|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Thorn пишет:
а какой диаметр регулировочных шайб для клапанов на рейда. 9,48 мм
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Короче, распредвалы и шайбочки для клапанов все притёр с помощью мелкой алмазной маслянки )). Теперь думаю каким макаром снять со старой головки второй болт заклёпки . Первый болт быстро отвернул двумя гайками , но второй очень упёртый оказался , никак не поддаётся ! Может спецы подскажут , вот забыл что лучше погреть лампой паяльной : головку или сам болтик ? Вот такое дело !
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
По идее нагреть головку а шпильку полить водой, головка расширется а шпилька сожмется.
|
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
В общем принёс на работу головку , и всей толпой спецов как только не старались греть , разными способами крутить -- без пользы ! Пока не взял нажёвку и не отпилил у шайбы две прямых линии с боков , затем вставили в мощные тиски и большим трудом открутил эту очень вредную втулку ! И что интересно , половина нижней резьбы было забито алюминиевой резьбой головки ! Видимо давным давно хорошо водички попила )) А сегодня собрал аппарат полностью , вставил и подключил тросиком деку , и всё нормально пошло ! Теперь при остановке движка нету этого позорного стука )) Хоть вместе с кнопкой стоп , хоть одним деком гасить -- без разницы ! Вот таки примерно дела !
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
"три минуты ждал и появилась полоска керосина" - товарищ, у вас полная герметичность. Главное что бы не капало. Дон Диал паста плохая, алмазка в виде клапана тоже так себе. Особенно усердствовать не надо, главное что бы не капалао.
|
|
-
Thorn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ttr250 raid
- Сообщений: 69
-
Репутация: 0
-
|
притирал клапана и походу переборщил - надо седла прирезать. есть ли место, где
то можно сделать? или новую голову только покупать?
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
заказывал детали и забыл маслосъёмные колпачки заказать. Ребята, от отечественного автопрома подходят колпачки на наш мот, никто не подбирал?
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Ребят, кто как снимает старые колпачки? У меня не получилось не повредив снять не одного Может чё-то не так делаю?
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
У меня тоже, они пластиковые стали. Ставь новые.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Anval пишет:
Ребят, кто как снимает старые колпачки? У меня не получилось не повредив снять не одного Может чё-то не так делаю? если планируешь их не менять, то и снимать не стоит. Они со временем дубеют и снять их, не повредив, нереально.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Понятно! Значит всё правильно делаю)) Конечно, колпачки были под замену. Просто старые как-то неохотно (это ещё мягко сказано) снимались. И подлезти там неудобно. Вобщем, помучался, в связи с этим и задал вопрос.
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Добрый день народ. ремонтировал головку: шлифанул плоскость, расточил и притер клапана. Зазоры подогнал под максимальное значение по мануалу, с расчетом, что прибьются и будет резерв при последующей притирке. Однако они в работе стучат постоянно. Вопрос: Потерпеть или это чревато?
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
dinosaur пишет:
Добрый день народ. ремонтировал головку: шлифанул плоскость, расточил и притер клапана. Зазоры подогнал под максимальное значение по мануалу, с расчетом, что прибьются и будет резерв при последующей притирке. Однако они в работе стучат постоянно. Вопрос: Потерпеть или это чревато? Может перестарался с шлифовкой плоскости ? и теперь либо углублять колодцы на поршне, либо ставить вторую прокладку под головку или поставить более толстую под цилиндр
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Привет Ребята ! В общем такое дело : Мотик осенью задымил , масло опять жрал как поросёнок )) ,пришлось опять разбирать . Нашёл причины выпускных колпачков и зазоры колец . Колпачки заменил и кольца с нормальным зазором поставил . Сейчас начала наступать весна , я завёл , опять задымил как паровоз синим дымом )) Опять разобрал , и опять масло через выхлопные клапана выходит ((. Вот теперь не пойму в чём дело , может этот грёб... мегазип фуфловые китайские колпачки сбагрил ?))) Нашёл ещё два колпа , заменил , как соберу , будет видно что за фигня )) Может кто сталкивался с такими непонятками ?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ribak/u1965 пишет:
Привет Ребята ! В общем такое дело : Мотик осенью задымил , масло опять жрал как поросёнок )) ,пришлось опять разбирать . Нашёл причины выпускных колпачков и зазоры колец . Колпачки заменил и кольца с нормальным зазором поставил . Сейчас начала наступать весна , я завёл , опять задымил как паровоз синим дымом )) Опять разобрал , и опять масло через выхлопные клапана выходит ((. Вот теперь не пойму в чём дело , может этот грёб... мегазип фуфловые китайские колпачки сбагрил ?))) Нашёл ещё два колпа , заменил , как соберу , будет видно что за фигня )) Может кто сталкивался с такими непонятками ?
а на клапанах, в том месте, где сухари стоят, задиров нет? А то при установке клапана он бывает режет колпачок и получается масложор. Вот только для того, чтобы через маслосъмный текло много масла - это надо постараться.
А как определяешь, что именно через выпускные масло гонит?
Цилиндр-то перед заменой колец точился? может дело-то не в колпачках?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Клапана целые , без зазоров , колпачки целые не порванные . Масло просто смотрится в камерах выхлопа . Поршень конечно зазор имеет , в цилиндре навесу не идёт медленно вниз , а просто падает )) Хоть и был приобретён два года назад с Америки вместе с цилиндром . Клапана притёртые с головкой , чёрных следов нету . Может всётаки перепутал установку замков колец ))
|
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Привет , парни ! Подскажите где найти или у кого есть поршень первого ремонта с кольцами ? Никак не могу избавиться от огромного паровозного маслянного дыма как только заведёшь ((
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Самое простое где замер компрессии?
|
|
|
|