GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Снятие карбюратора, дренажные шланги

Снятие карбюратора, дренажные шланги 14 года 1 ч. назад #14701

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
с левой стороны моцика есть съемная часть рамы (диагональная), откручиваешь ее. ослабляешь 3 болта крепления воздухана (у тебя их два, одного верхнего у тебя нету). все, коробока воздухана может смещаться. как раз достаточно, чтобы отжать (пальцами) карб в сторону воздухана, вынув таким образом из патрубка к цилиндру, повернут свободным концом на себя, вынуть из патрубка воздухана. не забыть ослабить хомуты обоих патрубков.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 9 мес. назад #16276

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Снимал карб на выходных, все собрал все нормуль, но вот не знаю куды одеть шланчик который выходит (судя по виду) из картера? Подскажите пожалуйста!


UPD
Год выпуска 94, при снятии карба увидел только два места куда одеваются шланчики, один снизу от места куда одевается топливный шланг, второй с другой стороны карба и все больше я ничего куда может одеватся шланчик не увидел, но этот точно выходит из картера двигателя.
просто по фото где ты указал схему подсоединения этих шланчиков, то их там вроде 3

Сорри если запутанно написал, но фото сделать не могу т.к. мот на даче!
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 9 мес. назад #16280

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Если это "картерный шланг", то он не имеет отношения к карбюратору, почти.
На мотах 93-94 годов он соединял картер, через абсорбер, с коробом воздушного фильтра. С 95го головку цилиндра, с тем же коробом.

Карбюратерные же шланги уходят вниз в район подвески, -просто, на слив.

Отличаются диаметром. Карбюратерные -все ~ одного диаметра, -картерный намного толще.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 9 мес. назад #16281

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Так в том то и дело, что он такого же диаметра как карбюраторный. Ну если он в карб не подсоединяется, значит буду искать куда.
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 9 мес. назад #16293

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55


Шланги 1, 2, 3 - карбюраторные. Шланг 4 - вентиляция картера. 1 и 2 надеваются с боков на карб, 3 на нижнюю крышку. Какой твой?:)

Вот еще схема дренажных шлангов карбюратора.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 9 мес. назад #16294

  • maks520
  • maks520 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R. Lifan 200GY 5
  • Сообщений: 353
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Ай спасибо Леша за фото! Мой очень похож на номер 3. А что это за шланчик, я ее не подсоединил и изменений в работе мота не заметил.
P.S. Заметил патрубок у тебя не родной, поделись опытом.....
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 4 мес. назад #19254

  • more
  • more аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
Помогите новичку!!!Снял карбюратор и обнаружил что нет третьего шланга, на фото идёт в низ .Что это за отверстие?и куда выводить этот шланг?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 4 мес. назад #19259

  • more
  • more аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr250
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
Понял я что это шланг №3 .Вопрос его функцыя?уменя его вообще нет и как это влияет или может повлиять на мот.может засаывать грязь через это отверстие в карбе ведь оно напрямую идёт в поплавковую камеру?Можно ездить без него?Если нет то куда его вывести?чё то столько вопросов аж жуть.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 4 мес. назад #19261

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Через этот шланг из поплавковой камеры сливается бензин при ее переполнении. Ведет он в самый низ в район прогрессии. Если его не одеть, то бензин при переполнении поплавковой камеры, например, при завале мотоцикла на левый бок,будет течь по карбу, движку, раме.
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 4 мес. назад #19295

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
more писал(а):
благодарю!буду ставить шланг
еше моментик на конце шланга должен стоять обратный клапон предоXраняющий какбюр от попадания всякого гомна при пересиченияX бродов!;)
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 4 мес. назад #19296

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
на конце шланга должен стоять обратный клапон

Не все так однозначно. Это трубка №45 и с завода там обратный клапан не ставится. На форуме джебелей обсуждалась (с размышлениями, фото и ценами) установка обратных клапанов и различные варианты объединения и мест вывода трубок. В том числе и о подъеме воды по этой трубке писали.
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 13 года 4 мес. назад #19477

