GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 9 года 11 мес. назад #57967

  • Stas87
  • Stas87 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Примерно 2 месяца назад купил ТТР с погнутыми клапанами ,и задранным цилиндром. (причина- рваный патрубок карбюратора , и невзведённый натяжитель , вытянутая ЦЕПЬ грм.)
Хочу поделиться как Я ремонтировал , так как о многих способах и тонкостях ни расскажет ни один мануал.
Специально не указываю точные цифры по зазорам и прочим параметрам, каждый должен сам перед ремонтом или обслуживанием прочитать мануал и если нужно распечатать.
1, Для рассухаривания и засухаривания клапана использовал трубку диаметром 10 мм, так же можно длинную головку из набора ключей.
-чтоб рассухарить кладём под клапан тряпку прикладываем трубку к тарелке , давим на трубку, при этом ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА должна быть под углом, чтоб сухарики выпали в сторону.
- чтоб засухарить , надеваем на клапан тарелки , ложим сужари в их углубления, давим на трубку , ПРИ ЭТОМ ОСЬ КЛАПАНА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЕРТИКАЛЬНА, чтоб сухарики упали и встали на своё место.
Каждый клапан рассухаривал и засухаривал раз 10 точно , ТАК КАК притирал клапана, и проверял на герметичность керосином , керосин бежал , приходилось опять рассухаривать и занова притирать.

IMG_20140417_125533.jpg



IMG_20140417_181024.jpg


2. Для притирки использовал пасту попробовал 2 вида ,
- АБРАЗИВНАЯ в начале притераешь пастой с крупным аброзивом , потом с мелким. Она мне не понравилась .
- Алмазная универсальная 2 в 1 . Очено понравилась.
Вращал клапан с помощью резинового шланга и шуруповёрта.
Потом взял у товарища спец приспособление для ухвата и притирки клапанов.
Оба способа себя оправдали.

IMG_20140417_181922.jpg


3. Этот пункт многим не пригодится, и за последствия Я не отвечаю .
Так как клапана новые , то естественно о том что зазор между кулачками распред. вала и стаканом клапана будет соответствовать мануалу , об этом можно только мечтать. У меня регулировочные шайбы Выпускных клапанов ушли на Выпускные клапана, и зазор стал соответствовать установленному.
А вот выпускные клапана были зажаты, и ещё важный момент, Я считаю что сами шайбы должны чуть чуть входить в тарелку, что обеспечит шайбам радиальную фиксацию (несколько раз читал на форуме что у товарищей эти шайбы уходят в сторону и естественно зазоры в клапанах тоже уходят . )
Верхнюю часть клапана Я торцевал снял с каждого клапана примерно 0,17-0,19 мм. Можно конечно было к токарям обратиться, чтоб на токарном станке торценуть , но они все были заняты.
Торцевал сам с помощью алмазных надфелей, после 7-10 проходов по торцевой поверхности клапана приходилось собирать весь узел клапана, ставить распредвал и измерять зазор, мне пришлось на каждый клапан выполнить такой комплекс 2-3 раза.
В итоге торцевая поверхность была немного сточена, тем самым регулировочная шайба чуть вошла в торелку клапана, тем самым обеспечив себе радиальную фикса . (не буду объяснять почему Я так сделал , но сделал правильно уверен на 100%, если кто то хочет поспорить то звоните, могу всё обосновать с технической точки )
4. Хочу сказать про установку распред. валов ,
-если смотреть мануал , то буква «Е» на выпускном клапане не перевёрнута , в таком случае кулачки распред .валы смотрят друг на друга. (прошу модераторов вставить фото с мануала)

IMG_20140501_101749.jpg


IMG_20140501_101800.jpg


-Если буква «Е » перевёрнута в другую сторону , то распред валы смотрят в разные стороны.

