|
-
Spielberg
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Honda Varadero XL1000
- Сообщений: 233
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 9
-
|
ProbikeR писал(а):mototreponator666 писал(а):а какие варианты акумулятора можно расмотреть для этих целей, может каке то не совсем для мотоцикла есть? Поищи где-то на форуме говорилось про аккумы которые стоят в бесперебойниках "UPS"ах для компьютера, только немного прихолхозить придется а так 7 а\ч самый раз...
Такой я ставил себе в безрыбное время) по весу он такой же как и стандартный будет.
Я бы поставил такой www.g777.ru/kod/52841/po10/foto2
Такой использую для питания видеокамеры выносной или пульта радиоуправления модели. Запихать с поролоном в штатное место чтобы не бултыхался. Стоит он не дорого и по весу выигрыш будет.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
буду думать по этому вопросу.
|
|
-
bobka4081
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid
- Сообщений: 36
-
Репутация: 3
-
|
Вчера лично пробовал заводить теплый двигатель с кика без аккума. С первого пинка завелся. Даже ксенон работал на холостых. Аккумулятор для работы мота не нужен, если есть кик. Он видимо для того и придуман на нем. Кстати, Рейд.
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
bobka4081 писал(а):Вчера лично пробовал заводить теплый двигатель с кика без аккума. С первого пинка завелся. Даже ксенон работал на холостых. Аккумулятор для работы мота не нужен, если есть кик. Он видимо для того и придуман на нем. Кстати, Рейд. Ну тогда отдай акум mototreponator666 , облегчи массу мота.
А ты как считаешь, вообще зачем эти "глупые" япошки акумулятор установили?
А каждый сам для себя пускай решит нужен акум или нет...
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
ProbikeR писал(а):bobka4081 писал(а):Вчера лично пробовал заводить теплый двигатель с кика без аккума. С первого пинка завелся. Даже ксенон работал на холостых. Аккумулятор для работы мота не нужен, если есть кик. Он видимо для того и придуман на нем. Кстати, Рейд. Ну тогда отдай акум mototreponator666 , облегчи массу мота.
А ты как считаешь, вообще зачем эти "глупые" япошки акумулятор установили?
А каждый сам для себя пускай решит нужен акум или нет... Чтоб вас ребятки запутать.
|
|
-
bobka4081
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid
- Сообщений: 36
-
Репутация: 3
-
|
ProbikeR писал(а):bobka4081 писал(а):Вчера лично пробовал заводить теплый двигатель с кика без аккума. С первого пинка завелся. Даже ксенон работал на холостых. Аккумулятор для работы мота не нужен, если есть кик. Он видимо для того и придуман на нем. Кстати, Рейд. Ну тогда отдай акум mototreponator666 , облегчи массу мота.
А ты как считаешь, вообще зачем эти "глупые" япошки акумулятор установили?
А каждый сам для себя пускай решит нужен акум или нет...
У товарища стоит на рейде аккум мопедный 4 Ач. Крутит его как надо! Стоит 500 рублей, хватает на сезон. Себе я купил такой же. Но пока что жду когда муфта придет. Хотя с кика даже девочка заведет без проблем.
shop.motoland.ru/akkumuljator-outdo-yb4l-bs.html
И кстати...стоит на моте ксенон. Когда заводил без аккума, то он прекрасно работал. Всё там нормально с электроникой. Это японская техника. А японцы умеют предусматривать такие поломки, как потеря аккума или его повреждение. Так что вряд ли стоит чего-то бояться.
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Недавно убрали масложор через поршневую ( maj писала), но создатели данного мотоцикла наверное на генетическом уровне категорически против того, чтобы он ездил с маслом . Поэтому уже в первый выезд на отремонтированном мотоцикле произошло следующее.Навернулся на левую сторону.
После падения на левую сторону мотоцикл заводится плохо, со скрежетом и вскими другими неприятными звуками. На следующий день была замечена течь масла с левой стороны. Вскрытие показало
Заварили аргоном. Но при первом же старте двигателя и его глушении крышка треснула снова.
Хорошо, подумал Штирлиц...
Запасшись пивом и русским авосем, было решено преодолеть козни хитрых японцев, отлично изготавливающих клавишные и другие музыкальные инструменты...
