LoneWolfRU пишет:
Заметил, что и у меня масло жрётся. Когда по асфальту еду или по грунтовкам в спокойном режиме - все нормально. А катался пару раз на эндурные трассы - первый раз за 10км сожралось до минимума 10w40, второй раз за пару кругов по километру сожралась одна треть от верхней метки 20w50, движку крутил, да. Хотя в промежутке учавствовал в трофи, 50 км по сильно холмистой и болотистой местности - ничего не съелось. Думаю - разбирать, не разбирать? Или доездить спокойно до зимы? Или раскоксовку в горшок налить попробовать (сосед автомеханик все мозги уже проел ей, дык масло только поменял, жалко)? Компрессию замерил зимой - что-то около 11 кг/см^2 показало. Мот не дымит. Свечка чистая была. В сапуне почти пусто
если зимой не ездишь, то потерпи до неё. я лично зимой катаюсь, поэтому сделал бы всё или летом (благо второй мот есть) или осенью, чтобы зимой уже зажигать.
как вариант можно ещё попробовать масло сменить на другое (по производителю), бывает, что одно жрётся, а другое - нет.
Интересует вопрос ,нужно ли в колодец гидроупора залить немного масла при сборке,или просто смазать стенки и сам гидроупор???
я мазал только стенки и сам стакан. вчера на своём клапана регулировал, стаканчики, естественно, вынимал, так вот масло там было => ничего старшного не будет, если и в колодец масла прыснуть. не забудь при сборке сами стержни клапанов маслицем смазать, чтобы в первое время они на сухую в направялющей не работали.