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Саргас писал(а):
на конце шланга должен стоять обратный клапон

Не все так однозначно. Это трубка №45 и с завода там обратный клапан не ставится. На форуме джебелей обсуждалась (с размышлениями, фото и ценами) установка обратных клапанов и различные варианты объединения и мест вывода трубок. В том числе и о подъеме воды по этой трубке писали.
не знаю ставится или нет но на моем опене стоит и броды мне поx!:laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 12 года 8 мес. назад #27234

  • Вася 11
  • Вася 11 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Люди у меня вопрос, для чего нужны две трубочки на карбе, которые крепятся сзади карба. На рисунках увидел что идут они вдоль рамы. Не могу найти их предназначение! И что будет, если этих 2 трубочек нет???
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 12 года 8 мес. назад #27236

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Вася, а слабо форум почитать?
Трубки для слива лишнего бензина.
Если их нет, может литься на раму и двигатель.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 12 года 8 мес. назад #27263

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Вася 11 писал(а):
для чего нужны две трубочки на карбе, которые крепятся сзади карба. На рисунках увидел что идут они вдоль рамы. Не могу найти их предназначение! И что будет, если этих 2 трубочек нет???
В этой ветке посмотри посты GreyWolf от 30.03.2009 11:02 и zlcat от 28.06.2010 22:28. Если ты о трубках 1 и 2, то необходимы для нормальной работы карба - он через них "дышит":) Если в броды не суешься и катаешь в непыльной местности, то можешь не ставить, в противном случае поставь. На одном конце у них обратный клапан, а другой уходит под сиденье, третий к карбу.
Есть очень классная штука - поиск. Пробуй, вдруг понравится;)
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 12 года 8 мес. назад #27265

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Пыльная-непыльная местность, а лучше их поставить. Достаточно будет в хороший дождь попасть, чтоб в карб грязь попала.

Я уж на Яве переплевался :lol: Мало того, что с воздуханом она не работает, приходится без него ездить, так ещё и через воздушные окна в карб попадает грязь, которая скапливается возле карба, прилипая к маслу со смеси, которой Ява яростно плюётся в обратку из-за конченной поршневой :lol:

Трубочки можно сделать из бензостойких трубочек самому. Если в броды не лазать, то просто без обратных клапанов снизу.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 12 года 8 мес. назад #27271

  • Вася 11
  • Вася 11 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Ну лишний бензин капает с другого места на карбе)
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 12 года 8 мес. назад #27274

  • Вася 11
  • Вася 11 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Блин езжу по грязи, и не редко по жиже. мотик постояно в грязи, так что попадет легко, А если вывести трубку под сиденье, а вниз не опускать, то в таком случае я думаю ничего не изменится? По поводу брода, до какого уровня можно заехать на мотоцикле в воду? Выше воздухана, не заедешь, тогда смысол этих трубочек, когда можно вывести трубку без клапана под сиденье!!)
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 12 года 8 мес. назад #27275

  • Вася 11
  • Вася 11 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Ну ты даешь, а что у тебя за поблемы с воздуханом? Досталась мне казеная ява, крутил с неделю, правда запчасти все были покупать не пришлось) Не мог добиться холостых, воздушный фильтр был забит. Фильтр поменял, правда взял с рук, но еще нормальный, и мотор сразу стал норм работать) Но после того, как поршневая под износилась, все вернулось на свои места)
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 12 года 8 мес. назад #27278

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
Вася 11 писал(а):
А если вывести трубку под сиденье, а вниз не опускать, то в таком случае я думаю ничего не изменится? По поводу брода, до какого уровня можно заехать на мотоцикле в воду? Выше воздухана, не заедешь, тогда смысол этих трубочек, когда можно вывести трубку без клапана под сиденье!!)
Не воздухана, а воздухозаборника, что под седлом находится (если уплотнение коробки воздухана живое). А по трубкам - там специально обратный клапан стоит, т.е. "что-то" от туда может сливаться;) Почитай эту ветку и покрути немного поиск, все вопросы, что ты задал, очень подробно здесь расписаны.
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.212 секунд