GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Снятие карбюратора, дренажные шланги

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 10 мес. назад #4915

  • Артемий
  • Артемий аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250-RAID
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Народ, а кто скажет, что за патрубок внизу карба (горизонтально выходит)? Один (вертикальный с винтом) понятно- это для регулировки уровня в поплавковой камере, а вот со второго периодически сливается бензин и никак не могу поймать момент когда он льется: в основном, когда заглушишь мотор, то ли игла залипает и это перелив то ли еще хрень какая-то. Может не внимательно искал, но в мануале и здесь ничего не нашел.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 10 мес. назад #4926

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Артемий писал(а):
Народ, а кто скажет, что за патрубок внизу карба (горизонтально выходит)? Один (вертикальный с винтом) понятно- это для регулировки уровня в поплавковой камере, а вот со второго периодически сливается бензин и никак не могу поймать момент когда он льется: в основном, когда заглушишь мотор, то ли игла залипает и это перелив то ли еще хрень какая-то. Может не внимательно искал, но в мануале и здесь ничего не нашел.
На фотке можешь показать откуда льется? А то я что то не соображу про какой ты патрубок говоришь! Пока на ум только крышка ускорительного насоса приходит!
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 10 мес. назад #4928

  • Артемий
  • Артемий аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250-RAID
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
На крышке ускорительного насоса нет патрубков, а на поплавковой камере снизу: 1 торчит вниз (у него еще винтик с боку откручивается), а второй в сторону (по ходу движения вправо). Вот со второго льется. Разбирая уже несколько раз карб не могу догнать зачем он.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 10 мес. назад #4936

  • Goryni4
  • Goryni4 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 8
Да, все правильно. Вправо торчит переливной патрубок карба, на него должен надеваться тонкий шланг и выводиться вниз. Бенз из него бежит при переполнении поплавковой камеры, когда бенз доходит до верхнего среза трубки, оканчивающейся вышеозначенным патрубком. Система, как на унитазе:) :) . Кстати, какие могут быть последствия, если это перелив заглушить (например, сжав шлаг зажимом типа как на капельницах)? Может быть полезно, например, в бродах...
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 10 мес. назад #4982

  • Артемий
  • Артемий аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250-RAID
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Спасибо за инфу горыныч, но у меня следует тогда еще два вопроса: 1- если это перелив и с него течет, но не всегда, следовательно западает игла или все же неправильно отрегулирована камера? 2- я думал, что перелив идет с двух медных патрубков, которые находятся выше поплавковой камеры, справа и слева, тогда зачем они?
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 10 мес. назад #4985

  • Goryni4
  • Goryni4 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 8
Точно, бежит, если клапан не держит, или уровень установлен слишком высокий. А два патрубка выше - вентиляционные (балансировочные).
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 10 мес. назад #5011

  • Артемий
  • Артемий аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250-RAID
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Спасибо за разъяснение, теперь разобрался.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 9 мес. назад #5941

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1004
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Карб снимается довольно легко, вот, одеть обратно на резиновые патрубки, без снятия воздушника -посложнее.

Что бы было легче работать с патрубком идущим из аирбокса, снимаем левую крышку.


Ослабляем тросики



Рукой поворачиваем поворотный механизм карбюратора и снимаем "верхний" тросик, отпускаем его и снимем нижний.



Ослабляем и сдвигаем хомуты патрубков




Чуть подогнув резиновый патрубок снимаем карб



и не забываем отцепить трубочки...



P.S.
Трубочки карбюратора подцепляются так:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 8 мес. назад #7146

  • hudbrog
  • hudbrog аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid
  • Сообщений: 91
  • Репутация: 1
Комрады, подскажите, а что за две трубочки, начинающиеся от воздухозаборника, Т-образным разветвителем подключающиеся к карбюратору и дальше просто висящие с односторонним клапаном на конце. Для чего они? Обнаружил седня у себя, что от одной клапан снизу был оторван. Присобачил его обратно. Разницы не заметил...
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 8 мес. назад #7147

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Заметишь в глубоком броде. А вне его это всё нафиг не нужно.
Надо будет себе аналогичные клапана намудрить...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 6 мес. назад #8892

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Здорова всем! Чуваки подскажите как правильнее и удобнее снять карб на ТТР-ке?
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 6 мес. назад #8893

  • MikheevM
  • MikheevM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250Raid
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Я снимаю бак, ослабляю хамуты, отсоединяю троса и потихоньку вытаскиваю. делов 10 минут B)
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 6 мес. назад #8895

