|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Да компрессия 10-11 , не больше чем была 12-13 ))
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Зачем поршень кольца с такой компрессией у меня 8....9 дыма нет масло не жрёт
Скорей всего колпачки или направляющие, клапана в них не болтаются?
Где смотрели масло там незаметно откуда масло, по клапану стекает или с цилиндра по юбке выходит?
12 13 зря залезли хватило бы головки .
|
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Дело в том , что головку снял в первую очередь, чтоб видно было колпачки и клапана . Но особых подозрений не получилось . на всякий случай заменил слегка подозрительные выхлопные колпачки . Но почему то обнаружил ( уже в цилиндре на поршне ) расстояние между верхними кольцами примерно 1-1.5 см ! Да и кольца оказались одинаковой ширины , и без знаков ( букв ). На днях, как разберу для находки причин жора масла , может и поможет подозрение на непонятные кольца , хотя зазор у них был примерно 0.12-0.14 мм ! Вот примерно такие непонятки )) ! Так что есть надежда на путёвую подсказку-помощь нормальных Парней-спецов ))) !
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Непонятно наверно между замков колец 1. 1.5 см?
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Через сапун масло гонит? в отстойнике сапуна есть масло?
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Да какие кольца с такой компрессией 12 13 кроме колпачков и направляющих и клапанов больше нечему
Самое ненадежные колпачки.
Полтергейст бля ....
|
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
У нас компрессия была 12, меряли 2-мя компрессометрами. Тоже думали голова, голова, по другому и быть не может. А когда вскрыли, голова в идеале, а поршень в цилиндре болтается. Масло заполняет неплотности, и получаются вот такие показания.
Интересно, есть люди, которые после расточки больше 5000 км проехали, и симптомы не вернулись? Пока ни одного не знаю, кому могу на 100% верить.
На соседнем форуме говорят, что руки из не того места, потому и так. В целом возможно, но где же найти токаря, у которого руки откуда надо)))
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
А что цилиндры токарь растачивает
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Компрессия на горячую 6х7. С маслом 7х8 компрессометр затестил на двух шиномонтажках. Заводится с кика хорошо хоть холодный и горячий. недымит . Масло не жрёт. Кидает малость в сапун да и то не понял может из-за того что падал на бок. Надо покатать без падений.
Вот лезть никак не хочется А то хуже будет.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
6-7 совсем мало. У меня поршень болтался в цилиндре, все зазоры в кольцах превышали допустимые в несколько раз, масло ел вёдрами. Но компрессия была 10-11. Раньше было 11,5-12. Надо ещё померить после расточки.
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Ага, и кольца поменять ещё раз после обкатки. Примета такая. И то не гарантия, а как если по дереву постучать, чтоб не сглазить. Но может помочь.
|
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от maj.
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Привет Ребята ! В общем поршень получил первого ремонта , токарь подогнал мой бывший цилиндр под него . Всё пошло нормально , больше не дымит как паровоз , масло не жрёт ! А вот причина прошлой дымной жрачки масла американского цилиндра с поршнем подозревается в том , что видимо по ошибке поставил я оба тонких компрессионных кольца ! Как нибудь попробую поставить это опять для интереса , но уже с нижним толстым колечком как положено , там видно будет )). Но это возможно только следующей весной , вот примерно таки дела !
|
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Привет ! Вот интересное дело идёт с движком ! Когда поставил ремонтный поршень с подогнанным к нему цилиндром , дижок начал мощность терять ! Когда начинаешь прибавлять коксу для разгона , то чуствуешь себя как на Восходе или Минске )) . Медленно набирает обороты ! Видимо причина в слегка большем объёме , поэтому бенза не хватает . Свечка показывает цвет светлокоричневый (вроде нормальный ). Надо попробовать настройки на карбе покрутить , может иголку выше или ниже поставить. Может кто подскажет , если сталкивались с таким делом ?
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Не должно такого быть. У меня после расточки наоборот мотоцикл поехал как надо. Даже звезду 49 заменил на 46. Просто тяги стало хватать для заезда в крутые горы. Раньше глохнуть начинал, сцеплением работать не всегда помогало.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
ribak/u1965 пишет:
Привет ! Вот интересное дело идёт с движком ! Когда поставил ремонтный поршень с подогнанным к нему цилиндром , дижок начал мощность терять ! Когда начинаешь прибавлять коксу для разгона , то чуствуешь себя как на Восходе или Минске )) . Медленно набирает обороты ! Видимо причина в слегка большем объёме , поэтому бенза не хватает . Свечка показывает цвет светлокоричневый (вроде нормальный ). Надо попробовать настройки на карбе покрутить , может иголку выше или ниже поставить. Может кто подскажет , если сталкивались с таким делом ? а не прихватывает ли поршень? сколько тепловой зазор поршень-цилиндр??? как "подгоняли" поршень к цилиндру???
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
А кольца при сборке правильно поставил? Каждое кольцо имеет свое место! Кроме того, их необходимо в определенном порядке развести между собой.
|
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Да всё нормально , ребята , цилиндр протачивал проверенный токарь , кольца правильно стоят. Компрессию ещё не проверял . Правда верхнее тонкое кольцо зазор имеет нормальный ( 0,2-0,3 мм ) , а ниже которое толще примерно 1 мм . Но масло не жрёт )) , но резвость набора скорости не нравится !
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Да пытаюсь найти где можно заказать кольца первого ремонта . Вроде только с америки можно )) Может кто знает где половчее ))
|
|
-
moryk
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TTR250 reid
- Сообщений: 238
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Сегодня пихнул эндоскоп в цилиндр разглядел так сказать и пофоткал. На поршне сверху цифра 1 что значит. и ещё 4g это ясно.
Завтра фотки закину.
|
|
|
|