GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Стреляет в выпуск

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2023

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Если на среднем газу то
периодически ( ГРУБО РАЗ В 10-15 МИН ) раздаются "хлопки в глушак" но едет без каких либо нареканий
т.е.попердывает иногда но в то же время все норм ... никаких проблем с динамикой итп но в то же время ИМХО - НЕКУЛЬТУРНО:blush:
Если на сбросе газа .. то
хлоп и заглох... ( ОПЯТЬ ЖЕ ПРИЦИНДЕНТ ТО ЕСТЬ ТО НЕТ )
то есть оттормаживаешься , а он возьми и хлопни ,да заглохни:ohmy: а ты перестраивацо вроди планировал ( "обидно да!").... заводится после "хлопа" также легко как и всегда...

Хлопает всегда ( вне зависимости от положения дроселя ) с одной и той же громкостью , однократно...
бОЮСЬ ЧТО БОЛЕЗНЬ БУДЕТ ПРОГРЕСИРОВАТЬ А ФЕСТАЛОМ ТУТ НЕ ПОМОЖЕШЬ разве что отчистителя карбюратора моленечька капнуть:huh:

Тупо "из за фильтров" может быть

Ваши варианты Господа ?
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2025

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Смесь "забогачена",от этого и хлопает и глохнет.Зато мчит!:)Может быть тупо из за фильтра возд.Давно стирал?
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2027

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
Попердывают,по моему мнению, все 4т одностволки . Чтобы не глох-проверь воздухан и добавь немного обороты холостого хода.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2028

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
Тоже были хлопки до того как обтянул хомутом впускной патрубок (отделилась внутренняя металическая часть). Мастер сказал, что там периодически подсасывало воздух - из-за этого и хлопки.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2029

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
Но не факт, что у тебя то же самое.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2031

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Потыкал ту ды сюды патрубок - все симптомы разрыва данной кишки присудствуют. Завтра операция под местным .. полечим посмотрим .. я зачем то решил шо данный трабыл должен обойти меня стороной поэтому изначально внимание не обратил .

Простите все .. кто скока сможед .. шо незадачливо так озадачил
Вобщим

ЕСЛИ В ГЛУШАКЕ ХЛОПОК
РАЗОШЕЛСЯ ПАТРУБОК
ЕСТЬ ГЕРМЕТИК И ХОМУТЬ
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ МОСК ЕПНУТЬ
НА ДЫБЫ И СНОВА В ПУТЬ
ТОКА ЕСЛИ ПО УМУ
МОЦЕГ ДОЛЖЕН ПОСТОЯТЬ
ЧАСИКОВ ТАК 25
ДАТЬ ГЕРМЕТИКУ ПОДВСТАТЬ
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2033

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Не надо извиняться, Павел
Проблема ж, вроде решена,
Давайте лучше выпьем вскоре
за славный нрав у "старичка".
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2040

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
GreyWolf писал(а):
Не надо извиняться, Павел
Проблема ж, вроде решена,
Давайте лучше выпьем вскоре
за славный нрав у "старичка".
А ЧО - Вариант :blush:
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2043

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
С удовольствием посетил бы Владивосток, но в ближайший год, точно, не получится.
Как говориться, лучше Вы к нам :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2048

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
GreyWolf писал(а):
С удовольствием посетил бы Владивосток, но в ближайший год, точно, не получится.
Как говориться, лучше Вы к нам :-)

А чЁ , ВАРИАНТ ! ( ток не в ближайшем будужчим ) катаца холодно ж стало ночью :blink: а ,пока зверя путного "возьмеж" да шубу ладную с него справиж уже и весна на носу
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2079

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Прооперировал пациента ...
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2088

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
после сборки и затягивания хомута резиновая часть ползет по металической милиметра на два ... (по видимому в виду того что форма элипса ) после чего образуется зазорчег .. который в свою очередь в будужчем создаст сопротивлене потоку воздуха поступающему в карбюратор...Незнаю как "тут" а в авто спорте люди при форсировке (атмосферников особенно) огромное внимание уделяют качеству стыков в районе "головка - впускной колектор"... думаю что паралель можно и "тут" провести

Че замутить чеб
плотно прижать
да хамутом ижче поджать
или уже на хамут забить
и эпоксидкой все залить ???
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2091

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Не совсем понял что куда ползет. Но можно, наверное, попробовать сначала приклеить герметиком, а когда засохнет, дополнительно, прихватить хомутом.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2096

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
GreyWolf писал(а):
Не совсем понял что куда ползет. Но можно, наверное, попробовать сначала приклеить герметиком, а когда засохнет, дополнительно, прихватить хомутом.

Судя по тому что советуешь - понял ты все верно ....

Я думаю что хамут окажццо сильней гирметика... так как даже кода металическим основанием кладеж на верстак а рукой верхужку резиновую прижемаеж ... все равно сползает сцуко если хамут нормально затягиваиж
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2099

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Ну, незнаю, смаж хомут WD'хой, чтоб скользил. Или найди другой хомут. На крайняк, стяжку.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2102

  • GoosE_VL
  • GoosE_VL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Pure Open Enduro
  • Сообщений: 115
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
GreyWolf писал(а):
Ну, незнаю, смаж хомут WD'хой, чтоб скользил. Или найди другой хомут. На крайняк, стяжку.

Я пожалуй все же вариант с эпоксидкой опробуйу ... так как ( как мне кажется ) чем не обтягивай по окружности , в виду формы металического патрубка все равно тянуть резиновый будет...:(

Я так понял что для безприпядственного снятия корпуса воздушка необходимо хотяб верхнее крепление открутить заднего амортизатора ?
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2527

  • edge
  • edge аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha XTZ750
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 4
У меня возникла эта же проблема. Потыркал патрубок туда-сюда - движок стал работать ровно. Что нужно снять что бы безпрепятственно произвести ремонт?
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2529

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Я коробку воздушника не снимал. Можно обойтись и без этого.
Хоть это и не очень удобно, но я, просто, оттягивал резинку которая идет в воздушку.
Для удобства, можно снять впускной глушитель (коробочка-аппендикс).
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 7 мес. назад #2530

  • edge
  • edge аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha XTZ750
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 4
Кстати, обнаружил трещины в месте стыка этого аппендикса с патрубком.. Походу менять нужно.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 5 мес. назад #2956

  • MadMax
  • MadMax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0
Мой Raid при движении в потоке например со скоростью 40 км./час после 5-10 минут начинает может громко стрельнуть в глушитель что это такое?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.183 секунд