GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Глохнет

Глохнет 9 года 3 мес. назад #63062

  • eduardo2152798
  • eduardo2152798 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r Raid
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
Появилась проблема зимой.Завожу стоит прогревается заслонку закрыл работает, работает через минут 5 заслонку открываю все нормально и через минуту обороты падают,падают и он глохнет это если газу не давать ,а если с газом то он резко глохнет.
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 9 года 3 мес. назад #63070

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Правильно понял - вытянул подсос, завел, прогрел, подсос убрал - 5 мин поработал и заглох?
Или по второму разу подсос вытягиваешь?
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 9 года 3 мес. назад #63077

  • eduardo2152798
  • eduardo2152798 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r Raid
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
Да 5 мин поработал и заглох
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 9 года 3 мес. назад #63081

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Думаю, проблема может быть с поступлением бензина в карбюратор.
Скинь с него топливный шланг, если бензин нормально течет - тогда с большой вероятностью внутрь лезть придется.
Скорее всего где-то что-то забилось, например сетка на входе.
Посмотри по ссылкам, практически все вопросы по карбу расписаны.

greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=89:-teikei-y30p-yamaha-tt250r&catid=35:service&Itemid=242

greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=15&id=7125&Itemid=270&limitstart=0
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 9 года 3 мес. назад #63082

  • eduardo2152798
  • eduardo2152798 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r Raid
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 0
значит карб я еще летом хотел почистить винт смеси пласкогубцами крутил.Весной все разбирать и переберать буду.
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66528

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Перенесу сюда обсуждение.

У меня плавают холостые, байк работает отвратно. Тяги нет.
Байк можно завести только с прогазовкой, и надо держать обороты на слух в районе 3000.
Как только отпускаешь газ, обороты немного падают, потом около 30с - минуты плавают где-то на уровне 2000-2500, а дальше падают и байк глохнет.

Сразу скажу - карб опытные мастера очень тщательно чистили, мыли, регулировали, настраивали... Не помогло.
Фазы ГРМ проверяли, клапанные зазоры проверяли, патрубок от карба к двигателю новый. Фильтр воздушный новый. Свеча новая.
Поршень, кольца новые. Компрессия в норме.

В общем все железо уже перебрали.
Осталась электрика.
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66529

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
haus111 пишет:
Да, странный случай. Точно все правильно в механике? может цепь ГРМ не по меткам?
По электрике, как правило накрываются эти узлы, мот не заводится совсем.
Понадобится мультиметр.
катушка проверяется так: "+" к проводу катушки,"-" на массу(болт которым крепится катушка) должно звониться, сопротивление должно быть где-то 0,3-0,5 Ом
потом "+" к высоковольтному проводу(надсвечник снять) "-" на массу звониться не должно, сопротивление 5,5 - 7,5 кОм. И надсвечник прозвони должно быть сопротивление 9-11 кОм Может провод перебит, можно заменить автомобильным(на стиде я так делал).

Датчик холла: найди с него провода и тоже померяй сопротивление (но если бы он не работал, небыло бы искры) должно быть 190-230 Ом согласно мануала( у меня были показатели гораздо больше, мот работал нормально).

Гена проверяется на зарядку есть, значит нормально, но прозвони его, отсоедини тройной разъем, помоему 3 желтых провода и прозвони их по очереди друг с другом, должно быть одинаковое сопротивление не помню то ли 1-1,5 ом. Не одна из фаз не должна звониться на массу, и можно завести и померять напряжение межу фазами поочередно, должно быть одинаковое напряжение от 30 до 50 вольт, точно не помню, но одинаковое везде(у меня был случай 3 года назад на ТТРе ода фаза выдавала 5В, остальные 2 по 30 и звонились обмотки на массу. зарядку гена не давал, аккум садился, но мот пер нормально.) Перемотка гены поправила дело, до сих пор этот ТТР мотается у нас по городу.

Так же могут мандить датчики сцепы, подножки и кнопка стоп двигателя. Тоже проверяй. Возможно где то плохой контакт в проводах.

Мозги накрываются крайне редко, обычно в защиту уходят и не дают искру. Тут проверить без разборки я не знаю как. Можно только попросить у товарища заведомо исправные подсоединить к тебе или твои мозги на мот товарища если он очкует. Я проверял мозги на стиде(не у кого не было такого мота, нашел по объявлению о продаже не далеко от меня 40 км продавался, взял свои мозги и проверил на том моте - работали.
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66530

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
haus111 пишет:
А вообще очень похоже что заливает карб. нагар на свече какой?
Ну блин, опытный мото-мастер этот карб мыл уже раз 15, и химией, и руками, и в ультразвуковой ванне, и воздухом продувал. И настраивал... ГНоворит что карб 100% исправен.
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66531

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
steichSamara пишет:
Ставлю на генератор!

