GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Настройка карба

Настройка карба 9 года 9 мес. назад #58713

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
man пишет:
Подскажите по настройке карба.
Раньше все было ОК, со временем мот стал плохо заводиться и пропала тяга на низах. Заводился только если ручку газа повернуть, даже на подсосе. Теплый мот при вытянутом подсосе моментально глохнет.
Вчера снял карб, разобрал, все промыл карбклинером, жиклеры были и правда подзасраны. Собрал обратно - особо ничего не изменилось в плане запуска. На низах тяга стала получше, но не пойму, так было раньше или нет )
Сейчас заводится так: вытягиваешь подсос, крутишь стартер - не заводится. Если убрать подсос и покрутить - тоже не заводится. А вот если при повороте стартера дать газа и немного его подержать, потом отпустить - все стабильно, холостые ровные. Куда смотреть?
если на подсосе не заводится, то в первую очередь на каналы в крышке поплавковой камеры.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 9 мес. назад #58717

  • man
  • man аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250OE
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
спасибо, попробую!
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 9 мес. назад #58769

  • man
  • man аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250OE
  • Сообщений: 200
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
сделал смесь побогаче винтом, провал пропал, но заметил, что откуда-то из карба капает бензик. Походу, прокладка какая-то не выдержала разборки, хотя с виду все целы были.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 9 мес. назад #59360

  • Shred
  • Shred аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Dundy пишет:
Organism пишет:
я выставил 960 - мне так больше нравится как работает

Это конечно хорошо что тебе так нравится, но не зря по мануалу 1300 должно быть, поверь, это обоснованно, ввиду некоторых ньюансов работы одноцилиндрового 4-х тактного двигателя, не вводи лишний раз людей в блуд.

Масляное голодание у двигателя может быть на низких оборотах
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 5 мес. назад #62246

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Надо бы в шапку темы вынести куда крутить винт качества.
Закручивать - уменьшать подачу воздуха - обогащать смесь.
Выкручивать - увеличивать подачу воздуха - обеднять смесь.
И у винта качества 5 лепестков. Это чтобы обороты считать, если метку поставить нечем.

А теперь подскажите как закрутить винт качества? Он должен вкрутится полностью в карб, т.е. упереться в корпус карба лепестками на своей шляпке?
Но у меня как подпружинен... Я его на четверть оборота заверну, а он отворачивается назад. А мои пальцы туда нормально не подлазят.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от jarik_bsu.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 5 мес. назад #62247

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
jarik_bsu пишет:
Надо бы в шапку темы вынести куда крутить винт качества.
Закручивать - уменьшать подачу воздуха - обогащать смесь.
Выкручивать - увеличивать подачу воздуха - обеднять смесь.

А теперь подскажите как закрутить винт качества? Он должен вкрутится полностью в карб, т.е. упереться в корпус карба лепестками на своей шляпке?
Но у меня как подпружинен... Я его на четверть оборота заверну, а от отворачивается. А мои пальцы туда нормально не подлазят.
про "куда крутить" есть в статье про чистку карба. недописанная статья про настройку карба валяется в черновиках, надеюсь, когда-нибудь я ее добью)
на винте качества смеси действительно есть пружинка:


закручивай его пока можешь крутить, потом выкрути примерно на 2-2,5 оборота, а дальше подстраивай по ситуации. ЕМНИП, в корпус прям до шляпки его нельзя загнать
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 9 года 5 мес. назад #62290

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
что-то не могу настроить. Сейчас едет более-менее сносно. Но когда сбрасываю газ на нейтралке, обороты держаться высокими (2000-3000 на глаз) и через минуту падают. и еще через пару секунд глохнет. Если газануть на секунду, то опять около минуты держаться и падают.
Если резко открыть газ, то сначала провал, потом обороты растут.

Покрутил. Опять затянул винт качества и поставил метку, отпустил на 1,7 оборота. Винт холостых оборотов выкрутил полностью, и начал подкручивать. Байк еле завел. Ну да ладно, может свечу залил пока игрался. После 20 минут езды по городу думаю движок полностью прогрет. И вывел еще одну особенность:
Холостые слух 2000-2500, отпускаю винт холостых на 1/2 оборота, обороты через 2-3с падают и байк может заглохнуть. Подкрутил назад на 1/4 оборота, холостые опять высокие. Т.е. очень чувствителен карб к винту холостых.

Что-то явно не то.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от jarik_bsu. Причина: Добавил результаты настройки
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 8 года 8 мес. назад #66276

  • Sergio_7
  • Sergio_7 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
dinosaur пишет:
Доброго времени суток. Что может быть причиной нестабильной работы двигателя на средних оборотах? На малых и на полный прет, аж из рук вырывает. Был порван переходник карбюратора - заменил. Карбюратор чистил, иглу и в верх и вниз ставил не помогает. В поплавковой камере топливо понижал, повышал - без разницы. Воздухан чистый. Если его снять, то проблема менее заметна, но есть. Свечку первой менял. Причем эта проблема на прогретом двигателе, на холодную эластичен, без провалов, скорость набирает в лет! Как только прогреется, все, мот подменили? Может катушка зажигания или мозги? Но как они определяют температуру? Склонен думать, что проблема все же в карбе. Кто, что скажет?

Такая проблемка. Купил мот без пробега по РФ (TT250R). пока доехал до дома 20 км умерла новая свечка. Разобрал карб, он оказался идеально чистым (видимо предпродажную подготовку сделали). Выяснил что в карбе не хватало обратного клапана ускорительного насоса. Купил новый поставил. Проверил уровень бензина в поплавковой камере - норм. Мембрана ускрит насоса впоряде. Патрубок между карбом и двс норм. Фильтр отмыл и пропитал маслом для фильтров. Купил новую чвечку cr9e.

