|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Озадачился мыслями замены подшипников коленвала
www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2718/51793#g51746
93306-37804-00
93306-37804-00
Кто-нибудь уже менял?
Есть ли аналоги других фирм, или данные (габаритные размеры) по стандартным?
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Судя по номерам подшипники одинаковые? А в чем причина замены? Износ большой?
Сам не менял, но исходя из того что я видел, можно попробовать заменить подшипники не половиня двигатель!
Извините, ошибся! Половинить придется!
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
zlcat писал(а):Судя по номерам подшипники одинаковые? Ой! Да!
А в чем причина замены? Износ большой? Причины явной пока нет. Т.е. какой у них ресурс я незнаю. Перебирался до меня мотор (с заменой подшипников) я тоже не знаю. Износ пока точно определить не могу не половинил мотор ещё По люфтам все в норме, но так как будет новая поршневая (да и большая часть мотора перебрана) - задумался : Не стоит ли заменить и их?
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Зачем их менять? Они тысяч после 150-200 накроются. А вот коробка и механизм переключения может изнашиваться быстро, особенно при жесткой эксплуатации. Тогда придется половинить. У меня коробка шалить стала, но пока передачи вылетать не начнут по-жесткому, хрен туда полезу. просто лень
А если двиг разобран, то можно их рукой покрутить и будет видно мёртвые или нет. А аналоги конечно есть, Ямаха подшипников не делает сама. На Волковской есть магазин подшипников импортных. Они сто пудов все по японским стандартам сделаны.
Адрес:
Волковский проспект, д. 26
Санкт-Петербург
192102
Телефон: (812) 490-59-53
Факс: (812) 490-59-01
E-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Если люфтов нет, то я бы тоже не стал менять подшипники. В этом месте вроде нет недостатка в смазке, тем более что большинство владельцев на масле в двигателе не экономят! Можно просто положить в запас конечно и менять за одно еще с чем то. Хотя есть вероятность что эти подшипники так и не дождутся своей очереди!
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Гораздо больше вероятность износа левого подшипника вторичного вала. Это может быть из-за перетяжки цепи или ну уж очень злой эксплуатации ))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
я поросто уверен что если люфтов нет, то не Xер туда лезть менять японские работоспособные подшипники на непонятные аналоги непонятного качества, и еще если за столько лет люфт не появился то 100% он и не появится скорее тебе мотоцикл надоест и ты заXочещь его продать , чем подшипы умрут.
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Всем спасибо, мнение учту. Вероятно не буду половить, просто учитывая переборку всего остального задумался о целесообразности данной операции.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
Monah
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha WR 400F
- Сообщений: 39
-
Репутация: 1
-
|
если не люфтит, не стучит - да и вобще не трогой движок, лучше не сделаешь, а вреда принесешь, а потом еще и продашь - и будет тот поцик мучаться, пока движок не поменяет - ыы
не трогай технику и она тебя не подведет
|
смерть неизбежна, неизвестно только время
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Да навредить-то такому доисторическому движку сложно ))) Просто лишняя работа и деньги.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Monah писал(а):а потом еще и продашь - и будет тот поцик мучаться, пока движок не поменяет - ыы
Продавать мотоцикл в ближайший год я точно не буду, соответственно делаю все для себя. Да и здравомыслящий человек не купит его, сплошной "тюнинг" блин
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
hellhaund писал(а):Monah писал(а):а потом еще и продашь - и будет тот поцик мучаться, пока движок не поменяет - ыы
Продавать мотоцикл в ближайший год я точно не буду, соответственно делаю все для себя. Да и здравомыслящий человек не купит его, сплошной "тюнинг" блин
cмотря что считать тюненгом если сплошной колоз то конечно не купят , а если все грамотно и эстетично то в полне сойдет за плюс
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Добрый день, подскажите, кто знает, артикулы аналогов подшипников двигателя.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я думаю, ты будешь первым ))
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Не, не буду..
После полной промывки и деффектовки подшипников - выяснилось, что они в отличном состоянии
Продолжаю сборку картера.
Из тех маркировок, которые смог прочитать, невыпресовывая подшипники - вот:
Коленвал: 63/28-3 - оба
Вторичный вал: 6205 (со стороны ведущей звезды), с другой стороны - какой-то специальный подшипгик с упорным бортиком
Первичный вал: 62/22 - с правой стороны, с другой стороны - какой-то специальный подшипгик с упорным бортиком
Балансир: 6302 - оба
maj
Спасибо, с фотографиями сверился
|
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
По поводу подшипников: хитрый подшипник вторичного вала 93306-20332-00 имеет маркировку NSK 6203DLA8.
Он с одной стороны закрыт пыльником (наподобие как колесные подшипники) а со вторй - открыт.
Этот подшипник нигде найти не удалось, оригинал стоит под 1000р, поэтому решил заказать NSK 6203DDU (закрытый пыльниками с двух сторон) и просто снять с него один пыльник.
Еще заметил что в статье подшипник, тот что рядом с ведущей звездой указан KOYO 6205 C4. На своем маркировки C4 не обнаружил.
И кстати на наовых подшипниках колена (63/28 C3) маркировка С3 есть только на коробке, на обоймах просто 63/28.
|
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от ttrist.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
с3 и с4 - это увеличенные тепловые зазоры по сравнению с номиналом.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Про это я в курсе.
И тем не менее на подшипнике, котрый стоял в моем моторе, была маркировка KOYO 6205. Никаких С4
|
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
ttrist пишет:
По поводу подшипников: хитрый подшипник вторичного вала 93306-20332-00 имеет маркировку NSK 6203DLA8.
Он с одной стороны закрыт пыльником (наподобие как колесные подшипники) а со вторй - открыт.
Этот подшипник нигде найти не удалось, оригинал стоит под 1000р, поэтому решил заказать NSK 6203DDU (закрытый пыльниками с двух сторон) и просто снять с него один пыльник.
Еще заметил что в статье подшипник, тот что рядом с ведущей звездой указан KOYO 6205 C4. На своем маркировки C4 не обнаружил.
И кстати на наовых подшипниках колена (63/28 C3) маркировка С3 есть только на коробке, на обоймах просто 63/28.
ХМ. Фокус не удался. Получил NSK 6203DDU, снял пыльник с одной стороны, и обнаружил, что сепаратор (не уверен что это именно так называется, вобщем штука котрая держит шарики) пластиковый. Первый раз такое вижу. Не уверен что это можно ставить в мотор.
И еще прикол: новый KOYO 6205 тоже с пластмассовым сепаратором
|
|
|
|