Так же была применена вражеская технология Hi-Gear ака холодная сварка.
Было принято решение выкинуть к чертям собачьим: мотоцикл обгонную муфту, маховик, подшипник маховика, шайбочку под подшипник маховика, и прочие ненужные погремушки и замазать от души трещину с обильным применением холодной сварки по вражеской технологии Hi-Gear.
Так же пришлось вылепить утерянный в результате обработки недостающий кусочек.
После всех проведенных операций двигатель был приведен в состояние "Kik Only", а мотор Пианины зазвучал тихо и нежно, без посторонних шумов.
Обгонная муфта, которую удалили, прошла 13 000 км.
Был совершен пробный выезд (100 км, с выездом на бездорожье) , трудностей не возникло.
Течь в результате была устранена.
Если ничего не отвалится и меня не будет напрягать завод двигателя с кика, оставлю как есть.
Если хотите, чтобы обгонная муфта и все прилегающие детали жили дольше, глушите мотоцикл декомпрессором. Если он есть.
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Frig@te.
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
ну и правильно, можно дальше выкинуть стартер и акумулятор лишний вес возить нафиг не нада.
давно подумываю так и сделать , одна проблема - кика нету)))
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
под стартер дырку надо заделывать, акум выкинуть нельзя он стабилизирует напряжение, да и лишним весом меня не напугать так как ездию с пассажиром.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
У нас первый раз не разнесло крышку, шестерни вхлам были, у большой зубы поотваливались. Стартер выжил. Меняли обгонку и две шестерни. Подшипники не стали, и маховик тоже. Результат несколькими постами выше описал Frig@te. ))) Но на 13 000 км хватило.
Кик-стартер рулит.
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от maj.
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
Я вот посчитал все затраты на ремонт. Обгонная 4500 + шестерни 3500 + крышка 5500 + стартер 2500 китай выходит 16000р и это я попал так второй раз за сезон((( Заказал и уже оплатил кик стартер вышел мне в 14750. приедет через неделю или две.
Считаю самым правильным вложением средств...
10 лет заводил мотоциклы кик стартером и ничего страшно,лучше так чем в болоте с разбитой крышкой, без масла и дохлым стартером...
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от Voller.
|
-
iks-1122@rambler.ru
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Voller пишет:
Заводи с кика! Если продолжишь дальше заводить стартером можешь попасть.
Обгонная 4500 + шестерни 3500 + крышка 5500 + стартер 2500 китай, выходит 16000р
Я вот да как и многие наверное уже решил перейти только на кик... Ну нафиг ездить и думать когда у меня там все развалится.... Когда я купил мот он был без шестеренок продавец сказа мне пришли шестерни вот поставь и все будет ок. какоето время я ездил заводясь с кика но так намучался... гдето случайно заглох и стоиш минут 15 дергаешь кик((( короче сложно с кика заводить.. вот и решил сделать стартер купил аккумулятор новый не пожелел денег.. отдал около 3000р поставил шестерни и прямо нарадоваться не мог чуть кнопульку задел он сразу завелся... Поначалу не обращал внимания на стуки при глушении а когда он начал при заводки адские звуки издавать решил залезть на форум... И тут уже и понял что не все так гладко как я по началу думал))) короче стартер заказал 5500 с доставкой. сейчас еще шестерни с подшипниками в районе 4000 ну и обгонка примерно 4500((( при этом сезона осталось всего 2 месяца )))) пока все придет пока поставлю снег выпадет... Вот такая перспектива))))
|
|
-
ded-adolf@yandex.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250RAID
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 3
-
|
Voller пишет:
Заводи с кика! Если продолжишь дальше заводить стартером можешь попасть.
Обгонная 4500 + шестерни 3500 + крышка 5500 + стартер 2500 китай, выходит 16000р
Я вот да как и многие наверное уже решил перейти только на кик... Ну нафиг ездить и думать когда у меня там все развалится.... я снял шестерню стартера и положил в рюкзак вожу ее с собой на случай если уж конкретно препрет чтоб завести электростартером
|
|
-
7.62
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 1
-
|
При покупке мота, стартер жужжал, но никакого эффекта не производил.
