|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
EVV писал(а):бензин прошлогодний (а говорят у нас он хуже чем в Нигерии и Уганде - на 85 месте в мире) частично выдохся и разложился, в карбюраторе может гадость плавает аж с прошлого года...
Рекомендую в этом случае (да и во многих других) использовать СтартФикс или подобные "средства легкого запуска". Рекомендую в этом случае слить старый бензин (хотя бы из карбюратора)
Для этого, достаточно, с открытым бензокраном, низко наклонить мотоцикл, что бы бензин начал переливаться из карбюратора...
Эфирные смеси для двигателя вредны. (Start Fix, якобы, содержит смазку, но я бы увлекаться такими вещами не советовал)
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Ничего страшного от старт фикса не будет - проверено годами использования (если каждый день с него не запускать).
Слить старый бензин и осадок в камере поплавковой имеет смысл перед началом и в процессе сезона - там вода, грязь и прочее при нехорошем стечении обстоятельств это может попасть в сечение жиклера.
Стреляет как правило когда бензина нет или совсем мало - правильно, он за несколько оборотов набирается в достаточном кол-ве и при следующем срабатывании загорается ы выхлопной трубе.
Для начала я бы посоветовал попытаться промыть без разборки - напрыскать в карб (если удастся подобраться) очистителем карбюратора. Он, кстати, тоже работает как средство быстрого запуска - на нем может двигатель заработать.
А масло там есть в двигателе, этож не двухтактник. И двухтактнику ничего не будет - за времянеудачных запусков там накопилось много масла, при запуске оно начнет дымить...
Если и это не получится - снимай карб, аккуратно сними нижнюю крышку (предворительно почистив зубной щеткой) и пройдись растворителем (чистка карба) и сжатым воздухом.
Насмотрелся я разного - полкарбюратора воды с грязью, последствия "сахара в баке" и т. д.
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
sntx писал(а):Вчера перестал заводиться. Значит позавчера он работал! Пусть автор опишет предисторию...
А грм ни кто не подозревает?
|
|
-
sntx
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid 94г.
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Да, дело было в свече. Причем и искра была но пока новую не поставил заводиться не хотел.
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Может просто залил свечку? Просушить ее стоило и завелся бы.
|
|
-
sntx
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid 94г.
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Так в том то и дело что не залитая была, может зазор или еще что, но в любом случае после замены ожил. К слову свеча не менялась с момента покупки.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Свечку иммет смысл иметь запасную или новую или гарантированно рабочую.
Чтобы удостовериться что искра есть надо посмотреть положив на двигатель, но часто бывает что это не показатель - на воздухе пробивает искра, а в цилиндре теряется.
Поэтому свечу (раз уж вытащил) имеет смысл прочистить контакты шкуркой-нулевкой (засунув сложенную между контактов) и почистить и можно отжечь на зажигалке. Хорошо если есть маленькая железная щеточка - все вместе процедуры могут вернуть к жизни свечку...
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
А если внутри электрод перегорел?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Написано же - могут вернуть!
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
А это и видно сразу - искорка бьет, но ХИЛАЯ такая, болеет...
На скутерах это довольно важно (из-за маломощности всей системы зажигания) и через некоторое время я научился на глаз по цвету и силе искры определять ее "жизнеспособность".
Если свеча "кончилась", что редко, но бывает то там не будет никакой искры.
Видел как искра бьет мимо контакта, через резьбу с края прыгает.
У нас была "свечка-подьебка" Мы просили соседей подержать, а она била по пальцам через МИКРОскопическую трешинку в фарфоре, даже когда пальцы были довольно далеко...
Самое смешное, что когда свеча несправна искра просто ГИГАНСкая, попробуйте просто конец провода поднести - пробивает на 1 см с грохотом как молния. У свечи должно быть определенное сопротивление и искра должна быть размером и цветом определенная, иначе будет бить куда попало.
Один раз я бился с мотоциклом и квадром целый днь - свеча одна на двоих и такая "пробитая". На второй день я нашел свечу на замену и оба запустились...
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Позволю себе дополнить одну деталь, если кто не знал:
Без давления в цилиндре, свеча может работать нормально, а под давлением - пробивать!
С чем сей факт связан, не очень понимаю, ибо не физик не разу, но это точно на 100%.
В далёком 93г (после армии, во какой я старый, блин) работал на одной автобазе водилой, и там был станок, если можно его так назвать, для проверки свечей. Вкручиваешь в этот ящик свечку, накачиваешь ручной помпой давление, как в цилиндре (манометр имеется), и жмёшь кнопку. Так вот, без давления почти все свечи нормальные, а когда накачиваешь Атм. так - 10, в окошко видно, как свечку начинает пробивать! И чем больше давление накачиваешь ,тем больше её пробивает (т.е. искра бъёт не там где надо, а через изолятр и вообще, где угодно), о как!
