GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Сломал шпильки выпускного коллектора

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 11 мес. назад #58871

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Ребята, все совсем плохо.
Ездил в 2 сервиса - ни один не может высверлить шпильки.
Говорят они там за года закалились и теперь их не берет ни одно сверло :(
Администратор запретил публиковать записи.

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 11 мес. назад #58872

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Есть такая хрень - экстрактор.
Выглядит как конусный бур с левой резьбой, бывают разного диаметра.
В шпильке сверлится отверстие подходящего диаметра, чтоб экстрактор залез, затем он туда вкручивается метчикодержателем или иной приспособой против часовой стрелки, пока не шпилька не начнет выворачиваться.
Сам не раз пользовался, геморройно, но работает.
Правда, с такими термоприкипевшими узлами не сталкивался, а из тушки двигателя обломанные болты выкручивает очень даже бодро.

Если закалились - можно же и отпустить горелочкой, разве нет?
Администратор запретил публиковать записи.

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 11 мес. назад #58905

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Если бы они закалились - они бы не сломались. От температурного режима движка они скорее отпустятся :) От чего станут мягкими и сломаются :)
Вот у меня так и произошло. Шпильки свернул без особого усилия.
Может сервис рукожопый? Я высверлил обе шпильки за 40 минут.

А новые шпильки и гайки поставил из нержи - чтобы не закисали.
Администратор запретил публиковать записи.

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 11 мес. назад #58919

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Это уже второй сервис, который их не может вывернуть.
Просверлить в них дырки не получается. Говорят, искры летят, но ничего не сверлится
Администратор запретил публиковать записи.

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 9 мес. назад #60784

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Шпильки в итоге вывинтили, вставили новые.
Катался где-то месяц.
Сегодня еду на работу, появился странный звук, потом все усиливался и усиливался. Остановился, осмотрелся, в итоге новые шпильки вырвало из мотора при этом поломав крепления :(
два вопроса:
1. Что делать? Как демонтировать
2. Можно ли ездить без глушака? Труба у меня полностью вышла из мотора. Т.е. езжу просто с дырой, извергающей пламя

Спасибо
Администратор запретил публиковать записи.

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 9 мес. назад #60785

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Sim пишет:
Шпильки в итоге вывинтили, вставили новые.
Катался где-то месяц.
Сегодня еду на работу, появился странный звук, потом все усиливался и усиливался. Остановился, осмотрелся, в итоге новые шпильки вырвало из мотора при этом поломав крепления :(
два вопроса:
1. Что делать? Как демонтировать
2. Можно ли ездить без глушака? Труба у меня полностью вышла из мотора. Т.е. езжу просто с дырой, извергающей пламя

Спасибо
какие крепления поломало? шпильки небось просто выкрутились? там резьба под них в голове не покоцана?
если уши выдерживают, то без глушака можно и поездить :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 9 мес. назад #60789

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Sim пишет:
Шпильки в итоге вывинтили, вставили новые.
Катался где-то месяц.
Сегодня еду на работу, появился странный звук, потом все усиливался и усиливался. Остановился, осмотрелся, в итоге новые шпильки вырвало из мотора при этом поломав крепления :(
два вопроса:
1. Что делать? Как демонтировать
2. Можно ли ездить без глушака? Труба у меня полностью вышла из мотора. Т.е. езжу просто с дырой, извергающей пламя

Спасибо
А сам глушак взади, к раме был прикручен? если да,то скорее шпильки до этого левые поставил(перекаленные)невыдержали нагрева и расширения трубы.
Администратор запретил публиковать записи.

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 9 мес. назад #60791

  • Sim
  • Sim аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 0
Резьба в голове сорвана + трещина. Т.е. завинтить не получится :(

Где-то читал что при отсутствии глушака сопротивление выхлопным газам ннемного другое и при этом начинают гибнуть клапана
Администратор запретил публиковать записи.

Сломал шпильки выпускного коллектора 9 года 9 мес. назад #60792

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Sim пишет:
Резьба в голове сорвана + трещина. Т.е. завинтить не получится :(

Где-то читал что при отсутствии глушака сопротивление выхлопным газам ннемного другое и при этом начинают гибнуть клапана
нарезай в голове следующий размер резьбы (от номинала) и ставь ремонтные шпильки

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.164 секунд