GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Снятие, разборка и чистка карбюратора

Снятие, разборка и чистка карбюратора 10 года 1 мес. назад #53869

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Написала очень подробную статью про снятие, разборку и чистку нашего карбюратора.
Если найдете ошибку или захотите внести замечание/дополнение - пишите, исправлю.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 10 года 1 мес. назад #53886

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
отличная статья!
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 10 года 1 мес. назад #53893

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
более чем отличная!
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 10 года 1 мес. назад #53898

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Тоже наплюсовал плюсиков. ;)
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 10 года 1 мес. назад #53899

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Присоединяюсь к предыдущим ораторам :)
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 10 года 1 мес. назад #53905

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Одна неточность:
Теперь самый сложный момент при снятии - вытащить карбюратор из патрубков при неснятом коробе воздушного фильтра. Для этого оттягиваем назад короб и тянем назад сам карб, чтобы он вышел из патрубка, который идёт от него к цилиндру.
Чтобы оттянуть короб назад надо сперва открутить 3 болта, которыми он прикручен к раме.
Чтобы как следует добраться до карба, нужно сначала снять сиденье, бак, левый боковой пластик и короб воздушного фильтра.
Если прочитать сервис-мануал, то понятно, что никакой короб не надо снимать.
От себя бы добавил, что можно ещё открутить верхний болт подрамника с левой стороны мотоцикла и отодвинуть подрамник немного. В итоге короб фильтра можно отодвинуть ещё немного назад. Особенно помогло когда собирал его обратно в первый раз. Ещё при сборке здорово помогает пшикнуть силиконом на карбюратор, входит как по-маслу.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 4 года 10 мес. назад #79792

  • Влад И Мир
  • Влад И Мир аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
Привет.Статья класс.Один вопрос..Вокруг штока системы пуска, стоит резиновый уплотнитель.У вас не указан на фото..Если возможно, каталожный номер этой резинки..Чёт я никак её не найду на схеме..
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 4 года 7 мес. назад #79919

  • alash
  • alash аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r Raid
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 3
Влад И Мир пишет:
.Вокруг штока системы пуска, стоит резиновый уплотнитель.У вас не указан на фото..Если возможно, каталожный номер этой резинки..Чёт я никак её не найду на схеме..

А этот шток - разборный? Я не увидел как его можно разобрать. У меня треснула та же самая резиночка (колпачек, пыльник штока) - так пришлось обмотать ниткой и проклеить по ободку.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 4 года 7 мес. назад #79920

  • alash
  • alash аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r Raid
  • Сообщений: 35
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 3
По теме разборки-сборки карбюратора. Кто-нибудь знает, зачем в дозирующей игле золотника такая сложная шайба?
Как это работает? И как правильно собрать, куда и какой стороной поместить эту шайбу с отогнутым усиком? И зачем в этой шайбе сделана пуклевка (небольшой промятый выступ, напротив отогнутого усика)?

По идее, без этой шайбы все прекрасно должно собираться и работать. А при том, что у шайбы есть пуклёвка, она должна стоять чуть наперекос в дроссельном золотнике. Они так и стоит. От пуклевки есть маленькая блестящая точечка - потертость - в месте где она касается своего гнезда. Но это именно потертость, а не штатное углубление или засверловка.

Зачем такое усложнение, и как должна работать эта шайба вообще?
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от alash.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 2 года 10 мес. назад #80645

  • Gatien
  • Gatien аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Приветствую. Подскажите пожалуйста, ремкомплект карба all balls 26-1298 - он подойдет на TTR250 OE 1993г? а то везде в описании пишут что год 99-06, заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

Снятие, разборка и чистка карбюратора 2 года 10 мес. назад #80646

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 24
  • Репутация: 55
Ремкомплект должен подойти. Карбы одинаковые. Разница может быть в жиклерах. То есть размер один, а пропускная способность разная. Если хочешь сделать как было у тебя, надо сравнить твои жиклеры и из комплекта. Хотя обычно сами жиклеры не меняют, а берут только прокладки, уплотнения, клапаны и т.д. То есть тебе жиклеры не менять, то можно вообще не париться. Если жиклеры тоже планируются под замену, то тут несколько вариантов. Либо ставить какие будут и проверять как будет работать, либо подбирать под свои настройки. То есть работать скорей всего будет с любыми жиклерами, но насколько тебя это устроит надо проверять.

Вот здесь есть немного информации по карбу
greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:-yamaha-tt250r&catid=35:service&Itemid=242
Например
Размеры главных жиклеров в стоке на ТТР – 142 (ОЕ '93), 145 (Райд), 147 (ОЕ '93-99) или 137 («американец» после '99г).
Размеры жиклеров холостого хода в стоке на ТТР - 48 (ОЕ '93), 50 (Райд, ОЕ '93-99) и 52 («американец» после 99г).
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.219 секунд