На тот момент опыта у меня было, ну, с комариный пенис. А, подумаешь, главное жужжит, починим!
В итоге выяснилось следующее.
Промежуточная шестерня, которая идет первая от стартера, отсутствует как класс.
На маленькой двойной обломаны три зуба. Обгонка удалена начисто.
Прикинул бюджет. А кое что уже и купил.
У нас черта лысого что найдешь. Все пиходится искать во Владивостоке.
Большая шестерня - 2000 и в гору. Плюс, не попадается вал под нее, а родной проё потерян. Плюс там по моему подшипник игольчатый еще нужен. Глубоко не вникал, объясню чуть позже.
Маленькая шестерня - от 4500.
Обгонка...... Подумал, а пошло оно нахер подальше всн.
У меня ТТ-R это спортивный снаряд! ПРичем не для кроссовых безумств, а чисто для общефизических нагрузок, да и поехать, у нас на Камчатке, есть куда. И зачем мне возня с электростартером?
Оставлю онли кик!
Минус один, нет пЭнсионэрского запуска с кнопки.
Плюсы:
1. АКБ поставлю мизерную, лишь бы стабилизировала работу электроцепи
2. Тратится на запчасти не нужна, зато можно продать или обменять на что нужное сам стартер и большую шестерню (таки ее уж купил)
3. Дрыгнуть лапку с моими 120 кг труда не составляет, но таки все нагрузка на организм
В общем электростарт оставляю 40 килограммовым мэнам, гламурным деффачкам и дедушкам на пенсии.
Кик рулит! ТТРка машина для мучений организма, а не для дефилирования, блестя хромом, вокруг клуба летним вечером!
|
|
-
ded-adolf@yandex.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250RAID
- Сообщений: 85
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 3
-
|
7.62 пишет:
При покупке мота, стартер жужжал, но никакого эффекта не производил.
На тот момент опыта у меня было, ну, с комариный пенис. А, подумаешь, главное жужжит, починим!
В итоге выяснилось следующее.
Промежуточная шестерня, которая идет первая от стартера, отсутствует как класс.
На маленькой двойной обломаны три зуба. Обгонка удалена начисто.
Прикинул бюджет. А кое что уже и купил.
У нас черта лысого что найдешь. Все пиходится искать во Владивостоке.
Большая шестерня - 2000 и в гору. Плюс, не попадается вал под нее, а родной проё потерян. Плюс там по моему подшипник игольчатый еще нужен. Глубоко не вникал, объясню чуть позже.
Маленькая шестерня - от 4500.
Обгонка...... Подумал, а пошло оно нахер подальше всн.
У меня ТТ-R это спортивный снаряд! ПРичем не для кроссовых безумств, а чисто для общефизических нагрузок, да и поехать, у нас на Камчатке, есть куда. И зачем мне возня с электростартером?
Оставлю онли кик!
Минус один, нет пЭнсионэрского запуска с кнопки.
Плюсы:
1. АКБ поставлю мизерную, лишь бы стабилизировала работу электроцепи
2. Тратится на запчасти не нужна, зато можно продать или обменять на что нужное сам стартер и большую шестерню (таки ее уж купил)
3. Дрыгнуть лапку с моими 120 кг труда не составляет, но таки все нагрузка на организм
В общем электростарт оставляю 40 килограммовым мэнам, гламурным деффачкам и дедушкам на пенсии.
Кик рулит! ТТРка машина для мучений организма, а не для дефилирования, блестя хромом, вокруг клуба летним вечером! поддержу
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
я б тоже поддержал, да у меня кика нет, а покупать отдельно не вижу смысла.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
а у меня вот теперь и выбора нет )))
|
|
-
7.62
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 1
-
|
Ура! Есть на свете справедливость!
Случайно похвастался знакомому, что снял электростартер. И заодно поплакался, что вот, лапка кика не фиксируется, гнездо под шарик разбито....
Тот покряхтел, поковырялся в глубине гаража и вручил мне лапку! Ржавую (да и пох), но практически без следов износа!!!!
По форме слегка отличается от родной, но встала на место идеально!
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
от какого мота лапка-то?=)
|
|
|
|