Ещё как-то смотрел передачу, где мужик форсанул (по серьёзному) пихло десятки,
до 225 л.с.!!! Степень сжатия у него была - 23!!! (как у дизеля, бля), так ему пришлось самому колхозить свечки (удлинять изоляторы), иначе, при такой степени сжатия, стандартные работать отказывались. Вот такая фигня, товарищи
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Есть такой пистолетик для проверки свечей. Там окошко такое, если там загорается диодик, если нет значит неправильное сопротивление.
Насчет давления и условий в цилиндре - полностью согласен. У нас не было проверочного стенда, а было большое кол-во учебных скутеров. Мы эту истину насобачились понимать на практике.
Причем для двухтактника это особенно важно - масленная пленка проводит ток хорошо. Почти все двухтактники надо запускать с первых оборотов стартера или дергушек киком. Если несколько раз мимо - потом заливает маслом и пока не почистишь ничего не получится...
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Однажды старый дедок - мой сосед по гаражу рассказал мне методику очистки свечей от нагара для их полноценной работы . Так вот , она заключается в следующем :
Сначала очищаешь ее от рыхлого нагара изолятор и электроды металлической щеткой . Затем проходишься по электродам мелкой шкуркой с абразивом в виде стекла ( советская была сине-зеленого цвета ). После этого обязательно промываешь рабочую часть свечи ацетоном или растворителем - дабы вымыть всю эту гадость из нее . Можно использовать какой-нибудь колпачек для этого . Типа пластиковой пробки от винной бутылки . Сушим , выставляем зазор , и она готова к использованию. Всегда этим способом пользуюсь и остаюсь им доволен .
|
|
-
Federal
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
У меня тоже стрелял. Подмазал впуск герметиком и нормально
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Alexis писал(а):Однажды старый дедок - мой сосед по гаражу рассказал мне методику очистки свечей от нагара ...
Сначала очищаешь ее от рыхлого нагара изолятор и электроды металлической щеткой . Затем проходишься по электродам мелкой шкуркой с абразивом в виде стекла ( советская была сине-зеленого цвета ). После этого обязательно промываешь рабочую часть свечи ацетоном или растворителем - дабы вымыть всю эту гадость из нее...
Сушим , выставляем зазор , и она готова к использованию. Всегда этим способом пользуюсь и остаюсь им доволен .
Я слышал похожий но другой способ (сам не пробывал):
Наливаешь растворитель или ацетон в металлическую ёмкость, от смазки какой, или в кастрюльку, нагреваешь это дело (шоб только не загорелось), пихаешь туды свечку, происходит пшик, после чего свечка вновь бэлий-бэлий, новий прям.
Единственное - это если внутрях стержень (электрод)прогорит или керамика треснет, (что глазом увидеть нельзя), то уж понятное дело, ничто не поможет, акромя новой свечки.
Сам предпочитаю, в силу стоимости свечи, её просто менять. И иметь её всегда в запасе. Убедился на личном опыте - это необходимо!!!
|
|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
Или еще способ проще некуда берешь пескоструй 10 сек. и новая свеча.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Насчет "перегорел центральный контакт" это из серии "100 великих заблуждений века".
Этож не лампочка, там контакт толшиной в 1 мм. Если кто не верит могу сфототь сломанную (по глупости) новую свечу - купил свечу не проверив что отворачивается крышечка .
Свеча портится от расколовшегося фарфора или нагара, который уже не отодрать (если нет пескоструйки) и который образовывает устойчивые "дорожки" (которые иногда видно ) по которым пробивает ток.
Свеча очень сложная и дорогая конструкция, но стоимость в розницу невелика, поэтому правильно менять свечи по пробегу, не дожидаясь пока она начнет чудить...
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Всегда менял свечи после того, как процедура возвращения к жизни не помогала. Да и стоит она не дорого, чтоб так переживать из-за её кончины.
А на совкоцикле без пары запасных свечей, нулевки и свечника лучше вообще из дома не выезжать. Совок 2Т убивает свечи только в путь))А если на масле сыканомить, то чистка вообще в традицию превратиться ))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Petrovich писал(а):А на совкоцикле без пары запасных свечей, нулевки и свечника лучше вообще из дома не выезжать. Совок 2Т убивает свечи только в путь))А если на масле сыканомить, то чистка вообще в традицию превратиться ))
Это ты правильно написал, только слово - совок здесь уместнее применить
не к технике, а к людям, ИМХО! Просто смесь надо правильно готовить, бензин лить хороший,
за карбом следить и т.п. Как это обычно происходит в деревнях, думаю многим понятно .
|
|
-
nergut
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha TT250R Raid 1995г.
- Сообщений: 8
-
Репутация: 1
-
|
Продолжу тему...
Мой рэйд прекрасно заводится, стабильно работает, но есть один отрицательный момент. Иногда, после заглушения мота раздаётся одиночный хлопок в глушитель. На работу аппарата никак не влияет, но хлопки бывают как выстрел из ружъя 12 калибра, надоело окружающих пугать
Предполагаю, что необходима регулировка зазоров на выпускных клапанах.
Хотел бы удостовериться, действительно ли этот симптом указывет на увеличение зазоров или копать в другом месте?
|
|
|
|