Вопрос вот в чем.
Во-первых. Не могу настроить карб. Когда закручиваешь винт качества смеси до упора мот начинает работать на повышенных оборотах. Когда выкручиваешь обороты постепенно падают. Не регулируется вообщем. Диапазон мах оборотов поймать не могу его нет. Нагар на свече черный.
Во-вторых. На средних оборотах мот дергается а потом резкий скачек. Едешь на мылых оборотах - норм. Выше средних - норм. В общем на средних оборотах ехать невозможно (напрягает конкретно).

Что посоветуете форумчане Уже не знаю что делать
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 8 года 8 мес. назад #66277

  • Sergio_7
  • Sergio_7 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Такая проблемка. Купил мот без пробега по РФ (TT250R). пока доехал до дома 20 км умерла новая свечка. Разобрал карб, он оказался идеально чистым (видимо предпродажную подготовку сделали). Выяснил что в карбе не хватало обратного клапана ускорительного насоса. Купил новый поставил. Проверил уровень бензина в поплавковой камере - норм. Мембрана ускрит насоса впоряде. Патрубок между карбом и двс норм. Фильтр отмыл и пропитал маслом для фильтров. Купил новую чвечку cr9e.

Вопрос вот в чем.
Во-первых. Не могу настроить карб. Когда закручиваешь винт качества смеси до упора мот начинает работать на повышенных оборотах. Когда выкручиваешь обороты постепенно падают. Не регулируется вообщем. Диапазон мах оборотов поймать не могу его нет. Нагар на свече черный.
Во-вторых. На средних оборотах мот дергается а потом резкий скачек. Едешь на мылых оборотах - норм. Выше средних - норм. В общем на средних оборотах ехать невозможно (напрягает конкретно).

Что посоветуете форумчане Уже не знаю что делать
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 8 года 7 мес. назад #66604

  • ramazanov.suslik315
  • ramazanov.suslik315 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 0
подскажите на какой канавке скажем с верху должна стоять дросельная игла ато чето жрать стал много как я перебрал карб. У меня просто провалы сильные были я полез туда а там игла вообще выскочила и шайбочка которая в канавку вставляется висела на самом кончике уже за канавками поставил иглу повыше провал пропал но заметил бака 16 литров теперь хватает меньше чем на 300 км а вроде писали и 400 можно проехать
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 8 года 7 мес. назад #66605

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Среднее положение Третья риска.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: ramazanov.suslik315

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #69994

  • Andrey8014
  • Andrey8014 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha ttr-250 OE
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Где взять винт качества смеси?(
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #69999

  • Ogurecmozga
  • Ogurecmozga аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Требуется помощь!
Аппарат был исправен, но плавали обороты хх. Решено было почистить карб. Полностью его разобрал. Продул все карб клинером. Грязи в нем особо не оказалось кроме места установки фильтра. Он был до краев. Жиклеры стандартные. Все собрал, установил, завел.
Хх в норме, но теперь когда добавляешь газу на ручке мот как буто захлебывается. Если пытаешься ехать-глохнет. Пропала мощность. Тяга появляется когда раскрутишь до оборотов выше среднего. Когда даешь газу начал дымить.
Регулировка не дает результатов когда обедняешь смесь оборотов на 6-7 становится чуть получше.
Свечку новую ставил. Уровень топлива уменьшал, увеличивал-без изменений..

Он делает мне голову уже две недели. Очень нужен дельный совет.!!!!!

Вообщем разобрался! Причиной была уставшая пружина запорной иглы поплавковой камеры. Дым который я сюда же приплел был следствием плохих маслосьемных колпачков и стертых колец. Всем спасибо за советы!
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от Ogurecmozga. Причина: Трабл решен
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #70002

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Ogurecmozga
Может жиклёр ХХ недокрутил? Сам на такое натыкался, завинчиваешь - уже тяжело идёт, оставляешь так.. А на самом деле там ещё полоборота. Когда докрутил - там до упора ввинчен стал. Чувствуется, что не тяжело докручивается - а именно упор резьбы. Тогда заработал. И уровень бензина в поплавковой вернул к прежнему - минус 1мм от риски, а не как по мануалу -8мм.
Тоже раз 15 снимал-разбирал-собирал карб, и вроде всё как надо было, понимал, что делал, но не работал мот как надо.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #70003

  • Ogurecmozga
  • Ogurecmozga аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Закручивал хх на снятом карбе и на естановленом. Закручивается до упора. Потом проблвал на всем диапазоне по пол оборота от 0 до 9 оборотов. Чем сильнее закручен винт тем хуже. Отказывается ехать.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #70004

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Не винт качества смеси ХХ, и не винт регулировки оборотов ХХ - а Жиклёр ХХ, он внутри.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #70007

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Подсос воздуха. Смотри впускной патрубок.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #70008

  • Ogurecmozga
  • Ogurecmozga аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Moonwalker пишет:
Не винт качества смеси ХХ, и не винт регулировки оборотов ХХ - а Жиклёр ХХ, он внутри.

Спросони не внимательно прочитал)) Сегодня вечером снова переберу попробую.
Заодно патрубок сниму внимательно осмотрю. Визуально на установленном ничего не замечал.
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #70015

  • Ogurecmozga
  • Ogurecmozga аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R OE
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Вообщем сегодня все снова разобрал. Патрубок снял осмотрел он в полном порядке. Карбюратор снова весь продул, жиклеры закрутил. Проблема та же(((
Администратор запретил публиковать записи.

Настройка карба 7 года 9 мес. назад #70016

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Игла правильно вставлена? Подсос работает, закрывается, не сифонит?
У меня чёрный дым на прогазовке именно с недокрученным жиклёром связан был.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.241 секунд