|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
просто на эпоксидку посадить без всякой сварки.
|
|
-
Belmes
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
На мой взгляд сварка понадежней будет. Как то не хочется из-за отлетевшей эпоксидки в лесу без коробки остаться.
|
|
-
ignis32
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
raid 94г
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
Заварил. Правда лишнее наваренное пришлось дремелем с фрезой срезать, мешало. Пока держится, хотя не понятно, надолго ли.
|
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад от ignis32.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Ребята, у кого мот сейчас в разборе, можете сфотать механизм переключения передач (под корзиной сцепления находится) подробно. У меня пружина лопнула на валу, рычаг кпп болтается как желе. надо посмотреть как там все устроено
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
ivanemelin пишет:
Ребята, у кого мот сейчас в разборе, можете сфотать механизм переключения передач (под корзиной сцепления находится) подробно. У меня пружина лопнула на валу, рычаг кпп болтается как желе. надо посмотреть как там все устроено вот тебе немножко фоток с моей весенней переборки движка, но подробно я этот механизм не снимала
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
По ходу вот эта пружинка. В мануале пишут: для доступа надо снять корзину сцепления и масляный насос. Радует, что движок колоть не надо
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Движок половинить не надо.
Маслонасос думаю тоже снимать не надо.
Снимаешь крышку сцепления, снимаешь диски сцепления.
! Не теряешь шток и шарик выжима сцепления. !
Отгибаешь стопор гайки и откручиваешь гайку корзины сцепления и снимаешь корзину.
Качалку правильно отметил стрелкой - снимаешь стопорную шайбу и качалка снимается вверх. Меняешь пружину. Собираешь все обратно. Когда будушь ставить качалку на место - обрати внимание - нужно совместить метки на качалке и на валу. Метку на валу видно на фото - напротив нее есть метка на качалке.
|
|
-
olddjek
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Вопрос к знатокам .После очередного падения перестали включаться передачи,после второй.Если же удаётся включить,то потом вниз не отсчёлкиваются.На лапке переключения-люфт,градусов-30.Так не хочется мотор половинить.Да и сезончик не кончился пока.Подскажите люди добрые .где засада притаилась?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Лапка болтается свободно, не подпружинивается? У меня так было. Под правой крышкой штифт вылетел, который служит упором для пружины механизма переключения.
Во всяком случае, я бы сначала правую крышку снял и посмотрел, что там с механизмом переключения
|
|
-
olddjek
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Огромное мерси.Завтра залезу гляну.
|
|
-
olddjek
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Вопрос,вопросов как может вылететь штифт в который упирается пружина лапки переключения не разрушив гнездо в котором сидит? Есть ли опыт или идеи как восстановить этот отлив на картере, либо ещё как-то перехитрить ситуацию?
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
olddjek пишет:
Вопрос,вопросов как может вылететь штифт в который упирается пружина лапки переключения не разрушив гнездо в котором сидит? Есть ли опыт или идеи как восстановить этот отлив на картере, либо ещё как-то перехитрить ситуацию? а как гнездо сейчас выглядит? фото есть? штифт теперь свободно входит и выходит?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
У меня разрушило гнездо частично. Вылетал штифт, не держался. Изготавливаю сейчас втулку длинной 14 мм (до этого делал 10 мм, коротка оказалась, вылетела). Внутр и нар диаметр не помню. Очень плотно сажаешь эту втулку на 5 мм на штифт, штифт вставляешь в остатки гнезда, и ставишь крышку так, чтобы отлив на крышке (а он там есть) вставился во втулку. Зафотаю в эти выхи, как раз ставить новую втулку буду.
Гнездо восстановить нереал. Только если половинить коробку и правую часть менять.
Ты только все куски гнезда постарайся найти. У меня они внизу лежали, 3 части
|
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от ivanemelin.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
-
ILGIZNCH
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Привет комрады!
С горем пополам зарегистрировался, Уррра! перебрал несколько ящиков mail, gmail. yandex решил проблему.
У меня аналогичная проблема. Посадочное место разбито, три из четырех кусочков нашел в картере, а один, размеров с горошину, может больше так и не смог найти.
Как достать? Только половинить двигатель? и чем чревато если так и не достать этот фрагмент? с картера его может куда нибудь унести и натворить делов или силумин размолотит на первой же шестерни?
|
|
-
ILGIZNCH
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Достал осколок. Залил в двиг 1,5 литра соляры, поболтал мотик в разные стороны, поднял на заднее колесо и опустил. Затем снял правую крышку, кусочки из силумина лежали возле сливной пробки. Теперь буду думать что делать с гнездом.
|
|
-
ILGIZNCH
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 2
-
|
Вот решение для штифта. Из куска металла 3мм сточил болгаркой кронштейн, просверлили три отверстия, два для крепления в гнезде возле кика(его у меня нет) а третье - для штифта. Для надежности немного капнул сваркой. Встало все отлично, крепеж на красный неразъёмный герметик посадил. Теперь передачи переключаться четче.
|
Последнее редактирование: 9 года 2 нед. назад от ILGIZNCH.
|
|
|