узле мусор, пыль, набухает от воды и "глючит"?
|
|
-
Moonwalker
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1994
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Не могу понять.
В начале сезона заменил глушитель со стокового на FMF Q4. Всё путём.
Его эффективность, как понимаю, посередине между стоковым и настоящим прямотоком.
Через пару месяцев пришли заказанные новые жиклёры, на 147 и 50.
Штатные были на 145 и 48.
Так вот, с новыми он стал ехать хуже. Не сильно, но процентов на 15, субъективно. Резкости и резвости меньше. Звук мягче.
Это меня озадачило, ожидал ведь что лучше станет.
И винт качества смеси хх пришлось до 6 оборотов докрутить с прежних 2.5. Это логично или не логично?
Поездил несколько дней, это километров 150, наверное.
Выкрутил свечу - белый налёт на ней!
Вообще, в прошлом сезоне свеча чернявая была, хоть и далеко не старая.
С новым глушаком белеть начала. С новыми жиклёрами - ещё сильнее белеть... Бензина-то больше стало поступать, почему белеет?
Положение иглы не трогал - среднее.
И звук - мягче должен становиться на богатой смеси, а тут по свече бедная смесь получается стала...
Не понимаю.
Сегодня вернул прежние жиклёры - козлит сразу охотнее
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Vitaly367.
|
|
|