GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Стреляет в выпуск

Стреляет в выпуск 15 года 2 дн. назад #6680

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
EVV писал(а):
бензин прошлогодний (а говорят у нас он хуже чем в Нигерии и Уганде - на 85 месте в мире) частично выдохся и разложился, в карбюраторе может гадость плавает аж с прошлого года...

Рекомендую в этом случае (да и во многих других) использовать СтартФикс или подобные "средства легкого запуска".
Рекомендую в этом случае слить старый бензин (хотя бы из карбюратора)
Для этого, достаточно, с открытым бензокраном, низко наклонить мотоцикл, что бы бензин начал переливаться из карбюратора...

Эфирные смеси для двигателя вредны. (Start Fix, якобы, содержит смазку, но я бы увлекаться такими вещами не советовал)
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 2 дн. назад #6687

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Ничего страшного от старт фикса не будет - проверено годами использования (если каждый день с него не запускать).

Слить старый бензин и осадок в камере поплавковой имеет смысл перед началом и в процессе сезона - там вода, грязь и прочее при нехорошем стечении обстоятельств это может попасть в сечение жиклера.

Стреляет как правило когда бензина нет или совсем мало - правильно, он за несколько оборотов набирается в достаточном кол-ве и при следующем срабатывании загорается ы выхлопной трубе.

Для начала я бы посоветовал попытаться промыть без разборки - напрыскать в карб (если удастся подобраться) очистителем карбюратора. Он, кстати, тоже работает как средство быстрого запуска - на нем может двигатель заработать.

А масло там есть в двигателе, этож не двухтактник. И двухтактнику ничего не будет - за времянеудачных запусков там накопилось много масла, при запуске оно начнет дымить...

Если и это не получится - снимай карб, аккуратно сними нижнюю крышку (предворительно почистив зубной щеткой) и пройдись растворителем (чистка карба) и сжатым воздухом.

Насмотрелся я разного - полкарбюратора воды с грязью, последствия "сахара в баке" и т. д.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 1 день назад #6701

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
sntx писал(а):
Вчера перестал заводиться.
Значит позавчера он работал! Пусть автор опишет предисторию...
А грм ни кто не подозревает?
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 1 день назад #6712

  • sntx
  • sntx аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid 94г.
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Да, дело было в свече. Причем и искра была но пока новую не поставил заводиться не хотел.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 1 день назад #6714

  • edge
  • edge аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha XTZ750
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 4
Может просто залил свечку? Просушить ее стоило и завелся бы.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 1 день назад #6715

  • sntx
  • sntx аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid 94г.
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
Так в том то и дело что не залитая была, может зазор или еще что, но в любом случае после замены ожил. К слову свеча не менялась с момента покупки.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 1 день назад #6716

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Свечку иммет смысл иметь запасную или новую или гарантированно рабочую.
Чтобы удостовериться что искра есть надо посмотреть положив на двигатель, но часто бывает что это не показатель - на воздухе пробивает искра, а в цилиндре теряется.
Поэтому свечу (раз уж вытащил) имеет смысл прочистить контакты шкуркой-нулевкой (засунув сложенную между контактов) и почистить и можно отжечь на зажигалке. Хорошо если есть маленькая железная щеточка - все вместе процедуры могут вернуть к жизни свечку...
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 1 день назад #6725

  • MadMax
  • MadMax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0
А если внутри электрод перегорел?
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 15 года 1 день назад #6733

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Написано же - могут вернуть!
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 11 мес. назад #6754

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
А это и видно сразу - искорка бьет, но ХИЛАЯ такая, болеет...
На скутерах это довольно важно (из-за маломощности всей системы зажигания) и через некоторое время я научился на глаз по цвету и силе искры определять ее "жизнеспособность".
Если свеча "кончилась", что редко, но бывает то там не будет никакой искры.
Видел как искра бьет мимо контакта, через резьбу с края прыгает.
У нас была "свечка-подьебка" Мы просили соседей подержать, а она била по пальцам через МИКРОскопическую трешинку в фарфоре, даже когда пальцы были довольно далеко...
Самое смешное, что когда свеча несправна искра просто ГИГАНСкая, попробуйте просто конец провода поднести - пробивает на 1 см с грохотом как молния. У свечи должно быть определенное сопротивление и искра должна быть размером и цветом определенная, иначе будет бить куда попало.
Один раз я бился с мотоциклом и квадром целый днь - свеча одна на двоих и такая "пробитая". На второй день я нашел свечу на замену и оба запустились...
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 11 мес. назад #6759

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Позволю себе дополнить одну деталь, если кто не знал:
Без давления в цилиндре, свеча может работать нормально, а под давлением - пробивать!
С чем сей факт связан, не очень понимаю, ибо не физик не разу, но это точно на 100%.
В далёком 93г (после армии, во какой я старый, блин) работал на одной автобазе водилой, и там был станок, если можно его так назвать, для проверки свечей. Вкручиваешь в этот ящик свечку, накачиваешь ручной помпой давление, как в цилиндре (манометр имеется), и жмёшь кнопку. Так вот, без давления почти все свечи нормальные, а когда накачиваешь Атм. так - 10, в окошко видно, как свечку начинает пробивать! И чем больше давление накачиваешь ,тем больше её пробивает (т.е. искра бъёт не там где надо, а через изолятр и вообще, где угодно), о как!
Ещё как-то смотрел передачу, где мужик форсанул (по серьёзному) пихло десятки,
до 225 л.с.!!! Степень сжатия у него была - 23!!! (как у дизеля, бля), так ему пришлось самому колхозить свечки (удлинять изоляторы), иначе, при такой степени сжатия, стандартные работать отказывались. Вот такая фигня, товарищи :)
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 11 мес. назад #6774

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Есть такой пистолетик для проверки свечей. Там окошко такое, если там загорается диодик, если нет значит неправильное сопротивление.

