|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Прежде всего хочу сказать спасибо за подробную статью о снятии и чистке карбюратора, заказал запчасти а так как нуб в тех. обслуживании просто снял карб, заткнул оба патрубка чистой ветошью, и дальше почти месяц ждал вожделенные резиночки.
Как все началось.
После очередных покатушек в гараже почувствовал запах бензина, напористый и неумолимый визуальный осмотр ничего не дал. Оставил до утра. Утром под мотоциклом обнаружилась лужица бензина, визуальный осмотр выявил течь в районе прокладки поплавковой камеры. Дальше... Ну в общем вы поняли. У моего зятя лодочный мотор YAMAHA с 3-мя карбюраторами, он предложил перебрать самостоятельно я же благополучно забил и отдал спецам.
Суть.
Не могу завести. Все поставил. Нигде не бежит. Мотоцикл даже не пытается схватить. Простите если нафлудил, но я искал и так и эдак но не нашел темы с данной проблемой. Может есть какие-то ньюансы запуска после переборки карба? Просто мот заводился с прикосновения а теперь понять не могу что могло поменяться.
P.s. Я торопился и не крутил болты качества и количества, плюс заметил что бензин с обратки не бежит. Кран подает топливо, проверил.
Тросики холостого хода и газа не вспомнил в каком положении были. Поставил от балды.
Вопрос
С чего начать копать? Стоит ли попробовать с толкача? Свеча не залита.
Я дико извиняюсь правда с дуру написал не в ту тему сперва. Просто сильно расстроен что любимый аппарат после стольких месяцев безотказной работы не может завестись
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Попробуй брызнуть бензин в цилиндр.
Посмотри искру.
Когда открыт кран, отверни болт слива с поплавковой камеры, посмотри хорошо ли бежит бензин. Чувствую косячнули тебе спецы
Кто перебирал, точно профи? Этот факт вызывает сомнения
|
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад от ivanemelin.
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Ну перебирал парень к которому многие в нашем городе ездят. И работает он и c КТМ и с HONDA и HUSQVARNA и пр. Вот почему я думаю что где то я косого впорол.
Совет с бензином возьму на заметку завтра попробую.
Просто я думал что после переборки карба это нормально что мот не сразу запускается.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Нормально, это когда сразу заводится
|
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Ну тогда завтра меня ждет веселый день.
|
|
-
home_sergey
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
У меня после первой зимы было также.Стартер крутит весело,а намека на запуск ни малейшего.А дело было в том,что надо было немного добавить "газу".
Мот сразу завелся.Что интересно,в дальнейшем,в течении сезона, больше добавлять газ не надо было,двигатель запускался без проблем.
|
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Я накручивал газ. Нифига не заводился. Учитывая все очевидно что проблема может быть как в болтах качества и количества так и в игле из-за которой бенз не попадает в карб. Но разумеется это не весь перечень. Как же я не хочу его снова снимать!!! Ставил почти час матерясь и пыхтя.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Не снимай. Я уже говорил выше, отверни винт слива топлива (снизу у карба) и посмотри как течет и течет ли вообще бензин. Если течет, то с иглой и седлом все ок. Там видно будет куда копать.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Ты не сказал. или я просмотрел - искра-то есть?
|
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Serg0880
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Вятка, TTR250R
- Сообщений: 123
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Декомпрессор есть? может он в открытом завис.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
когда он в откр. состоянии, сразу услышишь.
|
|
-
d.marker@rambler.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
вот такая же фигня после переборки карба(((на холодную никак не хотел, плеснул бензина в камеру, отработал такта четыре, потом мучал подсос, ручку газа и как-то как будто случайно схватил спустя минут 20, потом завёлся, на горячую заводится легко. заглушил, через 2 часа опять та же песня!(прокатился:едет нормально, работает стабильно, по ходу опять полезу в карб... кстати, вчера переставил распредвалы:метки стояли неправильно, один вал стоял криво, из-за этого нестабильно работал, а я грешил на патрубок и поменял)зазоры в норме!(мот не ездил полтора года, взял у друга, так сказать, спасти, вот уже всего починил, осталась проблема с запуском на холодную)
|
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Итак наконец пришло тепло в наши северные края и я решил реанимировать мотоцикл. Напоминаю после переборки карба он не заводился. Покрутил снова выкрутил свечу. Сухая. Крутил долго так что она была бы залита. Из-за чего может не поступать топливо?
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
wchopper пишет:
Итак наконец пришло тепло в наши северные края и я решил реанимировать мотоцикл. Напоминаю после переборки карба он не заводился. Покрутил снова выкрутил свечу. Сухая. Крутил долго так что она была бы залита. Из-за чего может не поступать топливо?
В цилиндр или в карб не пробовал бензина напрямую впрыснуть? После такого хоть чихнуть-то должен (есть аппарат один, который после простоя больше месяца по другому и не заведешь ).
Сам, уж не знаю, к сожалею или наоборот, с ТТРовским карбом проблем не имел, но питовский перебирал пару раз. Так что кроме как смотреть запорную иглу поплавковой камеры ничего в голову не приходит. Там еще сеточка есть, говорят, может ее не почистили (ну при условии, что от бака до карба бензин нормально течет).
|
|
-
d.marker@rambler.ru
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 Raid
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
если карб перебрали нормально, значит должен работать ускорительный насос, надо посильней несколько раз дёрнуть газульку - прыснет бензин прям в камеру(хороший такой напор, обычно) - то же самое что налить бензин в камеру. если не помогает, смотри уровень в поплавковой камере(читать мануал), также можно попробовать с толкача без подсоса(у меня был забит канал подсоса, например и потому с кнопки на подсосе было трудно завести, заводил с толкача без него, соответственно), ещё смотри точно, протекает ли бензин ДО карба, если стоит фильтр топливный выносной - поменяй.
ещё есть совет, но не уверен на счёт последствий: подсоедини ручной насос к трубке куда бенз подходит и попробуй продуть хорошенько(делал так заранее зная, что буду карб перебирать, так что было всё-равно, а мот стоял около года у друга, по-другому не хотел заводиться, видимо грязища в карбе была))))
|
|
-
Aks
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid 96
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
в карб то бенз поступает?
|
|
-
wchopper
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid
- Сообщений: 52
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо всем отозвавшимся В карбе бензин есть. А вот из него в цилиндр не идет он. Карб перебирался весь я купил все запчастейки номера которых были в статье посвященной его обслуживанию. Скорее всего из-за полной переборки мастер напортачил с какой то мелочью, ну я так думаю)
|
|
-
Raimon9
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
У меня тоже самое, я его наклоняю чтоб бенз лил из карба и пробую заводить
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Открути карб и в ручную в снятом, но подсоединенном к баку состоянии поверни резко дроссель. Из карба в сторону цилиндра должна бить струйка бензина. Это будет ответом в рабочем он состоянии или нет.
|
|
|
|