GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума?

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31645

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
ну вот понислась :evil: бои без правил:lol: остыньте парни:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31646

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
borland писал(а):
на ттр стоит альтернатор он не имеет обмотки возбуждения
генератор имеет. для примера возьми любую схему электрическую из мануала и посмтори что там пишут в описании
а мануал на русском? перевод-то можно по разному трактовать???

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31647

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
это верно, по разному, постараюсь статейку интересную найти на эту тему,не с потолка же взял я это все.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31648

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
давай, почитаем :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31650

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
пошел по пути наименьшего сопротивления открыл англо-русский словарик вот чего вычитал -альтернатор в переводе на русский это синхронный генератор ,а мы знаем что это такое и с чем его едят, так же мы знаем что принципы действия у них разные.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31660

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
мой с талкача с севшим акумом ваще не реал завести(сколько не старались с братом), а с чуть заряженным акумом+толкачь, заводится,
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31679

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
ну видимо от клапанов зависит действительно, а со стартера с полпинка заводится??? просто я свой без аккума заводил без проблем, у друга ттр без аккума заводил с толкача, на олхон поехали и одного нашего попутчика на яве зарядка кончилась, так он на наших аккумах ездил мы перекидывали то один без аккума второй заряжает для явиста и едет, то другой без аккума, у нас клапана были притерты, карбы настроенны , заводились мотикис полоборота.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31683

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
со стартера с норм акумом заводится сразу
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31688

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
значит косячек где то есть, не может быть что у нас все круто заводится, а у вас не заводится вовсе, у меня с допустим с подсосом с толкача не заводился сразу , но и с ним не заводился, нужно было вытянуть подсос протащить его чтоб двиг сделал пару оборотов, потом подсос возвращаем в обычное состояние и заводимся с тлкача в аккурат, холодный пуск есть холодный пуск , а с толкача надо много усилий в конце сезона понадобилась регулировка клапанов, а в грязях так нагреешь что на горячую с толкача плохо заводится , приходилось спуск длинный находить...
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 мес. назад #31689

  • Keeper
  • Keeper аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • honda dio af35 zx
  • Сообщений: 290
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
ну может быть ты и прав, у меня как мот приехал из японии я с карбом ваще ничо не делал...и масло не успел сменить
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 4 нед. назад #33729

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Аккумулятор является балластным сопротивлением в бортовой сети,будь то авто,мото,тепловоз и т.д. Я не порекомендовал,использовать технику без акума.Может погореть лампы или чего страшнее мозги.
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 нед. назад #34133

  • Айvan
  • Айvan аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Механик
  • TTR250
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: -17
Мля. Ну все, хватит паники ребят. Теория - все хорошо. Но практика - лучше!
Значит я целый год езжу на одном педальном приводе без каких-либо кондеров и дохлых АКБ.
Пробег на сломаном генераторе (с одной сгоревшей обмоткой) - 3000 км с постоянно включенной фарой 55Вт и родным стоп-сигналом, И пробег 5000 км с отремонтированым генератором (перемотанной одной катушкой) и постоянно включенными 2-я фарами по 55Вт, стопом и китайским подогревом ручек!
Компрессия в убитой поршневой при этом около 8и (bad), зазор в замках колец 1мм (very bad), но идеально настроенные и притертые клапана. Для заводки ногой прокачиваю котел 5-6 раз без искры, свет и ручки отключаю. Для стабильной работы под полной нагрузкой генератора требуются слегка завышенные холостые обороты. (свет почти не моргает - совсем не напрягает) Мозги не сгорают, реле зарядки не сгорает. Недостатки - не работает реле поворотников, толком сигнал звуковой. Какие-нибудь еще нужны доводы? На первый пост ответил? :)
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 нед. назад #34136

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
да уж вполне удовлетворительный ответ :lol:
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 нед. назад #34242

