GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Как выставить фазы ГРМ?

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 9 мес. назад #37225

  • seventy
  • seventy аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TTR 250 Raid
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Спасибо вам люди добрые ! дай вам бог здоровья ))
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #41941

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Подскажите, при установке распредвалов по метке на коленвале - оба распредвала вставало метками четко в одной плоскости?
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #41946

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
G_A пишет:
Подскажите, при установке распредвалов по метке на коленвале - оба распредвала вставало метками четко в одной плоскости?
Когда поджимаешь цепь ГРМ, то практически. (+/- на износ цепи)
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #41950

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Вот вот, на износ цепи. Видимо менять пора.
Смещение относительно плоскости головки получается чуть менее чем на пол зуба шестерни. Если на зуб назад повернуть распредвал, то будет перекос будет больше. Но натяжитель цепи при этом справляется со своей работой хорошо.
Каков приговор?
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #41952

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
Сфоткай чтобы все было понятно.
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #42379

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
никак не могу найти методику проверку цепи ГРМ. У кого свежа в памяти методика или ссылка, будьте добры, скиньте.
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #42476

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
если ты на один зуб ошибешся, то мотор заведется но будит стрелять и предеть
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #42479

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
G_A пишет:
никак не могу найти методику проверку цепи ГРМ. У кого свежа в памяти методика или ссылка, будьте добры, скиньте.
посмотри на сколько выщелкнут натяжитель...если почти на всю-посмотри успокоители, если они истёрты -замени, и опять смотри натяжитель, -если износа на них нет,а натяжитель почти весь выщелкнул, то цепь в утиль. .
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #42483

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
alex dianovich пишет:
G_A пишет:
никак не могу найти методику проверку цепи ГРМ. У кого свежа в памяти методика или ссылка, будьте добры, скиньте.
посмотри на сколько выщелкнут натяжитель...если почти на всю-посмотри успокоители, если они истёрты -замени, и опять смотри натяжитель, -если износа на них нет,а натяжитель почти весь выщелкнул, то цепь в утиль. .
не показатель.
Во-первых посмотреть натяжитель весьма сложно.
Во-вторых размеры корпусных деталей могут плавать, так что тоже точно не определишь.

Вопрос в том что метки на шестернях РР не встают четко в плоскости головки.
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #42485

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
метки у всех не встают на пару мм. это видел на трёх ттр-ах, натяжитель можно несложно протестить, вынь его, сожми, и при установке по ощущениям прикинь насколько он вылетает.(по тому как выщёлкивает и вылетает прикинь сначало в руках...потом вкрути и сравни когда повернёшь).

Во-вторых размеры корпусных деталей могут плавать, так что тоже точно не определишь.-ну ерунду написал согласись.

если мною описаные способы непонятны и не приемлимы, то просто купи новую цепь, или попроси промерить провисание (тем у кого она есть)когда она висит горизонтально, и сравнив с вытянутой сделаешь выводы.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от alex dianovich.
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 11 года 2 мес. назад #42496

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
был способ проверки - измеряли длинну цепи на определенном количестве звеньев или просто сложенной. Вот только не найду никак.
Администратор запретил публиковать записи.

Косячит ГРМ. Мнения. 10 года 11 мес. назад #45403

  • Aks
  • Aks аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid 96
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Вчера еще раз убедился, что хлопки во впускной появляются как только слегка прогреется.
(Заводится с полпинка.)

Возд фильтр при этом в порядке. Карб чищен и настроен. Входная резино-металлическая трубка в норме.

Теперь подскажите по меткам ГРМ.
Снял крышку головки. Метку коленвала выставил со стационарной меткой (руководствуясь мануалом). Смотрю на звезды и не вижу, чтобы "метки звездочек ГРМ были параллельны краю головки цилиндра".
Фото чуть позже приложу, а пока вопрос - это показатель возможного перескока цепи, или нет?
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от Aks.
Администратор запретил публиковать записи.

Косячит ГРМ. Мнения. 10 года 11 мес. назад #45405

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Aks пишет:
Фото чуть позже приложу, а пока вопрос - это показатель возможного перескока цепи, или нет?

Не факт.

