|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Завёл мотоцикл прогрел- холостые обороты держит и выхлоп чистый всмысле дыма почти не видно, а как прибавляешь газ то дым чёрный работает неустойчиво и глохнет!!! Вобщем периливает я так понял (читая тему про карбюратор) И вот вопрос ЧТо делать если там ничего не регулируется!?? Были даже два раза выстрелы из карбюратора хлопки вообщем жуть Никуда я не уехал в это воскресенье...Помогите!
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
С чего это он у тебя начал так себя вести. Ты в карб не лазил?
Они регулируются, но их не надо регулировать. А регулируются они положением иглы. Проверь в третьем ли положении стоит фиксатор на игле?!
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Мотик вообще практически новый 3450 прошёл, все хомуты новые
и когда ставил новый фильтр воздушный эти ребята которые его заводиди вырвали его (старый фильтр) там даже поролон остался. Как мне сказали ремонтники из салона я заезжал что есть воздушный жиклёр! и он якобы засорился... говорят привози а как я так с позором на первой поеду.. Хочу купить промывку карбьюратора залить может поможет? и дам на холостых поработать ...
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Я бы снял карб, проверил иглу ,и обязательно промыл и продул получше компрессором. Сложного там ничего нет! Как будешь разбирать запоминай или даже записывай, где что стояло. Поосторожней с промывками,они могут повредить всякие уплотнительные резинки! Промывать лучше после того как их (резинки) снимешь. Заодно посмотри остатки фильтра где нибудь еще не остались!
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Карб разобрать-почиститиь не помешает разумеется,но у меня так было из за свечки.Ну почти так.Холостые и средние норма,большие обороты -чёрный дым и стрельба в глушитель.Свечка стояла не родная,левая с укороченной резьбой,она не выглядывала в камеру сгорания.
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Нашёл следы проблемы на этой части карбюратора видны следы постукивания эти две полосочки даже слегка расплющены видно что кто то стучал по ним регулярно Наверное что-то западает??
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Да,скорее всего . Либо поплавок в оси клинит , либо игольчатый клапан в своем колодце. Да и вообще , не нравится мне этот карбюратор . Холостые на холодную держит плохо.Удобства разборки опять же нет.Резинки все текут-приходится под них подкладывать вырезанные из картона подложки. Кейхин на втором моем мотоцикле мне более симпатичен .Хотя ,может быть,это субъективно.
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
а можно что-нибудь с эти сделать или разборка ничего не даст?
Что удивительно за двигатель аукционная оценка 4!
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Думаю что помимо разборки и осмотра сих нутренностей других вариантов нет . Да и устранить заклинивание (ежели таковое будет обнаружено ) предполагаю будет вполне возможно . Ну и бонусом после разборки будет уверенность чистоте карбюратора. На моем же оказалась клееной какой-то смолой одна стойка оси поплавка .И вместо оси был похожий стерженек. Наверно ее отломил Ипонец при попытке ее выбить. Однако все работает и уровень в поплавковой камере соответствующий .Свеча тоже приличного цвета.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Когда у меня клинил клапан(в следствии износа-его перекашивало в седле) ,то бензин бежал просто ручъём из отверстия в карбе которое и предохраняет от перелива.Так что вряд ли что то там может клинить если бензин не бежит из карба на двигатель.
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Бензин не бежит.Бежит если покрутить самый нижний болт и холостые идеальные но если газонуть захлёбывется и резко бросить ручку газа то глохнет. Сразу выдвигаюю чуть - чуть подсос. Сегодня налью Hi Gear мягкую промывку карбюратора
резинки не разъедает как мне сказали
|
|
-
АВАРИЯ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid
- Сообщений: 41
-
Репутация: 10
-
|
igmy
Очень похоже на засорившийся воздушный жиклёр.
Похожая проблема у меня возникала при прохождении клубоких бродов - из-за рассохшейся манжеты регулировочного винта качества. Через манжеты попадала буквально капля воды и стояла в жиклёре.
При этом на холостых работал нормально но при открытии дросселя захлёбывался и глох.
Заводился опять и работал ровно, при попытке дать газ - опять глох.
Проблема лечилась постукиванием металическим предметом по карбу - капля воды вытекала видимо))
Так что мой карб был избит весь, т.к. бродов много, а о том, что эта проблема возникла из-за манжеты - это я позже узнал, когда разбирал в профилактических целях карбюратор.
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
АВАРИЯ писал(а):igmy
Очень похоже на засорившийся воздушный жиклёр.
Похожая проблема у меня возникала при прохождении клубоких бродов - из-за рассохшейся манжеты регулировочного винта качества. Через манжеты попадала буквально капля воды и стояла в жиклёре.
При этом на холостых работал нормально но при открытии дросселя захлёбывался и глох.
Заводился опять и работал ровно, при попытке дать газ - опять глох.
Проблема лечилась постукиванием металическим предметом по карбу - капля воды вытекала видимо))
Так что мой карб был избит весь, т.к. бродов много, а о том, что эта проблема возникла из-за манжеты - это я позже узнал, когда разбирал в профилактических целях карбюратор.
Какой на схеме номер рассохшейся манжеты и жиклёра?
Манжету можно заменить чем-то?
|
|
-
АВАРИЯ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid
- Сообщений: 41
-
Репутация: 10
-
|
igmy
Винт №5, если я не ошибаюсь.
Манжету заменить можно, подходящей по размеру.
Покупается в каком нить автомагазине.
Во многих сейчас продают манжеты различного диаметра, из набора по штучно.
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
И всё-таки я его починил Сам ! Встречайте!
|
|
-
laptejnik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DIESEL POWER
-
YAMAHA TTR 250 RAID
- Сообщений: 51
-
Репутация: 2
-
|
Круто,молодца,вымытый мот..зачотно!
|
Красносельский клуб 4х4\\\\\\\"Грязная Дорга\\\\\\\"
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Поздравляю!
Причину нашел?
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Причин много жиклёр на схеме он в 16 группе, потом резинометалическая деталь
которая на впуске в цилиндр стала из двух частей отдельно и пропускала возлух чуть-чуть потом свеча, кстати новая, вдруг вышлв из сторя пришлось старую вкрутить.
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Ну!Красавчег!!!(это я про фоту)А то,ПРОДАМ-ПРОДАМ!!!!.......
Я же говорил-свечу смотреть надоть ))))
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Вот эта штука разваливается на две части а стоит дорого!
|
|
|
|