|
-
bvn-2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
Свеча имеет белый налёт, как я понял это из-за бедной смести. Измучался и не пойму в чём причина. Карб чистил, воздух вроде ни где не подсасывается (резина была прошлым хозяином заменена на кусок толстого шланга и всё облегается очень плотно), обогащение (вкрутка винта холостого хода/качества смести) ничего не даёт. Буквально, если из положения максимальной закрутки сделать выкрутку на пол оборота, то всё-равно белая свечка.
Сталкивался кто-нибудь?
|
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от bvn-2.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
жиклеры посмотри маркировку
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
bvn-2 пишет:
Свеча имеет белый налёт, как я понял это из-за бедной смести. Измучался и не пойму в чём причина. Карб чистил, воздух вроде ни где не подсасывается (резина была прошлым хозяином заменена на кусок толстого шланга и всё облегается очень плотно), обогащение (вкрутка винта холостого хода/качества смести) ничего не даёт. Буквально, если из положения максимальной закрутки сделать выкрутку на пол оборота, то всё-равно белая свечка.
Сталкивался кто-нибудь?
от максимальной закрутки - выкрутить пол оборота это для американцев..
у нас 2 - 2.5 оборота делать надо
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
bvn-2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
Organism пишет:
от максимальной закрутки - выкрутить пол оборота это для американцев..
у нас 2 - 2.5 оборота делать надо
Делал, не помогало. На пол оборота я выкручивал с целью посмотреть, будет ли обогащение, свеча должна была становиться чёрной, но как покрывалась белым налётом, так и покрылась
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а ты как проверяешь изменение нагара?
чтобы образовался нормальный нагар и цвет надо хотябы несколько км проехать в обычном режиме (допустим 80-90 км\ч по трассе)
винт качества смеси ХХ на нагар влияет не очень сильно. смотри положение иглы на заслонке карба и уровень в поплавковой камере.
в карб не хлопает при открытии газа?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
bvn-2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
MikroN пишет:
а ты как проверяешь изменение нагара?
чтобы образовался нормальный нагар и цвет надо хотябы несколько км проехать в обычном режиме (допустим 80-90 км\ч по трассе)
винт качества смеси ХХ на нагар влияет не очень сильно. смотри положение иглы на заслонке карба и уровень в поплавковой камере.
в карб не хлопает при открытии газа?
Нагар проверяю через покатушки в 80-90 км. Уровень в карбюраторе смотрел, согласно мануалу находится в пределах допуска.
А каким по ощущением должен быть хлопок в карбюратор? Посторонних хлопков не слышал
Сейчас после помывки прогрел движок, погазовал и на высоких оборотах при резком откручивании газа появляется чёрный дым, т.е богатит судя по всему. Но свечка после покатушек белая. Ещё заметил, когда выкрутил винт качества закрутил на всю и выкрутил на оборот, при езде в момент сброса газа начинает попёрдывать в глушитель.
|
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от bvn-2.
|
-
Kost_Hvost
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R
- Сообщений: 197
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 30
-
|
Выкрутить на 1-1,5 оборота, можно больше, если будут изменения, то дело в винте, а если нет, то это патрубок.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
bvn-2 пишет:
MikroN пишет:
а ты как проверяешь изменение нагара?
чтобы образовался нормальный нагар и цвет надо хотябы несколько км проехать в обычном режиме (допустим 80-90 км\ч по трассе)
винт качества смеси ХХ на нагар влияет не очень сильно. смотри положение иглы на заслонке карба и уровень в поплавковой камере.
в карб не хлопает при открытии газа?
Нагар проверяю через покатушки в 80-90 км. Уровень в карбюраторе смотрел, согласно мануалу находится в пределах допуска.
А каким по ощущением должен быть хлопок в карбюратор? Посторонних хлопков не слышал
Сейчас после помывки прогрел движок, погазовал и на высоких оборотах при резком откручивании газа появляется чёрный дым, т.е богатит судя по всему. Но свечка после покатушек белая. Ещё заметил, когда выкрутил винт качества закрутил на всю и выкрутил на оборот, при езде в момент сброса газа начинает попёрдывать в глушитель. в карб может хлопать при бедной смеси.
если дымит чёрным, то на бедную смесь это точно не похоже. ещё признаком бедной смеси является перегрев. у тебя при длительной езде выпускной патрубок не краснеет? вобще мот едет нормально? если кроме нагара ничего не беспокоит, то может и не париться в таком случае?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
bvn-2
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 31
-
Репутация: 0
-
|
Была непонятная фигня - при усиленном холостом газе из глушителя вырывались чёрные клубы. Не так, что бы сильно заметно, но чёрный дымок был. И глушак при сбросе газа попёрдывал. На слух и вид - переобогащёная смесь. Но свеча белая! Вот как на верхней картинке. В итоге плюнул на все эти мануальные данные и открутил винт качества на слух, что бы при сбросе газе не было перделовки. В итоге через несколько покатушек проверил свечу - белый нагар сменился на чёрный. Чёрный меня не беспокоит, поэтому решил оставить как есть. Вопрос - почему при переобогащении был белый нагар?
|
|
|
|