GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума?

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31604

  • Shumaher
  • Shumaher аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R 250 О.Е.
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 2
Без аккумулятора мотоцикл не запустится даже с кикстартера. У него принцип зажигания как на ИЖ Юпитере.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31607

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
borland писал(а):
а чего будешь с левой крышкой делать ? на место стартера в крышку заглушку поставишь или сделаешь новую крышку из старой???можно же отрезать и заварить....
не резать не буду а сделаю заглушку
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31608

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Shumaher писал(а):
Без аккумулятора мотоцикл не запустится даже с кикстартера. У него принцип зажигания как на ИЖ Юпитере.
это точная информация или предположение? может кто попробовать с отключенным акумом завести с кика мотоцикл.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31611

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
точная конечно. ведь у нас не магнето.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31612

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
MikroN писал(а):
точная конечно. ведь у нас не магнето.
а у клх нет акума, там что другое зажигание?
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31616

  • Shumaher
  • Shumaher аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R 250 О.Е.
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 2
Пытались завести мот с севшим в ноль аккумом. Заводили с кик стартера. Мучались минут 40, пока не подключили автомобильный 45 А/ч , и он сразу запустился.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31617

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
все понял всем спасибо :lol: , поэтому клх и заводится с кика так плохо что у него нет акума не хватает мщи для искры надо очень сильно дергать(клх 250 который без стартера)
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31621

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
чего вы смуту нагоняете, как тогда ОЕ без аккума заводится если на катушке напруги не хватает ??? вы Х..Й с пальцем не сравнивайте на ттр стоит настоящий генератор , на постоянных магнитах, а на ижах, уралах и всех авто отечественного производства не старше 30 лет, установлен АЛЬТЕРНАТОР, его чтоб запустить в рабочий режим необходимо возбудить определенным напряжением, (напряжение подается на якорь),
лично я без аккума и без кика отъездил только за эту осень 400км, если у человека силенок не хватает мотор прокрутить резко понятно что не заведете без аккума, если у вас клапана нуждаются в регулировке вы тоже не заведете без электростартера потому что электростартер раскручивает мотор до более высоких оборотов чем вы заводите его с кика , попросту не успевает через зазоры выдувать и остаточного давления хватает для пуска электростартером, потому вы и еплись там 40минут...
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31622

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
borland писал(а):
чего вы смуту нагоняете, как тогда ОЕ без аккума заводится если на катушке напруги не хватает ??? вы Х..Й с пальцем не сравнивайте на ттр стоит настоящий генератор , на постоянных магнитах, а на ижах, уралах и всех авто отечественного производства не старше 30 лет, установлен АЛЬТЕРНАТОР, его чтоб запустить в рабочий режим необходимо возбудить определенным напряжением, (напряжение подается на якорь),
лично я без аккума и без кика отъездил только за эту осень 400км, если у человека силенок не хватает мотор прокрутить резко понятно что не заведете без аккума, если у вас клапана нуждаются в регулировке вы тоже не заведете без электростартера потому что электростартер раскручивает мотор до более высоких оборотов чем вы заводите его с кика , попросту не успевает через зазоры выдувать и остаточного давления хватает для пуска электростартером, потому вы и еплись там 40минут...
альтернатор и есть генератор. есть генераторы переменного тока, есть постоянного. у нас переменного, но с постоянно намагниченным ротором. так вот для того, чтобы завести аппарат без АКБ надо достаточно энергично провернуть двигатель. если при этом стоит дохлый аккум, то это может усугубить дело, т.к. почти всю вырабатываемую генератором энергию будет потреблять на себя.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31623

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
микрон , вот что что а генератор и альтернатор хоть и выполняют одну функцию , но имеют абсолютно разный принцип действия, хватит не хватит ему энергии на заводку -на это влияет много факторов тут надо проводить эксперемент .который можно загубить или не загубить
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31624

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
ну вот опять стало все не понятно кто что говорит! так можно заводить без проблем мотор со снятым акумом? а вр-ке есть акум?
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31625

