|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
вы уровень не отрегулируете этим болтиком...эта трубочка надета для того чтобы когда сливаешь остатки бенза из поплавковой камеры(с грязью которую все сливают) чтобы на движку не попало...не загорелось,а попало под мот.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Вот как раз то ки и определишь вот таким способом: надеваешь на нее прозрачный шланг, поднимаешь его вверх и окручиваешь болтик закрывающий камеру и видно как товливо поднимается по уровню в поплывковой камере, (принцып сообщяющихся сосудов) и этот уровень вроде как должен быть 9мм ниже от места соединения нижнего поддона карбюратора. это кстати все описано в мануале по моему и тут где то видел, даже с картинкой для наглядности
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
savik пишет:Вот как раз то ки и определишь вот таким способом: надеваешь на нее прозрачный шланг, поднимаешь его вверх и окручиваешь болтик закрывающий камеру и видно как товливо поднимается по уровню в поплывковой камере, (принцып сообщяющихся сосудов) и этот уровень вроде как должен быть 9мм ниже от места соединения нижнего поддона карбюратора. это кстати все описано в мануале по моему и тут где то видел, даже с картинкой для наглядности я и не писал в своём посте что нельзя определить... можно, я писал что нельзя отрегулировать, т.к чтобы производить регулировку нужно крышку нижнюю снимать....
по мне этот болтик только для слива г...на из карба, и воды.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Думал думал и решил спросить тут. Вот смотрите, если не ставить обратные клапана на низ трубочек, так зачем тогда трубочки вести вверх, тоесть и тройнеки не нужны а прям от карба вниз. Я вот как думаю, что сделали их вверх через тройники, затем чтоб когда через клапан протекать будет большим потоком(ну это относительно той дырочке которая в клапане) не образавался вакум и бенз протек через эту дырочку. У друга на кросаче нет ни этих клапанов и шланги вверх не идут. Думаю а может и не вести их вверх тоже и тройники тогда не нужны и шлангов там меньше будет, если клапана ставить не буду. Кто как думает?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
не пытайся что то придумать луче чем это уже давно придумали до тебя инженеры ямахи, если там такая система дренажа значит не просто так эти дядьки так сделали
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
savik пишет:
У друга на кросаче нет ни этих клапанов и шланги вверх не идут.
Ни стартера,ни оптики,ни генератора, ни прчей всякой лабуды, что есть на эндуро. Лучше последуй совету mototreponator666.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
На кросаче они не нужны по той причине, что он не ездит по воде. Система на ТТР такая, что когда заезжаешь в воду глубоко - обратные клапаны не дают воде попасть в карб, но при этом поплавковая камера остается связана с атмосферой за счет верхних трубок. Нижние трубки же нужны для слива.
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от G_A.
|
-
alexxd50
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте, справа от карбюратора есть шланг, он идет от карбюратора, а конец просто висит. Хотел узнать куда должен идти этот шланг. Когда заливаю бензин в поплавковую камеру он начинает течь из этого шланга.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Тот, который снизу карба цепляется - дренажный. Через него течет слив либо если винт отвернуть либо при переливе через трубку внутри поплавковой камеры. По бокам вентиляционные шланги, с них может течь по той же причине. Если начинает течь бензин - засорился или неисправен клапан на поплавке. Постучи по карбу, иногда помогает, если просто засорился. Не поможет - разбирай.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Еще возможно плохо держит или не закручен винт, который открывает этот канал.
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Сегодня поставил новый патрубок который вечно ломается, вставил в него карб он хорошо вошел и сел в пазы.. но с правой стороны, никак не получается нормально натянуть на него воздушный патрубок , начинаю затягивать хомут карб выскакивает с другой стороны, часа два мучился. Раньше такой проблемы не было,ничего не понимаю.
www.dropbox.com/s/4b6zfc2kni6m82y/2014-04-08%2019.47.56.jpg
это новый, думаю может не той стороной поставил,но посмотрел на форуме у всех так.
|
|
-
Kost_Hvost
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R
- Сообщений: 197
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 30
-
|
все норм, может ты просто хомут на воздушке загнул?
сними хомут, попробуй так впихнуть.
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
да он впихивается но как бы не достает маленько.. хочется всею эту коробку ближе сдвинуть к карбу.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я обычно карб сначала сдвигаю к цилиндру, хомут затягиваю, потом патрубок воздушного фильтра натягиваю на карб до конца и затягиваю второй хомут
|
|
|
|