|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
воды не хапал может погнуть шатун
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Вода в движок не попадала, натяжитель работает правильно, но колено клинит и без цепи грм.
Когда первый раз разбирал двиг - была стружка, проблема была в коробке - ее исправил.
Возможно стружка в палец или колено попала..
На поршне и на колене выработки и затиров не обнаружил.
Главный вопрос - что делать? Менять колено?
|
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
если шатун кривой видно будет поршень в цилиндре померий кольца зазоры само колено голое покрути
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Так вот в руках-то я все крутил - визуально нормально с ним все.
Может подшипники шатуна клинят?
|
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от draqon.
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
так щас цилиндр снят у тебя если да шатун вперед назад подвигай будет все видно трет не трет
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Нет, сейчас двиг собран.
На разобранном движке ничего не терло. Все крутилось плавно - в этом-то и проблема.
|
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
блин может дело в стружке в подшибники или шатун набилось
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Вполне возможно, потому что стружки много в двигателе было.
Когда промыл очистителем карбюратора и смазыл маслом - от руки все крутилось великолепно (Подшипники, шатун, поршень и тд)
Когда завел движок - начало клинить.
Заглушил - продолжает клинить.
И еще в масло идет металическая пыль - слитое масло с металлическим оттенком явно...
|
|
-
Raskolnikof
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r raid
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 0
-
|
клинить и закусывать может если тепловой зазор не выдержан м\у цилиндром и поршнем, цилиндром и кольцами или распердвалы пережаты. коленвал не причём
|
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
если такая хрень надо полностью разбирать мыть чистить масло каналы хорошо продуть заодно дефекты найдеш пока все не ушатал маслом не когда срань вско разно не вымыть тяжко но стоит
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Raskolnikof
Если цепи ГРМ нет - распредвалы клинить не могут.
По поводу теплового зазора - клинит на холодном моте.
vetal
Разбирал, чистил, продувал все
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
vetal пишет:
блин может дело в стружке в подшибники или шатун набилось правильно....как следствие накатало пошире дорожки шариками и сейчас подшипник подклинивает при нагрузке.
я-бы поставил на это+проверь подклинивание нижнего шатунного.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
про коренные тоже не забудь, они могут быть тоже главными виновниками.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
а стружка метал или алюминий тоже вариант поиска.
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Коренные другие поставил при переборке..
Без нагрузки в разобранном состоянии, подшипники колена ходят плавно и не клинят...
Как их проверить-то?
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Ну, короче говоря, повторное вскрытие показало смерть нижнего подшипника шатуна. Одна боковая шайба вообще лопнула. Поршень начал цеплять за щеки коленвала. Юбка поршня лопнула с одной стороны.
Коленвал с поршнем под замену.
Цилиндр визуально в порядке, без задиров, но надо промерять еще.
Ну и опять проверять внутренности картера.
На поршне след от касания выпускных клапанов, но не сильный, клапана ходят нормально, но герметичность тоже надо будет проверить.
Причем в прошлый раз при разборке проблем с коленом выявлено не было, без нагрузки люфты были в пределах нормы.
Такие дела.
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от draqon.
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
клапана на вид ровные но начнеш притирать с одной стороны 1мм с другой 2.5мм если оставить может оторвать были случаи при касание с поршнем просто не проходят.
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Ну там след на нагаре поршня совсем лайтовый, может и пронесет..
Посмотрим, что проверка герметичности покажет..
Да и, поскольку цепь ГРМ стояла правильно, сильного удара быть не могло. Поршень клапана мог зацепить в закрытом состоянии.
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от draqon.
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
может и так быть когда коренной убился чуть достал поршнем до клапанов. спасибо за поправку.
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от vetal.
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Расставь знаки препинания, не понял ничего)
|
|
|
|