GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Ошибка
  • Вы ввели информацию в устаревшей форме из другой сессии. Пожалуйста, убедитесь, что это именно ваша учётная запись и попробуйте ещё раз!
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна]

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59021

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Всем привет.
Моя эпопея с двигом продолжается.
Движок перебрал, отдеффектовал, собрал, завел... и... та же байда.
//Тут много мата, про то, как я задолбался :) //

Суть в том, что движок заводится, но при работе такое ощущение по звуку, что что-то болтается внутри движка.
Через некоторое время работы движок глохнет, мягко заклинив :)
Если аккуратно покачать коленвал вперед назад (колесом на передаче) - клин пропадает и двиг снова можно завести с теми же симптомами.
От коробки и сцепления - это не зависит.
Притертостей внутри картера нет. На вид все в норме, все подшипники нормально крутятся.
Цилиндр без задиров. Цепь ГРМ новая. Натяжитель рабочий и натяжение цепи правильное.
Люфты колена немного больше нормы, но совсем чуть-чуть.

Я уже прям совсем хз, что это может быть, снова разбирать двиг - это пппппц.
Даже не знаю куда еще посмотреть.

Причем, стартером (без бенза и/или ВВ провода) движок крутится нормально, без лишних звуков и прочего.
Так же как и если руками (ключем за шкив гены прокручивать вдиг) - все мягко, плавно и ровно.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от draqon.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59026

  • vetal
  • vetal аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 5
привет а сколько по времени работает и глохнет может клапана зажаты
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59027

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Произвольно, от 0 до долго.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59030

  • vetal
  • vetal аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 5
Попробуй за колено по крутит может услышиш
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59033

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Говорю же - пробовал)))
За колено крутить - все нормально крутится :)
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59042

  • Kost_Hvost
  • Kost_Hvost аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 30
так, если не клапана, то нужно глянуть нагар на свече.
у меня двиг клинил от прегрева, а оказалось порвался патрубок карба причем так незаметно))
\
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59044

  • vetal
  • vetal аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 5
ты когда карб разбирал может поплавок мозги делает и фильтр под ним забит болтается может усп пластиковый в камере свеча искра пропадает как заглотнет смотри искру свеча,катушку.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59046

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Ребят, я конечно прощу прощения))) Но вы о чем?? Движок КЛИНИТ. Причем тут вообще карб или свеча?

PS Клинит - это значит, что при попытке прокрутить двигатель стартером - не происходит ничего, коленвал НЕ крутится.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от draqon.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59048

  • vetal
  • vetal аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 5
Причем, стартером (без бенза и/или ВВ провода) движок крутится нормально, без лишних звуков и прочего.
Так же как и если руками (ключем за шкив гены прокручивать вдиг) - все мягко, плавно и ровно. исли так то это поршневая при обкатке такое бывает если зазор меньше допуска.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59049

  • Lexa_13
  • Lexa_13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250OE->XR400R
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
а когда заводится и работает, работает ровно? ГРМ точно по меткам? мож на 1 зуб ошибся?
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59051

  • vetal
  • vetal аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 5
на коленвале метка НАРАСПР на фото кулачки в разные стороны.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59052

  • Kost_Hvost
  • Kost_Hvost аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 30
ну не поленисьь, глянь нагар.
а если перепутать фазы, мот не заведется..
но где-то на форуме читал про то, как у парня цепь просканивала, и он еще ездил после этого о.О
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59053

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
что то мне кажется это связано с нагревом...
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59054

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Где люфт в колене? Сними видео работающего мота.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59055

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Давление-циркуляция масла присутствует?
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59061

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Если прокручивать колено рукой - ход плавный.
Если крутить стартером без ВВ проводов, чтобы мот не заводился, - движок крутится плавно.
Когда движок заводится - лязгающие звуки изнутри. Через некоторое время движок подклинивает и глохнет.
При следующей попытке завести двиг стартером - он не заводится, стартер не крутит, так как движок заклинило.
Если покачать вперед-назад коленвал с помощью заднего колеса (на передаче) - клин проходит и двигатель можно снова завести. Дальше по кругу.
ГРМ по меткам. Кулачки наружу.
Двигатель работает НЕ ровно, так как все время наровит заклинить - такое ощущение, что что-то цепляет где-то.
Циркуляция масла присутствует.

Нагар на свече нормальный. Дым не черный, обычный.

Карбюратор я не разбирал. Я разбирал картер двигателя.
С нагревом это не связано, холодный и горячий мот ведет себя одинаково.

Люфт горизонтальный в верхней точке шатуна очень близок к предельным значениям.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59064

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Полтергейст прям какой-то похоже в поршневую опять надо лезть,искать уже следы прихвата,тщательно диагностировать все,что подвержено трению и расширению,очень похоже на масляное голодание и перегрев (поршень,постели распредвалов,маслоканалы)
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59067

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Обгонка, не? Или она так не может?
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от LoneWolfRU.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59068

  • draqon
  • draqon аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
Эээ, печально все.
В движке опять очень мелкая алюминиевая взвесь, но очень много. Слитое масло - с серебристыми разводами)
Поршень подклинивает в ВМТ и НМТ, клинит сильно, так что стартер не может двигатель прокрутить. В раскачку (без усилия, аккуратно туда-сюда) с нескольких попыток это положение коленвал проходит..

Сцепление ни при чем - при заклинившем колене, на сцеплении остается небольшой люфт по зубьям шестерни.
Маслонасос - тоже, что и сцепление.
Головка ни при чем - при скинутой цепи ГРМ, подклинивание остается.
Обгонка вообще в воздухе висит вместе с шестерней стартера (крышки сняты).

Цилиндр без задиров был, когда собирал двиг.

Остается балансир, который врядли может клинить...
Сами подшипники коленвала, но они заменены на другие (б/у), а проблема осталась - значит врядли они...

Остается последний печальный вариант - кривой коленвал..?!

Ваши мнения?
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от draqon.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с движком. Скрежет + клинит. [умер нижний подшипник шатуна] 9 года 11 мес. назад #59094

  • Vasily
  • Vasily аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Механик со стажем
  • TTR250
  • Сообщений: 333
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 22
Что когда разбирал совсем нигде не было выработки? Натяжитель ГРМ не перетянут?
Моторемонт,Запчасти
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Vasily.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.260 секунд