IMG_20140501_101845.jpg


IMG_20140501_101855.jpg


Я устанавливал распред вал 1 и 2 способом, мотоцикл работал без проблем.
За один полный ход (оборот ) коленвал поворачивается на 360 градусов, распредвалы на 180 градусов. , искра проскакивает каждый раз при ВМТ.
5. Зазор между цилиндром и натяжителем( без прокладки натяжителя )с новой цепью 13мм +-1 мм

IMG_20140429_211820.jpg


6. Снятие и установка маслосъёмных колпачков.
www.greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=15&id=41184&Itemid=270&limitstart=40

7. Чтоб зафиксировать натяжитель в зведённом положении, вырезать ножницами из алюминевой банки(желательно использовать от 1 л банки , там алюминий потолще) конусную пластину. Взводим отвёрткой натяжитель держим шток, тостаём отвёртку и на её место ставим ту самую пластину(а корпусе натяжителя есть пазы)

IMG_20140501_095953.jpg


IMG_20140501_100253.jpg



После того как натяжитель цепи грм прикручен к цилиндру достаём пластину.
По возможности статью дополню или отредактирую. (разрешаю модераторам отредактировать, вдруг что не так)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Stas87.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: seriywolf, kkolyan

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 9 года 8 мес. назад #60762

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Вчера на очередной переборке двигателя ТТР после притирки клапанов было выявлено, что зазоры выпускной группы всего 0.1 мм (при норме в 0.19 минимум), требуемых шайб для устранения этой проблемы не обнаружил ни у себя, ни в магазинах. Было решено править родные. Поскольку сделать это "в полевых" условиях проблематично, то мне в голову пришла идея выточить спец. оправочку для закрепления шайбы и далее "пилите, Шура, пилите, они золотые"...
на токарнике выточил вот такую штуку, шайба туда встаёт как влитая, под собственным весом не выпадает, а за счёт выступа в центральной части выборки она может проворачиваться в посадочном месте, вращаясь на острие этого выступа, при этом не перкашиваясь за счёт подпора с боков.

IMG_20140722_201127.jpg

пытался сточить требуемую 1 десятку на наждачке. минут 5 рисовал шайбой восьмёрки, но всё тщетно, за это время шайба сточилась лишь на сотку. решил попробовать сделать это на наждаке, так дело пошло намного быстрей, вращение шайбы в державке во время обработки исключает риск перекоса плоскостей. в итоге получается так


IMG_20140722_201152.jpg

После этого шайба шлифуется на "нулёвке" в зеркало, фото, к сожалению, это не передаёт.


IMG_20140722_201421.jpg


IMG_20140722_201351.jpg


в итоге притирка 2 шайб с учётом изготовления оправки заняла около 1 часа :good:

всегда проверяйте зазоры клапанной группы после притирки клапанов! иногда компенсировать неправильные зазоры удаётся, просто переставив шайбы между собой. Если эта операция будет требовать детального описания - просите, сделаем B)

И ещё: проверили зазор между натяжителем и его привалочной плоскостью - на не новой цепи получилось 10мм, запас более, чем достаточный.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kkolyan

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 9 года 8 мес. назад #61301

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
в общем и мне пришлось менять загнутые клапана на моем ТТР-чике.

все запчасти покупались на http://www.partshark.com/
1)Клапана (впуск / выпуск / пружины / маслосъемные колпачки) - http://www.partshark.com/fiche_section_detail.asp?section=3950542&category=Motorcycles&make=Yamaha&year=1999&fveh=177447
1 VALVE, INTAKE
4GY-12111-00-00 2
2 VALVE, EXHAUST
4GY-12121-00-00 2

4 SPRING, VALVE INNE
4GY-12113-00-00

7 SEAL,VALVE STEM
33M-12119-00-00

шайбы лучше купить тоже сразу,посмотреть какие стояли и купить значением ниже (что б в панике не искать после сборки) т.к. после притирки возможно уменьшение зазора.

