|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
может слишком точно и не надо ? Посмотри на фото в статье и выше в топике там довольно условно паралельно стоят. Если цепь новая и валы правильно не может быть, чтоб не совпало.
Это же япона-мать, не наш паравоз из анегдота...
Сфотографируй и покажи, может не все так страшно. Когда помню собирали как-то движок шестерки там тоже было сомнение туда-сюда, а оказалось нормально...
|
|
-
Thyristor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 48
-
Репутация: 2
-
|
Пока открывать не хочется, но как только, так сразу=)
|
|
-
Ezhik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте! Ребята, нужна ваша помощь!
2 месяца назад купил TTR Open Enduro 1994 г.в. Когда покупал, заметил что есть небольшой провал в работе двигателя.
На холостых мотор работает отлично, не перебоит. На газ реагирует нормально, но при движении на средних и высоких оборотах начинает дергаться и затыкаться.
Прикатил его домой, промыл карбюратор, заменил фильтр, поменял масло и масляный фильтр, заменил свечку, промыл бак, почистил топливный фильтр.
А проблема так и не исчезла. Стал читать форум и нашёл, что возможно сбиты метки
|
|
-
Ezhik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Вот метки. В мануале написано, что они должны стоять ровно относительно линии двигателя, а здесь смещены, или это нормальное положение?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Нет. Это ненормально. Надо, чтоб ровно стояли.
Я предполагаю, что кто-то до тебя криворукий неправильно собрал. Потому что перескочить так "красиво" на обоих звездочках - это мало вероятно.
И проверь износ цепи ГРМ.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Ezhik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
А верхняя метка правильно стоит? потому что там есть ещё две риски на маховике. Цепь подтянута хорошо, провис незначительный. Я вот за клапана опасаюсь, при таком положении меток что могло с ними произойти? Повышенный износ?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Склоняюсь к растянутой цепи ГРМ. То есть ставили ровно, но за счет растяжения цепи метки сместились на ползуба. Еще б вживую глянуть, а то может и просто на зуб цепь смещена.
|
|
-
Ezhik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Метки не поддаются регулировке! Выставляю ровненько, отпускаю натяжитель и они сдвигаются, как раз на пол зуба в тоже самое положение, какое было! Значит цепь?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Ezhik писал(а):Значит цепь? Угу! Большая вероятность.
|
|
-
Ezhik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Всем спасибо за информацию!
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Выставляю ровненько, отпускаю натяжитель и они сдвигаются, как раз на пол зуба в тоже самое положение, какое было
Это нормальное явление для дилетанта! Я тож так парился.
в итоге ровно настолько нсколько они перескакивают я из отводил назад, и при отпускании натяжителя они вставали точно параллельно головке блока.
Терпение и труд все перетрут!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
По меткам похожая ситуация, но если переставлять на зуб то получается они в другую сторону отклонены и больше отклонены.
Мот ехал и едет хорошо.
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
maks520 писал(а):Выставляю ровненько, отпускаю натяжитель и они сдвигаются, как раз на пол зуба в тоже самое положение, какое было
Это нормальное явление для дилетанта! Я тож так парился.
в итоге ровно настолько нсколько они перескакивают я из отводил назад, и при отпускании натяжителя они вставали точно параллельно головке блока.
Терпение и труд все перетрут!
ЭтО ФаКт)))
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Заменил вчера цепь ГРМ, старая была немного длиньше, чуть меньше сантиметра.
Не пойму одного, 2 часа вчера пытался выставить метки ровно, но не получилось.
Немного они смотрят вверх, я думал замена цепи исправит эту ситуация, по двигу нареканий не было, едет хорошо. Присутствует шум при работе вот и решил поменять цепь.
Почитал статью, там написано что новая цепь тяжело снимается и ставиться при установленных валах, я разницы впринипе не заметил, валы не снимал.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
вчера также менял грм, новую поставить без снятия одного распредвала не получилось, петки все стали на место, риски на звездах, горизонтально линии края гбц
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
А у меня ризки не горизонтально,новую цепь накинул, без снятия валов.
|
|
-
seventy
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Может я конечно и туплю , но всё что я вычитал на эту тему это " установите по меткам " в инструкциях то же ни чего не нашел (может оно там и есть но не нашел)))
помогите люди добрые ! где эти метки ? и что с чем совмещать ? моц- raid
|
|
-
Алексей Т
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha Raid 250
- Сообщений: 179
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Два вала ГРМ, надо учитывать что шестеренки одинаковые, на них есть метки ("Е" и "1"), для установки вала на клапана выпуска и впуска.
Когда устанавливате валы необходимо совместить метку на генераторе с отметкой на картере и убедиться, что:
• поршень в ВМТ
• валы ГРМ (кулачки) развернуты в разные стороны и клапана свободны.
Валы можно поменять местами, но положение их только одно, если их перепутать, то один из них не займет правильное положение, то есть метку "Е" или "1" невозможно будет поставить на место.
Видимо об этих метках речь.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от maks520.
|
|
|