Вообще то с перескоком цепи он бы у тебя вообще не заводился бы по идее, при перескоке она уж больно сильно меняет момент впрыска.
А тут ты говоришь с пол пинка......ГМ....????
А параллельные метки надо смотреть, на сколько они не параллельны, если чуть чуть то не страшно.

То что карб почещен и настроен когда то был, это ни о чем не говорит, мое ИМХО, что виновата топливная система.
Так что подожди на цепь грешить, разбери карб, может что открутилось там, или соринка где попала.

И стоит ли у тебя хомут на патрубке между карбом и цилиндром??
На горячую он размягчается и может отходить от железки, короче там может подсасывать, ты и не заметишь.

Ну еще, как предположение, это косячное закрытие клапанов на горячую, но это уж совсем вряд ли.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Бак ассербис 10 года 11 мес. назад #45406

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=15&id=41996&limitstart=80&Itemid=270
у меня тоже не параллельны.
покажите у кого параллельны как по мануалу?
G A вроде цепь новую ставил?
у меня натяжитель лишь слегка отщёлкнут,я думаю и на новой цепи не параллельно стоят
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Последнее редактирование: 10 года 11 мес. назад от alex dianovich.
Администратор запретил публиковать записи.

Бак ассербис 10 года 11 мес. назад #45410

  • Aks
  • Aks аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid 96
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Карб специально для этих целей снимал и разбирал, продувал, регулировал.
На патрубке хомуты с каждой из сторон, оба стянуты.
Положение меток как в теме (по ссылке) у Диановича - там где красными черточками.

Склоняюсь к тому, что клапан не плотно прилегает...
Озадачивает, почему так происходит при прогреве?
Администратор запретил публиковать записи.

Бак ассербис 10 года 11 мес. назад #45415

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
компрессию померь, и посмотришь клапана или нет... на горячую и на холодную...если как говоришь не плотно прилегает-сразу видно будет.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 9 года 11 мес. назад #56852

  • exseli
  • exseli аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid(1995)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 0
Всем день добрый! Появилось свободное время, да и маслосъемные колпачки были мной приобретены, сразу возник такой вопрос про метки. Выставил метки на шестерёнках ГРМ по мануалу, поршень в ВМТ валы ГРМ (кулачки) развёрнуты в разные стороны, к моему удивлению метка на генераторе с отметкой на картере немного не совпала миллиметра на 3-4 метка почему-то оказалась левей. Мотоцикл при этом нормально пер, клапана при этом не загнуло. Подскажите пожалуйста товарищи знатоки, стоит ли выставлять по меткам или оставить как было. Еще вопрос про все теже метки, в мануале не нашел.., на ротере по моему их три, две рядом друг от друга в паре миллиметров и одна отдельная, по каким выставлять собственно... Спасибо заранее за ответ.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 9 года 11 мес. назад #56855

  • vovansaharovo
  • vovansaharovo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR OE
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 2
я при разборке фоткал и потом ставил так же у меня тоже не совпадали потому что цепь была маленько растянута , а если не фоткал то метку ни где две а где одна по риски переходишь на другую сторону и ставищь их так чтоб правые метки на обоих распредах были чуть повыше плоскости головы , собираешь всё дальше по мануалу и перед тем как заводить аккуратно прокручиваешь ключом колен по ходу движения несколько оборотов СРАЗУ НИ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ ПОДОЖДИ МОЖЕТ МЕНЯ КТО ПОПРАВИТ Я ТОЛЬКО С РАБОТЫ ПРИЕХАЛ МОГ ЧЕГО ПЕРЕПУТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 9 года 11 мес. назад #56858

  • vovansaharovo
  • vovansaharovo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR OE
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 2
блин маленько поспал и ещё напишу , все заводы со стартера только после медленного вращения коленвала в ручную ключом через отверстие для выставления меток на генераторе по ходу движения (если где то что то упирается ни в коем случае не крутить стартер) , а написал как у моего мота было. самое главное аккуратней последствия чреваты
Администратор запретил публиковать записи.

Как выставить фазы ГРМ? 9 года 11 мес. назад #56860

  • vovansaharovo
  • vovansaharovo аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR OE
  • Сообщений: 136
  • Репутация: 2
когда сам собирал ни когда не задумывался сильно ли критично перескок цепи на один зуб , в смысле встречи клапанов и поршня , или просто не заведётся????????
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.190 секунд