|
- Ошибка
-
- Вы ввели информацию в устаревшей форме из другой сессии. Пожалуйста, убедитесь, что это именно ваша учётная запись и попробуйте ещё раз!
-
xyligan400
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
ттр опен эндуро 96..
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
при прогретом двигатее, после езды по трасе со скоростью примерно 60 км/чаас....после 10 минут езды двигатеь резко теряет обороты и глохнет...фильтр чистый пропитан, карбер чистил...что еще можно сдеать чтоб не встрять в лесу...а еще посе остоновки через минуту вытаскиваю подсос и мот заводится без него не как .... зарание спос..еше 2 может важных деталь а может нет, это происходит имено на трасе а не по бездорожью...и почему то один из шлангов который с карбера заткнут болтом он дожен там быть или нет????
|
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Подсос надо убирать после прогрева.
|
|
-
Игорь
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250R open
- Сообщений: 48
-
Репутация: 1
-
|
Обрати внимания на бак, промой его возможно там яйцо. В мои молодые годы делали так- кидали в бак сырое разбитое яйцо оно плавает в бензине потом рано или позно прилипает к сетки, бензин кончается, после небольшой остановки отлипает и опять плавает и так всегда то есть бензин то нет. И получается то стоиш то едеш.
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Про яйцо я слышал,но здесь пробка запирается. Еще вариант с клапаном в пробке,нет доступа воздуха и в баке образуется вакуум. Как вариант,слей бенз через кран с закрытой пробкой и посмотри упадет ли давление.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
жестоко это вы с яйцом - то... Ликвидировал последствия сахара в бак как-то раз, действительно разрушения значительные.
Болтов в трубочках не должно быть - одна трубка (на память могу быть неточен) идет из карбюратора вниз, через нее просходит перелив когда уровень излишне повышается или мотоцикл ложится на бок. Самое главное она нужна чтобы выровнять давление в поплавковой камере. Уменьшается уровень-попышается, поднимается температура - должна быть свободная связь с атмосферой, иначе препад давления не даст затекать бензину.
На ямахе ДТ иногда забивало грязью, летящей из-под колеса трубочку и получалось именно так, как описываешь.
Запустил, трогаешся и через короткое время обороты сами падают (независимо от газа) и глохнет. Запускается только через несколько минут и все снова. На второй раз я сразу чистил палочкой трубку.
Конструкция карба в обшем одинакова - на скутерах тоже самое.
На фото для примера карбюратор скутера - черная трубка (нижняя, верхняя управление вакуумным краном, его у нас нет)подача бензина, прозрачная вентиляция.
Снизу слив отстоя из поплавкой камеры ( с болтиком).
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
А на трассе проиходит потому что расход увеличивается и карбюратор не успевает наполняться, при открытии подсоса задействуется дополнитеьная магистраль подачи бензина. Карб наливается и все по-новой...
Возможно в баке плавает гадость или забита сеточка, что стоит в кранике.
Попробуй снять и промыть бензином бак ( раз в год-два имеет смысл делать) и открути, разбери и промой краник - там обнаружишь массу дряни, если не разу не делал этого.
Бензином только и очистителем карбюратов...
|
|
-
xyligan400
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
ттр опен эндуро 96..
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
большое спосибо...проделаю все процедуры отпишусь...болт уже вытошил мотор подругому аж заработал...нахрен его вообше туда запихнули не пайму.....еще раз всем спосибо.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Написал бы в профиле какой мот.
У TTR шланги расположены так:
|
|
-
xyligan400
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
ттр опен эндуро 96..
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
TTR опен эндуро....сейчас шанги так и распологаются...
|
|
-
xyligan400
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
ттр опен эндуро 96..
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
xyligan400
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
ттр опен эндуро 96..
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
доброе время суток......продеал все процедуры , не помогло проблема осталась..кто нибуть может скинуть стондартные настройки карба..(ну там каккой болт на сколько закручен и т.д.)зарание спосибо..
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Ну нет каких то особых настроек. Игла в среднем положении. Болт качества вывернут на 1,5-2 оборота.
Только не представляю как регулировки могут на твой случай повлияют.
|
|
-
mix909
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
GSX1300R 2002г.
- Сообщений: 13
-
Репутация: -1
-
|
Тоже самое у меня было несколько дней назад.
Только по трассе шел гдето 100-120. Сначало почуствовал не ладное когда на скороти в 60 потом набрал опять до 100 . Думал показалось. На первом же перекрестке заглох .
Без прогревочных не завел. Потом попробовал прогрев , потом в рабочий режим , сразуже заглох. Опять на прогреве завел, хороще рядом совсем до работы было , дотянул на прогреве.
Спустя гдето час решил залесть и посмотреть, завелся без проблем и до сих пор не повторялось. Я так думаю что дело в плохом топливе.
|
|
-
Ларин
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT 250 RAID
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Вопрос про бензокран - у меня при положении крана - FULL топливо стало полностью заканчиваться.Что могло случиться?
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Кто-то по-советски ,либо по-пионэрски спилил заборную трубку топливного крана . Ну, или пропускает она . Запаять и в бой . Фотки были где-то . Помойму хозяин сайта выкладывал их.
|
|
-
Hemingway
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 OE
- Сообщений: 19
-
Репутация: 6
-
|
Здравствуйте!
Подскажите, должна ли крышка ускорительного насоса прижимать собой диафрагму к корпусу??? И еще вопрос: почему в этом месте (между крышкой и корпусом ускорительного насоса), не предусмотрено прокладки?
Проблема у меня в том, что предыдущий хозяин моего TTR зачем-то приклепал к оригинальному стержню диафрагму от ВАЗ2101, неаккуратно вырезанную ножницами. К тому же еще и умудрился погнуть крышку насоса. Сейчас пытаюсь разобраться как это всё работает и можно ли поставить на это место прокладку, чтобы бензин из под крышки не "сифонил".
Заранее спасибо за помощь.
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Hemingway писал(а):Здравствуйте!
Подскажите, должна ли крышка ускорительного насоса прижимать собой диафрагму к корпусу??? И еще вопрос: почему в этом месте (между крышкой и корпусом ускорительного насоса), не предусмотрено прокладки? Не уверен,что правильно понял, но мембрану поддерживает пружинка, а прокладка не нужна, потому, как края мембраны, как-бы прижаты между корпусом карбюратора и крышкой.
Проблема у меня в том, что предыдущий хозяин моего TTR зачем-то приклепал к оригинальному стержню диафрагму от ВАЗ2101, неаккуратно вырезанную ножницами. К тому же еще и умудрился погнуть крышку насоса. Сейчас пытаюсь разобраться как это всё работает и можно ли поставить на это место прокладку, чтобы бензин из под крышки не "сифонил". Если, крышка гнутая, то режь прокладку, или притирай и заказывай -оригинал...
|
|
-
GoosE_VL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Pure Open Enduro
- Сообщений: 115
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
решил тож залезьти в сугубо прафилактических целях при разборке карба какиенть пружинки шарики в не объятные просторы гаража не выстреливают ? на что кроме сохранности прокладок стоит обратить внимание ?
|
|
-
Nosor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
День добрый! кто подскажет!?!?!?? На днях умер болт на карбюраторе который сливает "каку" Кто нибудь сталкивался с такой бедой??? От чего подходит?
|
|
|
|