2)Цепь ГРМ и натяжитель (заменить лучше тоже ,если старая вытянулась,а натяжиттель лучше кинуть под замену,хуже точно не будет и будет спокойнее) - http://www.partshark.com/fiche_section_detail.asp?section=3950543&category=Motorcycles&make=Yamaha&year=1999&fveh=177447

CHAIN (цепь ГРМ)
94591-43122-00

TENSNR ASSY, CAM CHN (натяжитель)
3GC-12210-10-00

GASKET,TENSNR CASE (прокладка)
4FM-12213-00-00

3)при замене цепи ГРМ ,могут возникнуть сложности такие как слизанная гайка первичного вала , сцепления ,и одноразовых стопорных колец ,это все тоже лучше сразу закупить что б было на всякий случай
http://www.partshark.com/fiche_section_detail.asp?section=3950516&category=Motorcycles&make=Yamaha&year=1999&fveh=177446

первичный вал
3 WASHER, CLAW - стопорное верхнее
90214-16063-00 1
4 WASHER, LOCK -стопорное нижнее
90215-16286-00 1
5 NUT - гайка
90170-16425-00
аналог гайка первичного вала M16 - 1mm (ключ на 24) - N0111671 VAG (от ауди какой то) покупал на автодоке

сцепление
18 WASHER,LOCK - стопорное
90215-16289-00 1
19 NUT,HEXAGON - гайка
90170-16326-00
гайка сцепления M16 - 1mm (ключ на 27) - аналог N0111671 VAG (тоже подходит)

так же на всякий случай стоит купить плашку m16 - 1mm (у меня на первичном валу была убито 2 бороздки резьбы,и новая гайка не накручивалась)

так же конечно стоит сразу сделать все замеры
поршень / кольца / палец и тд
и по возможности купить и их.
в моем случае я обошелся только кольцами.
http://www.partshark.com/fiche_section_detail.asp?section=3950541&category=Motorcycles&make=Yamaha&year=1999&fveh=177447

22 PISTON RING SET (S (STD)
4GY-11603-00-00

4)прокладки
http://www.partshark.com/fiche_section_detail.asp?section=3950540&category=Motorcycles&make=Yamaha&year=1999&fveh=177447
2 GASKET, CYLINDER
4GY-11351-00-00 1
3 O-RING
93210-78544-00

http://www.partshark.com/fiche_section_detail.asp?section=3950549&category=Motorcycles&make=Yamaha&year=1999&fveh=177447
21 GASKET, CRANKCASE
4GY-15461-00-00

http://www.partshark.com/fiche_section_detail.asp?section=3950539&category=Motorcycles&make=Yamaha&year=1999&fveh=177447
24 GASKET, HEAD COVER
4GY-11193-00-00

9 GASKET, CYLINDER H
4GY-11181-01-00

так же можно заменить уплотнительные резинки на крышке
21 RUBBER, MOUNT 1
5EA-1111G-00-00 (replaces 4BR-1111G-00-00)

5)так же мне пригодился такой набор для съема клапанов..1 555,49 руб
http://ru.aliexpress.com/item/OMW-PROFESSIONAL-ENGINE-VALVE-SPRING-COMPRESSOR-KIT-TOOLS-SET-ST0081/1665525185.html?promotionVersion=1

все уже было описано людьми выше,мануал есть, ничего сложного в замене нет,кроме как притирки клапанов,здесь либо делать самому ,либо отдавать кому то..
если следовать строго инструкции и иметь сразу все,то ремонт можно сделать за часов 6,а если получится что не хватает долбанной гайки ))))) то ......
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Organism.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kkolyan

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 9 года 7 мес. назад #61371

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
спасибо за инфу..

цепь растянулась ?
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 9 года 3 мес. назад #63372

  • Thorn
  • Thorn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ttr250 raid
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
Всем привет. Снял голову, начал снимать клапана. Снял сухари, верхнюю тарелку, пружину клапана и вытащил сам клапан. Как вытащить нижнюю тарелку? Где находится масло съемный колпачек? Заранее спасибо.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 9 года 3 мес. назад #63414

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Thorn пишет:
Всем привет. Снял голову, начал снимать клапана. Снял сухари, верхнюю тарелку, пружину клапана и вытащил сам клапан. Как вытащить нижнюю тарелку? Где находится масло съемный колпачок? Заранее спасибо.
Нижняя тарелка просто лежит там в масле, залипла, иголку загни и подцепи её. Маслосъемный колпачок в том же колодце, резиновый (см. мануал). Подцепи той же иголкой стопорное кольцо на нем, сними его и потом аккуратно пинцетом стащи колпачок за краешек. Он может при этом раскрошиться, если совсем старый. Главное пассатижами его не стаскивай, направляющая клапана хрупкая, может хрустнуть или деформироваться.