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
трепанатор да пойди откинь клемы и заведи его с кика чтоб всем неповадно было, ни теории ни практики люди не имеют , а поворковать зимним холодным вечером любят.
может фару отключить придется , а может и нет , подойди творчески к вопросу, 2 ттра без аккумов на мойх глазах ездят, заводили с толкача , но с первым проворотом коленвала он уверенно запускался, лукавить не буду не с кика , а с разбега , но разници нет, ибо с толкача обороты мотора такие же как с кика, ну ведь никто с первой не заводит, со второй, с третьей с толкача без аккума заводил лично я , там явдение детонации на третьей передаче начинается сцепление надо отпускать на полсекунды сразу опять выжимать чтоб завести в одно лицо с толкача.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31626

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
микрон , возьми книжку какую нить умную да прочти тему какие генераторы бывают и чем они друг от друга отличаются,заодно узнаешь откуда взялось столько интересных слов , их же не с потолка взяли все эти слова подразумевают что то разное , это же великий русский язык у нас на каждый предмет свое слово есть, мы же не тупые америкосы одним словом все подряд называть, хотя и такие факты в национальной традиции проявляются.....
Микрон не в обиду сказанно, но почитай , хуже точно не будет, в интернете можно найти книжку по электрическим машинам с автором Копылов, формат djvu или что то около того...
а лучше сходи в книжный да купи чтонибудь подобное много интересного узнаешь может и для дома найдешь чего применить....
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31628

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
borland писал(а):
трепанатор да пойди откинь клемы и заведи его с кика чтоб всем неповадно было, ни теории ни практики люди не имеют , а поворковать зимним холодным вечером любят.
может фару отключить придется , а может и нет , подойди творчески к вопросу, 2 ттра без аккумов на мойх глазах ездят, заводили с толкача , но с первым проворотом коленвала он уверенно запускался, лукавить не буду не с кика , а с разбега , но разници нет, ибо с толкача обороты мотора такие же как с кика, ну ведь никто с первой не заводит, со второй, с третьей с толкача без аккума заводил лично я , там явдение детонации на третьей передаче начинается сцепление надо отпускать на полсекунды сразу опять выжимать чтоб завести в одно лицо с толкача.
какой ты умный :lol: . читай первый пост. мтоцикл разобран полностью на покраску и кап ремонт мотора и по этой причине заводить мотоцикл не получается:lol: ,а кик летит на самолете из владивостока, так что если бы все было на оборот ,то я и не стал бы создавать тему и парить мозги, а пошол бы и попробывал бы завести :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31635

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
короче не парься не делай главное необратимых изменений и будет тебе счастье.мое мнение будет с кика запускаться если все системы в порядке.а именно -карб , клапана, электрика.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31637

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
На покраску, тот оранжево чёрный? А что случилось?
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31638

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
борланд, уж поверь я-то знаю что такое генератор :) а альтернатор - это лишь Alternator, что в переводе и значит генератор!! то, что ты под "альтернатором" подразумеваешь ещё что-то, мало относится к теории электрических машин. Что-то я не помню, чтобы в институте на дисциплине по электромашинам кто-то пользовался подобными терминами. Это ты лично вкладываешь в него какое-то свое понятие и трактовку. Есть генераторы переменного и постоянного тока, синхронные и асинхронные, это всё по-русски. Так повелось, что наш народ стал альтернаторами называть генераторы переменного тока, а генераторами - постоянного. схожая классификация есть и в каталогах по генераторам и запасным частям. всё, что относится к генераторам переменного тока, включено в раздел Alternators, всё, что к генераторам постоянного тока - Generators. А свою классификацию не надо стараться внести в массы, да ещё и на книги при этом ссылаться.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31639

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Alex73 писал(а):
На покраску, тот оранжево чёрный? А что случилось?
да ничего особенного просто я так энергично гонял что за сезон внешний вид убил , на моте гонял по спортивному :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31640

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
борланд, ещё раз тебя перечитал - ты вобще генератором зовёшь то, что стоит на ТТР, а альтернатором - генераторы с обмоткой возбуждения :) ты где такую классификацию-то взял? :laugh:

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31642

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
на ттр стоит альтернатор он не имеет обмотки возбуждения
генератор имеет. для примера возьми любую схему электрическую из мануала и посмтори что там пишут в описании
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.190 секунд