|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Написала очень подробную статью про снятие, разборку и чистку нашего карбюратора.
Если найдете ошибку или захотите внести замечание/дополнение - пишите, исправлю.
|
|
-
Lesnik13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 6
-
|
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Тоже наплюсовал плюсиков.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Присоединяюсь к предыдущим ораторам
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Одна неточность: Теперь самый сложный момент при снятии - вытащить карбюратор из патрубков при неснятом коробе воздушного фильтра. Для этого оттягиваем назад короб и тянем назад сам карб, чтобы он вышел из патрубка, который идёт от него к цилиндру. Чтобы оттянуть короб назад надо сперва открутить 3 болта, которыми он прикручен к раме.
Чтобы как следует добраться до карба, нужно сначала снять сиденье, бак, левый боковой пластик и короб воздушного фильтра. Если прочитать сервис-мануал, то понятно, что никакой короб не надо снимать.
От себя бы добавил, что можно ещё открутить верхний болт подрамника с левой стороны мотоцикла и отодвинуть подрамник немного. В итоге короб фильтра можно отодвинуть ещё немного назад. Особенно помогло когда собирал его обратно в первый раз. Ещё при сборке здорово помогает пшикнуть силиконом на карбюратор, входит как по-маслу.
|
|
-
Влад И Мир
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
Привет.Статья класс.Один вопрос..Вокруг штока системы пуска, стоит резиновый уплотнитель.У вас не указан на фото..Если возможно, каталожный номер этой резинки..Чёт я никак её не найду на схеме..
|
|
-
alash
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r Raid
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 3
-
|
Влад И Мир пишет:
.Вокруг штока системы пуска, стоит резиновый уплотнитель.У вас не указан на фото..Если возможно, каталожный номер этой резинки..Чёт я никак её не найду на схеме..
А этот шток - разборный? Я не увидел как его можно разобрать. У меня треснула та же самая резиночка (колпачек, пыльник штока) - так пришлось обмотать ниткой и проклеить по ободку.
|
|
-
alash
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r Raid
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 3
-
|
По теме разборки-сборки карбюратора. Кто-нибудь знает, зачем в дозирующей игле золотника такая сложная шайба?
Как это работает? И как правильно собрать, куда и какой стороной поместить эту шайбу с отогнутым усиком? И зачем в этой шайбе сделана пуклевка (небольшой промятый выступ, напротив отогнутого усика)?
По идее, без этой шайбы все прекрасно должно собираться и работать. А при том, что у шайбы есть пуклёвка, она должна стоять чуть наперекос в дроссельном золотнике. Они так и стоит. От пуклевки есть маленькая блестящая точечка - потертость - в месте где она касается своего гнезда. Но это именно потертость, а не штатное углубление или засверловка.
Зачем такое усложнение, и как должна работать эта шайба вообще?
|
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от alash.
|
-
Gatien
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Приветствую. Подскажите пожалуйста, ремкомплект карба all balls 26-1298 - он подойдет на TTR250 OE 1993г? а то везде в описании пишут что год 99-06, заранее спасибо.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Ремкомплект должен подойти. Карбы одинаковые. Разница может быть в жиклерах. То есть размер один, а пропускная способность разная. Если хочешь сделать как было у тебя, надо сравнить твои жиклеры и из комплекта. Хотя обычно сами жиклеры не меняют, а берут только прокладки, уплотнения, клапаны и т.д. То есть тебе жиклеры не менять, то можно вообще не париться. Если жиклеры тоже планируются под замену, то тут несколько вариантов. Либо ставить какие будут и проверять как будет работать, либо подбирать под свои настройки. То есть работать скорей всего будет с любыми жиклерами, но насколько тебя это устроит надо проверять.
Вот здесь есть немного информации по карбу
greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=90:-yamaha-tt250r&catid=35:service&Itemid=242
Например
Размеры главных жиклеров в стоке на ТТР – 142 (ОЕ '93), 145 (Райд), 147 (ОЕ '93-99) или 137 («американец» после '99г).
Размеры жиклеров холостого хода в стоке на ТТР - 48 (ОЕ '93), 50 (Райд, ОЕ '93-99) и 52 («американец» после 99г).
|
|
|
|