У меня вопрос к знатокам. Притирал клапана пастой "Алмазная, 2 в 1". Получил искомые полоски, но герметичности не добился. Через 3 минуты на месте стыка клапана и седла видно ниточку жидкости (заливал ацетон). На "полоске" есть едва ощутимые горизонтальные бороздки по кругу - они допускаются или должно быть идеальное зеркало? Пятен не осталось.
Может еще разок пройтись чем-нибудь типа пасты ГОИ? Или еще разок алмазной?
Или забить и так сойдёт?

И полоски близко к нижнему краю получились - критично? Не представляю, где у нас можно развертку седел сделать
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 9 года 3 мес. назад #63426

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
LoneWolfRU пишет:
У меня вопрос к знатокам. Притирал клапана пастой "Алмазная, 2 в 1". Получил искомые полоски, но герметичности не добился. Через 3 минуты на месте стыка клапана и седла видно ниточку жидкости (заливал ацетон). На "полоске" есть едва ощутимые горизонтальные бороздки по кругу - они допускаются или должно быть идеальное зеркало? Пятен не осталось.
Может еще разок пройтись чем-нибудь типа пасты ГОИ? Или еще разок алмазной?
Или забить и так сойдёт?

И полоски близко к нижнему краю получились - критично? Не представляю, где у нас можно развертку седел сделать

Я не знаток, но в интернетах насчет алмазной пасты мнения противоречивые. Ходят слухи™, что "алмазная паста содержит в себе алмазные частички и в процессе притирки они въедаются в рабочую поверхность седла клапана. При работе двигателя (при изменении температурных режимов) эти алмазные частички выпадают, оставив после себя маленькую раковину, которая забьется нагаром. Это первый предвестник того что в этом месте прогорит клапан."

Притирали клапана вручную пастой DoneDeal мелкозернистой, уходило примерно по полчаса на клапан. Сначала немного пасты и масло, потом все меньше пасты и больше масла и в конце на одном масле. Потом проверка керосином. Но у меня клапана с седлами в хорошем состоянии были, без раковин и прочей гадости.
dd6698.png


Насколько я знаю, притирать нужно до ровной серой матовой поверхности и до состояния "не течет", а не до глянцевого зеркала.
По мануалу ширина фаски 2.26 мм, а ширина зоны контакта - 0.9 ~ 1.1 мм. Зона контакта должна быть по центру.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 9 года 3 мес. назад #63444

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Недавно менял кольца и м.с. колпачки,при вскрытии камеры сгорания было обнаружено большое количество жесткого,коричневого нагара,он был везде даже на местах контакта клапанов и седел,мотор при этом работал как часы просто подкушивал масло из-за этого собственно и перебирал,в общем сначала отчистил нагар,потом пастой 2в1 шуруповертом через резиновый шланг,на средних оборотах достаточно быстро добился ровных,матово-серых ,ленточек на клапанах и седлах,на притирку каждого клапана ушло примерно по 3 минуты. Проливать вообще не стал,потому-что протекли-бы все равно ,т.к. клапана немного люфтили в направляющих,менять которые все-же пока еще рано. Многие до такой степени клапана трут,что шайбы такие тонкие потом не найти,у меня в итоге все шайбы старые остались,все зазоры в допуске.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65137

  • Thorn
  • Thorn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ttr250 raid
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
А масло жрать перестало?
Какую трубку надо одевать на клапан? Пробовал резиновую - так ее прокручивает на клапане.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65139

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Значит возьми диаметром поменьше
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65145

