GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Снятие карбюратора, дренажные шланги

Снятие карбюратора, дренажные шланги 11 года 3 мес. назад #41819

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
вы уровень не отрегулируете этим болтиком...эта трубочка надета для того чтобы когда сливаешь остатки бенза из поплавковой камеры(с грязью которую все сливают) чтобы на движку не попало...не загорелось,а попало под мот.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 11 года 3 мес. назад #41821

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Вот как раз то ки и определишь вот таким способом: надеваешь на нее прозрачный шланг, поднимаешь его вверх и окручиваешь болтик закрывающий камеру и видно как товливо поднимается по уровню в поплывковой камере, (принцып сообщяющихся сосудов) и этот уровень вроде как должен быть 9мм ниже от места соединения нижнего поддона карбюратора. это кстати все описано в мануале по моему и тут где то видел, даже с картинкой для наглядности
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 11 года 3 мес. назад #41828

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
хитро придумано!
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 11 года 3 мес. назад #41844

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
savik пишет:
Вот как раз то ки и определишь вот таким способом: надеваешь на нее прозрачный шланг, поднимаешь его вверх и окручиваешь болтик закрывающий камеру и видно как товливо поднимается по уровню в поплывковой камере, (принцып сообщяющихся сосудов) и этот уровень вроде как должен быть 9мм ниже от места соединения нижнего поддона карбюратора. это кстати все описано в мануале по моему и тут где то видел, даже с картинкой для наглядности
я и не писал в своём посте что нельзя определить... можно, я писал что нельзя отрегулировать, т.к чтобы производить регулировку нужно крышку нижнюю снимать....
по мне этот болтик только для слива г...на из карба, и воды.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 11 года 2 мес. назад #43244

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Думал думал и решил спросить тут. Вот смотрите, если не ставить обратные клапана на низ трубочек, так зачем тогда трубочки вести вверх, тоесть и тройнеки не нужны а прям от карба вниз. Я вот как думаю, что сделали их вверх через тройники, затем чтоб когда через клапан протекать будет большим потоком(ну это относительно той дырочке которая в клапане) не образавался вакум и бенз протек через эту дырочку. У друга на кросаче нет ни этих клапанов и шланги вверх не идут. Думаю а может и не вести их вверх тоже и тройники тогда не нужны и шлангов там меньше будет, если клапана ставить не буду. Кто как думает?
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 11 года 2 мес. назад #43254

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
не пытайся что то придумать луче чем это уже давно придумали до тебя инженеры ямахи, если там такая система дренажа значит не просто так эти дядьки так сделали ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 11 года 2 мес. назад #43256

  • вовка26
  • вовка26 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R OE
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 1
savik пишет:
У друга на кросаче нет ни этих клапанов и шланги вверх не идут.

Ни стартера,ни оптики,ни генератора, ни прчей всякой лабуды, что есть на эндуро. Лучше последуй совету mototreponator666.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 11 года 1 мес. назад #43276

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
На кросаче они не нужны по той причине, что он не ездит по воде. Система на ТТР такая, что когда заезжаешь в воду глубоко - обратные клапаны не дают воде попасть в карб, но при этом поплавковая камера остается связана с атмосферой за счет верхних трубок. Нижние трубки же нужны для слива.
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от G_A.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 10 года 2 мес. назад #53488

  • alexxd50
  • alexxd50 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте, справа от карбюратора есть шланг, он идет от карбюратора, а конец просто висит. Хотел узнать куда должен идти этот шланг. Когда заливаю бензин в поплавковую камеру он начинает течь из этого шланга.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 10 года 2 мес. назад #53492

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Тот, который снизу карба цепляется - дренажный. Через него течет слив либо если винт отвернуть либо при переливе через трубку внутри поплавковой камеры. По бокам вентиляционные шланги, с них может течь по той же причине. Если начинает течь бензин - засорился или неисправен клапан на поплавке. Постучи по карбу, иногда помогает, если просто засорился. Не поможет - разбирай.
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 10 года 2 мес. назад #53494

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Еще возможно плохо держит или не закручен винт, который открывает этот канал.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 10 года 2 нед. назад #56605

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Сегодня поставил новый патрубок который вечно ломается, вставил в него карб он хорошо вошел и сел в пазы.. но с правой стороны, никак не получается нормально натянуть на него воздушный патрубок , начинаю затягивать хомут карб выскакивает с другой стороны, часа два мучился. Раньше такой проблемы не было,ничего не понимаю.

www.dropbox.com/s/4b6zfc2kni6m82y/2014-04-08%2019.47.56.jpg
это новый, думаю может не той стороной поставил,но посмотрел на форуме у всех так.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 10 года 2 нед. назад #56610

  • Kost_Hvost
  • Kost_Hvost аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 30
все норм, может ты просто хомут на воздушке загнул?
сними хомут, попробуй так впихнуть.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 10 года 2 нед. назад #56629

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
да он впихивается но как бы не достает маленько.. хочется всею эту коробку ближе сдвинуть к карбу.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие карбюратора, дренажные шланги 10 года 2 нед. назад #56632

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
я обычно карб сначала сдвигаю к цилиндру, хомут затягиваю, потом патрубок воздушного фильтра натягиваю на карб до конца и затягиваю второй хомут
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.182 секунд