Endymion пишет:
Поставил заряженный аккум, ну когда крутит теперь заводится с пол оборота (раньше не проворачивал). Но это когда крутит то заводится, т.е. беда в стартере похоже все таки....
В общем:
завел, заглушил (без стука)
завел, заглушил (без стука)
завел, заглушил (без стука)
завел, заглушил (без стука)
завел, заглушил, звук удара
не заводится (тик и все)
не заводится (тик и все)
не заводится (тик и все)
Пипец стартеру. По ходу подгорел ротор чуток, ну дальше вопрос времени. Аналогичная ситуация была, что только не делал - вылечил только заменой (стартера или ротора). Причем, если стартер снять и тестить без нагрузки - крутить будет, гат.
Как связано с обратным проворотом стартера (ударом) сказать точно не могу, видимо он встает в то положение в котором и подгорел, а тик - это реле включается, а в стартере коротыш. Если разберешь - сто пудов ламели ротора подгоревшие будут, но не все, а в паре мест напротив друг друга.
Временно помогает включить передачу и мот чуть вперед/назад толкнуть - провернуть стартер чуток с больного места и снова попробовать заводить.