Хм, а почему бы и нет. Ставка принята :)
На следующей неделе буду с электриком проверять, отпишу о результатах.
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66533

  • steichSamara
  • steichSamara аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 Raid
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
карб можно исключить путем замены от другого ТТра, что бы не думалось, свечку тоже поменять можно
Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66538

  • stalker21
  • stalker21 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ямаха ттр 250 райд
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
Подобная ситуация. Грешу на сальник который стоит на конце плунжер стартера выписал новый плунжер так как сальник отдельно не идет так эти гады прислали без сальника.Пишут сальник типа идет вместе с карбом. Короче капкан ,он на провалы тоже влияет так как воздух лишний поступает.А так приколхозить ничё не могу придумать.
В россии две беды , дураки и дороги!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66555

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
steichSamara пишет:
карб можно исключить путем замены от другого ТТра, что бы не думалось, свечку тоже поменять можно
Нет другого ТТР в Минске. Свечка есть новая, не помогает.

stalker21 пишет:
Подобная ситуация. Грешу на сальник который стоит на конце плунжер стартера выписал новый плунжер так как сальник отдельно не идет так эти гады прислали без сальника.Пишут сальник типа идет вместе с карбом. Короче капкан ,он на провалы тоже влияет так как воздух лишний поступает.А так приколхозить ничё не могу придумать.
Что-то я ничего не понял. Еще раз можно?
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66556

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Я тоже. Сальник в подсосе чтоль?
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66559

  • stalker21
  • stalker21 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ямаха ттр 250 райд
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
Да именно он. Из за него выписал подсос в сборе с сальником а пришел без. Мегазипу я начал предъявлять, а они идет в сборе с карбом.вот так то.А этот сальник влияет на работу двигателя .
В россии две беды , дураки и дороги!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 7 мес. назад #66562

  • Vanek_93rus
  • Vanek_93rus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE 1995 г.
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
stalker21 пишет:
Да именно он. Из за него выписал подсос в сборе с сальником а пришел без. Мегазипу я начал предъявлять, а они идет в сборе с карбом.вот так то.А этот сальник влияет на работу двигателя .


А что там за сальник стоит? У меня на концевике штока подсоса стоит простое уплотнительное маслостойкое колечко.
s018.radikal.ru/i506/1401/c0/90a648218db7.jpg На фото стоит заводское кольцо. У меня было подряпанное, купил в автозапчастях такое же ( 30 коп.) заменил и усё. :)
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Vanek_93rus.
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 6 мес. назад #66892

  • haus111
  • haus111 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250RAID
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 1
Ну так что? разобрались? в чем дело было?
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 3 мес. назад #67990

  • stalker21
  • stalker21 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ямаха ттр 250 райд
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
нет не этот .наружняя часть подсоса где фаска .вот она и входит в этот сальник.
В россии две беды , дураки и дороги!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 8 года 3 мес. назад #67992

  • stalker21
  • stalker21 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ямаха ттр 250 райд
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 0
90a648218db7.jpg
В россии две беды , дураки и дороги!!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 7 года 9 мес. назад #70193

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
до сих пор не разобрались. по подсосу интересно - надо залезть и посмотреть.
Администратор запретил публиковать записи.

Глохнет 7 года 6 мес. назад #70685

  • jarik_bsu
  • jarik_bsu аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid '96
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
jarik_bsu пишет:
У меня плавают холостые, байк работает отвратно. Тяги нет.
Байк можно завести только с прогазовкой, и надо держать обороты на слух в районе 3000.
Как только отпускаешь газ, обороты немного падают, потом около 30с - минуты плавают где-то на уровне 2000-2500, а дальше падают и байк глохнет.

Сразу скажу - карб опытные мастера очень тщательно чистили, мыли, регулировали, настраивали... Не помогло.
Фазы ГРМ проверяли, клапанные зазоры проверяли, патрубок от карба к двигателю новый. Фильтр воздушный новый. Свеча новая.
Поршень, кольца новые. Компрессия в норме.

В общем все железо уже перебрали.
Осталась электрика.

Байк починили. Уже прошел 500км обкатки. Пора бы рассказать в чем было дело.
как я писал в другой теме, кроме плавания оборотов еще стоял какой-то цокот при работе двигателя.

В итоге после многочисленных проверок всего я вся, вдруг зазор выпускного клапана оказался далеко за пределами! Повторили измерения через пару минут - все в норме.
Разобрали голову и оказалось что сухарик на этом клапане разболтатался. Т.е. клапан менял свое положение. Отсюда предположили что клапан часто получал от поршня, но так как у него был люфт, клапан не гнулся, а его закрывало поршнем. Отсюда цокот, отсюда и неровная работа - компрессия то есть, то нет.

Поменяли сухари и оба выпускных клапана, завели - и цокот остался. Работал движок вроди лучше, но цокот не давал покоя мастеру, поэтому проводить ездовые испытания он не дал.

Далее была выдвинута гипотеза, что история у байка длтинная (с 1996г), и голова наверное шлифовалась не раз. Вот и начал поршень доставать до клапанов или головы. Изготовили толстую 1мм паронитовую прокладку под голову. Собрали - звонкий цокот прошёл!

Ура!

Вывод: судя по всему за несколько ремонтов и шлифовок головы, поршень начал чуть-чуть догонять клапана, но удары были столь мелкие, что ничего не гнули. Со временем из-за наличия этих ударов разбился сухарик одного из выпускных клапанов, зазор на этом клапане стал плавать, из-за этого ухудшалась работа двигателя. Проблема прогрессировала пока движок не начал глохнуть, и при этом отчетливо звенеть.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от jarik_bsu.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.249 секунд