Тема то была другая...
Раз не заводится надо проходить все по-порядку.
"нечему гореть или нечем зажечь".
Проверить искру - выкрутить свечу положить на двигатель и посмотреть искру. Свеча должна быть сухая, чистая (рабочая) с парвильным зазором.
Проверить как течет бензин - снять трубку с карба и посмотреть идет ли бензин. Может его нет или мало или засорился фильтр бензокрана.
Если бензин с искра есть возможно засорился карбюратор или просто чуть что-то попало.
В таких случаях можно продуть сжатым воздухом засунув внутрь патрубка до карба и подвигать дроссель. Можно также пробрызгать очистителем карба и поработать заслонкой.
Обычно помогает, пробивает. Если не помогло придется разбирать и продувать разобранный карб...
Только на ТТР трудно подобраться карбюратору, если только через короб воздухозаборника или снять патрубок (что тоже непросто).
Есть ЕЩЕ МОМЕНТ, который появляется после стоянки зимней - не хочет запускаться ни в какую, хотя на 100% все исправно.
"Застоялся конь"....
Свечка прошлогодняя (а менять лень), бензин прошлогодний (а говорят у нас он хуже чем в Нигерии и Уганде - на 85 месте в мире) частично выдохся и разложился, в карбюраторе может гадость плавает аж с прошлого года...
Рекомендую в этом случае (да и во многих других) использовать СтартФикс или подобные "средства легкого запуска".
Они основаны на эфире.
Открываешь полностью газ, прыскаешь 1-3 секундный пшик в карб.
Открываешь газ на 1/3-1/2 хода и запускаешь.
На эфире он сразу схватывает и выходит на большие обороты, как правило после 1-2 таких запусков он просыпается и начинает жить самостоятельно.
Каждый раз разбирать - задолбаешся, часто старт фикс помогает в непонятных ситуациях и помогает "пропердеться" без разборки экономя массу времени !!!