  • santilych
  • santilych аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тише едешь - дальше финиш
  • YAMAHA YZ450F
  • Сообщений: 134
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Я вот думаю мож луче эту "каробку" полностью снять, где находится воздушный фильтр, с другой стороны работа "геморная". А вы как считаете парни? Поделитесъ своим мнением.:)
Тише едешь - дальше финиш
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 6 мес. назад #8900

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 248
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
santilych писал(а):
Если ее снять, то там нет ничего проще как снять карб.Или все таки не стоит.Ааааа?:unsure:
Стоит , стоит. Дело в том , что правильно снять карб без снятия воздухана не каждый может :)) Хитрость в том что бы не тревожить патрубок.. А то большинство его растягивает/тянет и он раньше времени накрывается :))
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 6 мес. назад #8901

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1353
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
santilych писал(а):
Здорова всем! Чуваки подскажите как правильнее и удобнее снять карб на ТТР-ке?

Поиск рулит!
http://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=8453&catid=15&limit=30&limitstart=60#8453Сначала ищем, потом спрашиваем!
Снимаешь сиденье, левый боковой пластик, сверху (под сиденьем) откручиваешь 2 болта короба воздухана, чтобы его можно было чуть сдвинуть назад. Откручиваешь тросики газа с карба и снимаешь их, откручиваешь оба хомута на патрубках. Потом оттягиваешь назад короб воздухана, и тянешь назад сам карб, чтобы он вышел из патрубка, который идёт от него к цилиндру. Тут важно оттянуть карб как можно дальше назад, чтобы при вытаскивании из впускного патрубка не повредить сам патрубок, он как известно, любит отслаиваться от аллюминиевой основы. Как назад его оттащишь, тащи вбок - на себя, чтобы он вышел из патрубка, который идёт к воздухану. И всё! Дальше сразу проверь, работает ли ускорительный насос. В впускном окне карба есть его сопло, и если рукой повернуть заслонку газа пореще, то из неё должен брызнуть бензин (в карбе на момент снятия бензин должен остаться в поплавковой камере). Если всё гуд, отвинчиваешь верхнюю крышку карба, там и увидишь это коромысло. Оно крепится одним болтиком - шпилькой. Я промучился с его отвинчиванием,
получилось только когда зажал его шляпку в тисках, и прям за сам карб открутил.

Ставишь всё в обратной последовательности. Только не очень помню, снимал ли я бак при этом. Если что он легко и быстро снимается - 2 болтика (снимать после сидушки).
Да, когда будешь впихивать карб назад, сначала сунь его в патрубок фильтра, оттяни назад посильнее, и потом в впускной патрубок, поокуратнее.
Сколько это займёт времени сказать трудно, т.к. на разных мотах и у разных людей могут возникнуть разные трудности, где-то от 20 мин до 1.5 часа, я думаю.
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 4 мес. назад #9696

  • dutik1
  • dutik1 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Снимаю: сиденье; бак; оба боковых пластика; брызговик амортизатора; откручиваем передний болт инструментального бардачка и опускаем его вниз; у левой ступни к раме прикручена серебристая пластина на двух винтах, её откручиваем; под серебристой пластиной и бардачком открываются два болта под головку на 12, их откручиваем и у вас в руках часть рамы на которой прикручена подножка для заднего пассажира; через образовавшуюся дыру с легкостью вынимаем короб воздушного фильтра. Ну а дальше всё просто. Всё это занимает минут 15, но зато это без каких либо нагрузок на впускной патрубок. Всем удачи!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 4 мес. назад #9706

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1353
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Можно и так, но я бы ещё переднее колесо снял и фару :)
Вдруг помешают!
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 4 мес. назад #9709

  • dutik1
  • dutik1 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Нет, как раз этого делать не надо. Потому как после такого "снятия карбюратора" только переднее колесо и фара остаются на раме. :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 8 года 4 мес. назад #9717

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 15
я тоже перед снятием карба снимаю короб воздухана. Так удобней
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 7 года 9 мес. назад #14687

  • joker096
  • joker096 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid, Honda CB750
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 0
неоднократно встречал тут на форуме совет для облегчения установки карба на место: отвинтить короб воздушки и сдвинуть его максимально назад. Как? У меня короб чуть выступает из рамы - как его сдвинуть если рама не позволит?

Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.209 секунд