|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Уже сделал, только из гаража пришел.
В общем не хотел я кромсать родной шланг, но гибкие части слишком короткие, чтобы нормально их загнуть. Сделал так - отпилил края от трубок, затем долго точил напильником, чтобы они были стык в стык, если их развернуть друг к другу. Так как отверстия в крышке лежат не в одной плоскости, то под один из болтов подложил аж 5 шайб, а под другой ни одной. Канал сверху обернул в 2 слоя маслобензостойкой резиной и зажал хомутом. После смены масла и заряда аккумулятора мот завелся и минут 10 работал, масло не потекло, так что надеюсь, как временный вариант сгодится.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Ну вполне колхозинг получился Не бывает ничего более постоянного, чем что-нибудь временное )
Чтоб уйти от намотки резины и хомута можно подобрать латунную втулку по диаметру и посадить на горячую посадку и на герметик какой-нибудь.
И смотрется будет аккуратно.
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Это буду думать, может вернусь к масляному радиатору. Но учитывая мои пробеги, раз в неделю заливать на пол литра больше масла не очень хочется.
На вчера была задача завести двигатель, сегодня - замена рамы, надеюсь, обойдется без изоленты.
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Я бы одел металлическую трубку вместо резинки и сваркой прихватил, снял бы и полуавтоматом по кругу обварил, шлифанул, покрасил.
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Ну вот я думаю пока, может к лету сделаю. Вообще, если вернусь к масляному радиатору - тогда точно обварю и сделаю эту перемычку поприличнее, чтобы с собой возить, если что. Весит совсем немного, ставится за минуту. Многие не ставят радиатор из-за боязни встать где-то в лесу с пробитым радиатором. Как по мне - это быстрое решение проблемы.
|
|
-
ramazanov.suslik315
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 100
-
Репутация: 0
-
|
Хочу себе тоже наколгозить радиатор или родной найти может кто подскажет где можно посмотреть где шланги крепятся к движку и есть ли там сложности если он не стоял
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
ramazanov.suslik315 пишет:
Хочу себе тоже наколгозить радиатор или родной найти может кто подскажет где можно посмотреть где шланги крепятся к движку и есть ли там сложности если он не стоял Шланги крепятся через фитинги банджо болтами в нижней правой части картера, выше я фотку прикладывал. Чтобы поставить радиатор - там еще надо крышку снимать и болты внутри менять.
|
|
-
ramazanov.suslik315
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 100
-
Репутация: 0
-
|
Я как понял по фотке это два болта в переди окошка масленного один выше другой ниже а что там под крышкой менять за болты и еще как я понимаю верхний болт это на радиатор а нижний обратно правильно?
|
|
-
Anatoly96
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid
- Сообщений: 301
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 10
-
|
Весь мой колхоз начал течь, поэтому решил снять крышку и сделать все как надо. Но вот что-то запутался... Изнутри в верхнее отверстие крепления маслорадиатора вкручен болт. Вкручен до уровня канала, идущего из маслофильтра, то есть канал он не перекрывает. Выше писали, что без радиатора стоит какой-то болт изнутри, я так понимаю, что речь именно об этом болте. Так вот, зачем этот болт нужен, если стоит на всех мотоциклах вне зависимости от наличия радиатора? И как все-таки заглушить отверстия, ничего не перекрыв? Скиньте пожалуйста фото крышки изнутри, у кого мот в разборе и был без радиатора.
|
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Anatoly96.
|
|
|