GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 3 года 4 мес. назад #70336

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Не понятно, ты пишешь, что точил цилиндр, так в этом случае должен быть и поршень и кольца ремонтные. Уточни.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 3 года 4 мес. назад #70339

  • hellcat
  • hellcat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Там не цифра 1, а стрелка изображена.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 11 мес. 5 дн. назад #79561

  • Stas87
  • Stas87 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Создал эту тему еще в 2014 году , пробег за это время более 6000 км (спидометр 2 раза обнулялся сам по себе) , в основном ездил по грязи , сопкам, 2 раза полностью топил мотоцикл, тяжелые условия эксплуатации , но постоянное обслуживание и ТО.
В итоге мотоцикл стал :
1. ПодЪедать масло.
2. Появилось отложение копоти в районе глушителя, едкии запах в гараже после запуска .
Далее измерял компрессию 12,5 атм, заводился мотоцикл отлично , тянул тоже отлично.
3.Потом снял клапанную крышку все зазоры на клапанах ушли в +++. На входе больше максимального на +0,10 мм, на выходе в +0,15мм больше максимального значения.
4.За 2018 год наблюдал 3 раза следующее явление , мотоцикл при холодном запуске после не длительной работы глох , при повторном запуске начинал крутить двигатель так , как будто рычаг декомпрессора нажат , Я грешил на сам декомпрессор , думал может он залипает. Потом все само собой проходило..
Что было сделано.
1. В июне заказал шайбы клапанов с алиэкспресс s.click.aliexpress.com/e/cNzOPkuK за 4 шайба 366р, с нужной толщиной ( цифры на старых шайбах стерлись , измерял толщину микрометром на СТО)
Ездил после замены шайб клапанов до Ноября.
2. В ноябре снял цилиндр , поршень, произвел осмотр и ЦПГ:
- Зазор поршень цилиндр около 0,20 мм. Цилиндр без задиров и прихватов , поршень тоже без видимых повреждении , просто изношен.
- Зазор во всех кольцах Намного больше максимально допустимого . Верхнее кольцо 1,7 мм, нижнее компрессионное 0,60 мм, маслосЪемные тоже на много больше нормы.
- Огромный нагар на поршне, цилиндре, клапанах. Клапана керосин держали отлично , единственное внушал подозрение правый выпускной клапан , далее он бал притерт. Все почищено , нагар отмыт , за одним полная чистка , разборка, карбюратора.
Поршень у меня стоял +0,25 , заказал такой же комплект поршень, кольца ,палец + 0,25мм. С новым поршнем зазор поршень-цилиндр 0,08 - 0,10 мм. , зазор колец ближе к номиналу согласно мануала .
3. После сборки обнаружил следующее :
- Зазор на клапанах с новыми шайбами стал меньше минимального , в итоге вернул старые шайбы, зазор сейчас ближе к номиналу.
- При выставлении цепи ГРМ ни как не выстовить строго горизонтально линии на распред валах , так как цепь немного вытянулась и сейчас они смотрят каждая чуть выше ,такое положение считаю правильное , могу обосновать. . Фото прилагаю . В целях эксперимента пробывал перекидывать на один зуб по часовой оба распредвала , работает так же , но ощутимо пропало обратное противодействие поршня при глушении. Его нет вообще. Мотоцикл так же работает и заводится , как электро , так и с кик стартера.
- Шатун имеет поперечный люфт ощутимо больше нормы , радиальный не чувствуется , но он есть , так как присутствует постороний шум при работе мотоцикла. Шатун нуждается в полной перепресовке и замене в комплекте (процедура знакомая , занимался этим на Кавасаки KDX200 ).
Запас на натяжителе цепи около 10 мм, обгонная муфта КИТАЙ отлично себя чувствует , и в замене не нуждается.
В итоге мотоцикл собран и ездит , сейчас ищу комплект шатуна , для будущей замены .
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 11 мес. 5 дн. назад #79562

  • Stas87
  • Stas87 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Сейчас компрессия 14 Атм, заводится хорошо , пробовал запускать в -15 с замерзшим аккумулятором , запускается с Кика с трудом , но все же запускается . При сборке и выявлении дефектов активно использовал мануал , хотя разбираются не в первый раз .
Компрессия с изношенными кольцами была в норме , так как масло активно прорывалось выше маслосьемных колец в достаточно большом количестве , тем самым компенсируя износ рабочих деталей поршневой группы , и только из за этого компрессия была в норме . В дальнейшем планирую установку счетчика мото часов , так как пробег ни о чем не говорит , можно за 4 часа 300 км проехать , а можно и всего 60 км по горам и бездорожью .
Последнее редактирование: 11 мес. 5 дн. назад от Stas87.
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 7 мес. 6 дн. назад #79731

  • thorn07
  • thorn07 аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
Господа, подскажите, какие размеры болта, который крепит постель распредвала к головке блока? Один потерялся при сборке..
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 7 мес. 5 дн. назад #79733

  • Mi_st_er
  • Mi_st_er аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 50
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Поршень +0,25?? Китайский с Али что ли? Значит и кольца тоже? Если да, расскажи как себя показал за время эксплуатации?
Администратор запретил публиковать записи.

Притирка клапанов,фазы грм,м/с колпачки 5 мес. 2 нед. назад #79820

  • M.A.K.
  • M.A.K. аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
Здравсвуйте, не поверите, проблема один в один, два месяца назад купил мотоцикл и такая же беда, клапана погнулись изза выше названного патрубка(но это мое личное мнение, крайне не сведущего в этих делах "мастера"). После ремонта клапанов и заменя патрубка как долго мотоцикл пробегал? Меняли ли вы поршень? "Мой слегка стукнут" (фраза, конечно не моя) и цепь грм? Возможно я чтото не так понял, но натяжитель у меня по всей видимости был на максимуме....
Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от M.A.K.. Причина: Кстати, раз спросил тут, продолжу, в любом случае по теме, если брать заменный поршень, от чего отталкиваться? Диаметр цилиндра или диаметр самого "не много стукнутого" поршня?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.159 секунд