|
-
extasy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Парни кто может сделать фото обгонки с линейкой ? я занимаюсь запчастями на китайские мото, и кажется обгонка с зонгшена должна подойти)))) стоит копейки
|
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Смогу сделать в течение пары дней.
Но сразу скажу что внешняя железка (не знаю как назвать) на ттр имеет 6 дырок, а та что на твоей на фотке - только 3.
У меня например износ кулачков обгонки как раз виден с наружной стороны
|
|
-
extasy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
сдеалй пожалуйста, мне кажется что внутряняя часть именно с семечками, 1в1, она меняется) я попаду в гараж, сделаю фото обгонок)) есть еще такие обгонки с 3 роликами, если размер подходит, то вполне реально установить
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Мой тебе совет, не экономить на запчастях в мотор.
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Если надо дешёвую китайскую обгонку, то в другой теме уже писал человек, что подходит от квадроцикла стелс за 1000 руб. Но себе бы не стал ставить, лазить её менять если что, сомнительное удовольствие.
|
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Намерял вчера обгонку (не обращайте внимания что одна картинка китайской обгонки ):
Размеры "внешней железяки":
Внутренней:
|
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от ttrist.
|
-
Mi_st_er
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Соглашусь, что ставить в японский мот китайскую обгонку не совсем правильно НО ценовая политика заставляет эксперементировать.
К примеру обгонка на мегазипе стоит 10000, а я себе купил аналог от квадроцикла стелс за 1700. Как видите разница в цене существенна.
При установке пришлось развернуть зубцы в противоположную сторону. Стук при глушении исчез. Однако, появилась другая проблемка! Иногда, в основном при ситуациях когда мотор глохнет, стартер перестает крутить. Судя по всему новая обгонка немного подклинивает. Лечится просто слегка прокрутив двигатель "с толкача". Когда ставил, заметил, что новая обгонка села очень плотно. Надеюсь немного приработается и перестанет подклинивать.
|
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
Два года назад слизало шестерни стартера, оторвало кусок зуба с шестерни и т.д. Поставил новые оригинальные шестерни, новую оригинальную обгонку и б.у стартер. Сейчас снова слизало зубья стартера. Долго не мог понять из-за чего. Вопрос вот в чем. Если вращать коленвал ключом, в момент сжатия, когда становится тяжело провернуть, если убрать ключ - мотор срабатывает в обратку. В этот момент должна сработать обгонная муфта. И не дать вращаться шестерням стартера. Что бы не было удара по ним. А у меня получается, что таки вращаются и получается удар по стартеру(пытался удержать шестерни в этот момент пальцами, но не выходит. Большое усилие) Я так понимаю, из-за этого зубья на стартере и слизало. Тем более поставил новую поршневую. Компрессия стала выше и обратный ход - сильнее. Исходя из всего этого, у меня не работает нормально обгонка? Или где ещё может быть проблема? Мне говорили, что у меня ранее зажигание, может быть метки не правильно стоят и т.д. Но, я же вращаю мотор не заводя его. Получается, проблема только в обгонке?
|
"Характер скверен. Не женат. "
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
|
"Характер скверен. Не женат. "
|
-
Shamvei
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
yamaha ttr 250OE, gsxr 750 srad
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
Вот эта маленькая шестерня вращается в обратку. Пальцами удержать не получается. Или может, так и должно быть? А причина слизанных шестерней - какой то перекос стартера? Например корпус стартера слегка вращался влево вправо (раскрутились болты). Короче, главный вопрос, как должна работать обгонка, при попытках вращения мотора в обратку?
|
"Характер скверен. Не женат. "
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Shamvei пишет:
Короче, главный вопрос, как должна работать обгонка, при попытках вращения мотора в обратку? На то она и обгонка, что должна передавать крутящий момент только в одну сторону вращения. В обратку должна проскальзывать. Если этого не происходит, то рано или поздно будет беда. Чтобы не было серьезных повреждений, можно глушить мот не кнопкой (в этом случае колено может в обратку крутануться), а кидая сцепление на холостых оборотах и первой передаче.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Ну если уже пошли советы глушить сцеплнгием, то при наличии декомпрессора - глушите декомпрессором. Через примоднятый клапан ставится лишнее давление и не будет обратного удара.
|
|
-
Mi_st_er
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
На своем моте заметил, что когда выключаю зажигание ключом - стук обгонки гораздо мягче либо совсем отстутствует
|
|
-
Руслан88
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Кто нибудь заказывал обгонку с Али экспресс ,как она ведёт себя ?
|
|
-
Руслан88
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите артикул обгонки от стелс , нигде не нашёл за 1000 руб,минимальная цена 3500
|
|
-
Mi_st_er
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Mi_st_er пишет:
Соглашусь, что ставить в японский мот китайскую обгонку не совсем правильно НО ценовая политика заставляет эксперементировать.
К примеру обгонка на мегазипе стоит 10000, а я себе купил аналог от квадроцикла стелс за 1700. Как видите разница в цене существенна.
При установке пришлось развернуть зубцы в противоположную сторону. Стук при глушении исчез. Однако, появилась другая проблемка! Иногда, в основном при ситуациях когда мотор глохнет, стартер перестает крутить. Судя по всему новая обгонка немного подклинивает. Лечится просто слегка прокрутив двигатель "с толкача". Когда ставил, заметил, что новая обгонка села очень плотно. Надеюсь немного приработается и перестанет подклинивать.
Ранее писал про подклинивание обгонки - выяснилось, что она тут совсем не причем. Все дело оказалось в стартере, а точнее в щетках!!!
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
3 года катаю на китайской обгонке. Все ок.
Просто отзыв... просто работает и не парит мозг.
Глушить стараюсь декомпрессором.
|
|
-
Mi_st_er
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
MikroN пишет:
Shamvei пишет:
Короче, главный вопрос, как должна работать обгонка, при попытках вращения мотора в обратку? На то она и обгонка, что должна передавать крутящий момент только в одну сторону вращения. В обратку должна проскальзывать. Если этого не происходит, то рано или поздно будет беда. Чтобы не было серьезных повреждений, можно глушить мот не кнопкой (в этом случае колено может в обратку крутануться), а кидая сцепление на холостых оборотах и первой передаче.
Можно глушить подножкой))
|
|
|
|