Насчет давления и условий в цилиндре - полностью согласен. У нас не было проверочного стенда, а было большое кол-во учебных скутеров. Мы эту истину насобачились понимать на практике.
Причем для двухтактника это особенно важно - масленная пленка проводит ток хорошо. Почти все двухтактники надо запускать с первых оборотов стартера или дергушек киком. Если несколько раз мимо - потом заливает маслом и пока не почистишь ничего не получится...
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 11 мес. назад #6783

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
Однажды старый дедок - мой сосед по гаражу рассказал мне методику очистки свечей от нагара для их полноценной работы . Так вот , она заключается в следующем :
Сначала очищаешь ее от рыхлого нагара изолятор и электроды металлической щеткой . Затем проходишься по электродам мелкой шкуркой с абразивом в виде стекла ( советская была сине-зеленого цвета ). После этого обязательно промываешь рабочую часть свечи ацетоном или растворителем - дабы вымыть всю эту гадость из нее . Можно использовать какой-нибудь колпачек для этого . Типа пластиковой пробки от винной бутылки . Сушим , выставляем зазор , и она готова к использованию. Всегда этим способом пользуюсь и остаюсь им доволен .
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 11 мес. назад #6785

  • Federal
  • Federal аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
У меня тоже стрелял. Подмазал впуск герметиком и нормально
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 11 мес. назад #6809

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Alexis писал(а):
Однажды старый дедок - мой сосед по гаражу рассказал мне методику очистки свечей от нагара ...
Сначала очищаешь ее от рыхлого нагара изолятор и электроды металлической щеткой . Затем проходишься по электродам мелкой шкуркой с абразивом в виде стекла ( советская была сине-зеленого цвета ). После этого обязательно промываешь рабочую часть свечи ацетоном или растворителем - дабы вымыть всю эту гадость из нее...
Сушим , выставляем зазор , и она готова к использованию. Всегда этим способом пользуюсь и остаюсь им доволен .

Я слышал похожий но другой способ (сам не пробывал):
Наливаешь растворитель или ацетон в металлическую ёмкость, от смазки какой, или в кастрюльку, нагреваешь это дело (шоб только не загорелось), пихаешь туды свечку, происходит пшик, после чего свечка вновь бэлий-бэлий, новий прям.
Единственное - это если внутрях стержень (электрод)прогорит или керамика треснет, (что глазом увидеть нельзя), то уж понятное дело, ничто не поможет, акромя новой свечки.
Сам предпочитаю, в силу стоимости свечи, её просто менять. И иметь её всегда в запасе. Убедился на личном опыте - это необходимо!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 11 мес. назад #6820

  • MadMax
  • MadMax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0
Или еще способ проще некуда берешь пескоструй 10 сек. и новая свеча.
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 11 мес. назад #6835

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Насчет "перегорел центральный контакт" это из серии "100 великих заблуждений века".
Этож не лампочка, там контакт толшиной в 1 мм. Если кто не верит могу сфототь сломанную (по глупости) новую свечу - купил свечу не проверив что отворачивается крышечка .

Свеча портится от расколовшегося фарфора или нагара, который уже не отодрать (если нет пескоструйки) и который образовывает устойчивые "дорожки" (которые иногда видно ) по которым пробивает ток.

Свеча очень сложная и дорогая конструкция, но стоимость в розницу невелика, поэтому правильно менять свечи по пробегу, не дожидаясь пока она начнет чудить...
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 10 мес. назад #7749

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Всегда менял свечи после того, как процедура возвращения к жизни не помогала. Да и стоит она не дорого, чтоб так переживать из-за её кончины.

А на совкоцикле без пары запасных свечей, нулевки и свечника лучше вообще из дома не выезжать. Совок 2Т убивает свечи только в путь))А если на масле сыканомить, то чистка вообще в традицию превратиться ))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 10 мес. назад #7752

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Petrovich писал(а):
А на совкоцикле без пары запасных свечей, нулевки и свечника лучше вообще из дома не выезжать. Совок 2Т убивает свечи только в путь))А если на масле сыканомить, то чистка вообще в традицию превратиться ))

Это ты правильно написал, только слово - совок здесь уместнее применить
не к технике, а к людям, ИМХО! Просто смесь надо правильно готовить, бензин лить хороший,
за карбом следить и т.п. Как это обычно происходит в деревнях, думаю многим понятно :).
Администратор запретил публиковать записи.

Стреляет в выпуск 14 года 1 нед. назад #14591

  • nergut
  • nergut аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid 1995г.
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 1
Продолжу тему...
Мой рэйд прекрасно заводится, стабильно работает, но есть один отрицательный момент. Иногда, после заглушения мота раздаётся одиночный хлопок в глушитель. На работу аппарата никак не влияет, но хлопки бывают как выстрел из ружъя 12 калибра, надоело окружающих пугать:)
Предполагаю, что необходима регулировка зазоров на выпускных клапанах.
Хотел бы удостовериться, действительно ли этот симптом указывет на увеличение зазоров или копать в другом месте?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.365 секунд