  • Thorn
  • Thorn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ttr250 raid
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
а как проверить герметичность клапана? вот я его притираю, потом заливаю керосин и смотрю течет или нет, но при этом я сам клапан не собираю, а просто придерживаю пальцем. там можно делать?
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65148

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
обычно на несколько часов оставляют
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65152

  • ribak/u1965
  • ribak/u1965 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ribak/u65
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -2
Привет ребята ! Я тут взялся за подгонку вроде нормальной , не коцаной головки с декомпрессором для замены своей ( на ТТРе )) , она слегка содержит две прокрученных резьбы уже и маленько не нравится . В общем на другой уже притёр клапана , и для пробы проверки зазоров снял с мотика эти звёздочки , которые крутятся и прижимают клапана по очереди ( забыл как называются эти штуки ). И вот поставил , маленько притянул их просто ключиком без усилий , а там хрен , не крутятся совсем они (((. Открутил их , просто рукой закрутил , туговато крутятся . Несколько раз пытался --- никак не хотят ! Вот теперь и жду путёвых подсказок , как заставить нормально крутиться их ))). А то мысли всякие появляются , типа : подложить папиросную бумагу ( как под шатуны раньше делали например ))) ! Головки абсолютно одинаковы , но не понятно почему не работает ... Жду ответов !
УАВ
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65153

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
ribak/u1965 пишет:
Привет ребята ! Я тут взялся за подгонку вроде нормальной , не коцаной головки с декомпрессором для замены своей ( на ТТРе )) , она слегка содержит две прокрученных резьбы уже и маленько не нравится . В общем на другой уже притёр клапана , и для пробы проверки зазоров снял с мотика эти звёздочки , которые крутятся и прижимают клапана по очереди ( забыл как называются эти штуки ). И вот поставил , маленько притянул их просто ключиком без усилий , а там хрен , не крутятся совсем они (((. Открутил их , просто рукой закрутил , туговато крутятся . Несколько раз пытался --- никак не хотят ! Вот теперь и жду путёвых подсказок , как заставить нормально крутиться их ))). А то мысли всякие появляются , типа : подложить папиросную бумагу ( как под шатуны раньше делали например ))) ! Головки абсолютно одинаковы , но не понятно почему не работает ... Жду ответов !
Может вы постели распредвалов перепутали,то-есть крышки,они каждая на свое место ставится
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65155

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Thorn пишет:
А масло жрать перестало?
Какую трубку надо одевать на клапан? Пробовал резиновую - так ее прокручивает на клапане.
Так и не покатался после переборки,продал в конце марта,заводил работал идеально.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65174

  • ribak/u1965
  • ribak/u1965 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ribak/u65
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -2
Распредвалы не перепутал , много раз ими занимался . Сегодня подложил 0,1 мм медных прокладок , вроде рукой крутятся . Попробую собрать и завести , что получится -- посмотрим )). Просто не понятно , почему спецы молчат, может таким делом никто не занимался ?))).
УАВ
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65184

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
ribak/u1965 пишет:
Распредвалы не перепутал , много раз ими занимался . Сегодня подложил 0,1 мм медных прокладок , вроде рукой крутятся . Попробую собрать и завести , что получится -- посмотрим )). Просто не понятно , почему спецы молчат, может таким делом никто не занимался ?))).
Не надо прокладок! загубите движек! Это не выход,все должно крутиться,если нет заусенцев,вмятин,задиров,каждая крышка распредвалов на своем месте.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65195

  • Thorn
  • Thorn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ttr250 raid
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
Что-то не могу найти подходящую трубку для притирания клапанов. Может кто помнит какой именно шланг покупал?
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65196

  • ribak/u1965
  • ribak/u1965 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ribak/u65
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: -2
Ладно , попробую притереть вращением с мелкой алмазкой , может так ловчее будет .
УАВ
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 8 года 11 мес. назад #65219

  • Thorn
  • Thorn аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ttr250 raid
  • Сообщений: 69
  • Репутация: 0
а какой диаметр регулировочных шайб для клапанов на рейда.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.250 секунд