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Дабы закрыть тему раз и навсегда, привожу цитату с познавательной информацией от человека-мотоциклиста, разбирающего в этих вопросах на уровне специалиста.
Генератора как такового нет. На валу двигателя стоит трехфазное магнето. Это три неподвижные обмотки на картере и вращающийся мощный магнит. На холостом ходу (выходы висят в воздухе) магнето, выдает переменное напряжение (между любыми двумя фазами) от 20 до 120 Вольт в зависимости от оборотов двигателя.
Кстати, по этой причине не рекомендуется «гонять» мотор при весящих в воздухе проводах магнето. Мало того, что их можно случайно замкнуть на массу (и тогда добро пожаловать на перемотку магнето), так еще и высокое напряжение может вызвать пробой изоляции (хотя на практике такого не встречал).

РР состоит из трех основных узлов. Трехфазный выпрямитель, силовая часть регулятора напряжения, схема управления.

Трехфазный выпрямитель, как следует из названия, превращает переменный ток от магнето в постоянный. После выпрямителя напряжение на холостом ходу (без управления) колеблется от 30 до 200 Вольт.

Силовая часть «сбрасывает» лишнее напряжение. Делается это путем кратковременного короткого замыкания двух фаз магнето. Само магнето это легко выдерживает.

Схема управления мерит напряжение на АКБ и дает силовой части команду на работу: замыкать обмотки раньше или позже от начала очередной волны переменного напряжения.

Побочные выводы…
1. При большой нагрузке (сильно севший АКБ, много потребителей) больше всего греется выпрямитель. Силовая же часть регулятора практически не вступает в работу, т.е. потребители и так «просаживают» магнето.
Т.е. при перегрузке по току летит именно выпрямитель. Это меньшая из бед, т.к. в 99% это значит, что выгорят диоды и просто пропадет зарядка.

2. При малой нагрузке (мало потребителей, хорошо заряжен АКБ) больше всего греется силовая часть РР. Ей приходится трудиться «сбрасывая» лишнее напряжение.
Т.е. например на холостом ходу – все выключили, аккумулятор сняли – есть шанс теплового пробоя элементов силовой части РР. Как следствие, неуправляемое напряжение начинает «переть» в бортовую сеть – горит электроника и т.п.

Т.е. без АКБ лучше не гонять. Помимо всех прелестей (см.выше) резко возрастут пульсации напряжения. Это не лучшим образом скажется на электронике….

Как видите заблуждение то, что РР греется только под нагрузкой Ж)

взято от сюда [url] http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123006[/url]
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 нед. назад #34249

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
так ну теперь все на оборот получается сто без акума нельзя, но изначально я так и думал., ну а если всеже поставить конденсатор, тогда как нормально будит, электроника себя чувствовать. :S
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 2 нед. назад #34251

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
]
Да нифига не так:-). аккум он как фильтр потому и свет мерцает без него.если аккум будет просто дохлый ничего страшного,а если он мертвый то это действительно повышенная нагрузка на гену,но опять же в рр должно быть предусмотренно ограничение по току от перегрузок и других аварийных режимов.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 1 нед. назад #34434

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
В отличии от АКБ конденсатор имеет реактивное сопротивление. А у АКБ сопротивление мизерно и не реактивное. Поэтому может пульсации мы и снимем конденсатором, но выбросы напряжения нет.
Может попробовать ставить просто маленький АКБ. На 1-2 Ачас. Стартер он не прокрутит, а по весу выиграет и электрика не пострадает.
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 1 нед. назад #34459

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Spielberg +1 :good:
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 1 нед. назад #34463

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
а какие варианты акумулятора можно расмотреть для этих целей, может каке то не совсем для мотоцикла есть?
Администратор запретил публиковать записи.

Можно ли заводить с кика без шестеренок электростартера и аккума? 12 года 1 нед. назад #34471

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
mototreponator666 писал(а):
а какие варианты акумулятора можно расмотреть для этих целей, может каке то не совсем для мотоцикла есть?
Поищи где-то на форуме говорилось про аккумы которые стоят в бесперебойниках "UPS"ах для компьютера, только немного прихолхозить придется а так 7 а\ч самый раз...
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.204 секунд