Появилась проблема зимой.Завожу стоит прогревается заслонку закрыл работает, работает через минут 5 заслонку открываю все нормально и через минуту обороты падают,падают и он глохнет это если газу не давать ,а если с газом то он резко глохнет.
Думаю, проблема может быть с поступлением бензина в карбюратор.
Скинь с него топливный шланг, если бензин нормально течет - тогда с большой вероятностью внутрь лезть придется.
Скорее всего где-то что-то забилось, например сетка на входе.
Посмотри по ссылкам, практически все вопросы по карбу расписаны.
У меня плавают холостые, байк работает отвратно. Тяги нет.
Байк можно завести только с прогазовкой, и надо держать обороты на слух в районе 3000.
Как только отпускаешь газ, обороты немного падают, потом около 30с - минуты плавают где-то на уровне 2000-2500, а дальше падают и байк глохнет.
Сразу скажу - карб опытные мастера очень тщательно чистили, мыли, регулировали, настраивали... Не помогло.
Фазы ГРМ проверяли, клапанные зазоры проверяли, патрубок от карба к двигателю новый. Фильтр воздушный новый. Свеча новая.
Поршень, кольца новые. Компрессия в норме.
В общем все железо уже перебрали.
Осталась электрика.
Да, странный случай. Точно все правильно в механике? может цепь ГРМ не по меткам?
По электрике, как правило накрываются эти узлы, мот не заводится совсем.
Понадобится мультиметр.
катушка проверяется так: "+" к проводу катушки,"-" на массу(болт которым крепится катушка) должно звониться, сопротивление должно быть где-то 0,3-0,5 Ом
потом "+" к высоковольтному проводу(надсвечник снять) "-" на массу звониться не должно, сопротивление 5,5 - 7,5 кОм. И надсвечник прозвони должно быть сопротивление 9-11 кОм Может провод перебит, можно заменить автомобильным(на стиде я так делал).
Датчик холла: найди с него провода и тоже померяй сопротивление (но если бы он не работал, небыло бы искры) должно быть 190-230 Ом согласно мануала( у меня были показатели гораздо больше, мот работал нормально).
Гена проверяется на зарядку есть, значит нормально, но прозвони его, отсоедини тройной разъем, помоему 3 желтых провода и прозвони их по очереди друг с другом, должно быть одинаковое сопротивление не помню то ли 1-1,5 ом. Не одна из фаз не должна звониться на массу, и можно завести и померять напряжение межу фазами поочередно, должно быть одинаковое напряжение от 30 до 50 вольт, точно не помню, но одинаковое везде(у меня был случай 3 года назад на ТТРе ода фаза выдавала 5В, остальные 2 по 30 и звонились обмотки на массу. зарядку гена не давал, аккум садился, но мот пер нормально.) Перемотка гены поправила дело, до сих пор этот ТТР мотается у нас по городу.
Так же могут мандить датчики сцепы, подножки и кнопка стоп двигателя. Тоже проверяй. Возможно где то плохой контакт в проводах.
Мозги накрываются крайне редко, обычно в защиту уходят и не дают искру. Тут проверить без разборки я не знаю как. Можно только попросить у товарища заведомо исправные подсоединить к тебе или твои мозги на мот товарища если он очкует. Я проверял мозги на стиде(не у кого не было такого мота, нашел по объявлению о продаже не далеко от меня 40 км продавался, взял свои мозги и проверил на том моте - работали.
А вообще очень похоже что заливает карб. нагар на свече какой?
Ну блин, опытный мото-мастер этот карб мыл уже раз 15, и химией, и руками, и в ультразвуковой ванне, и воздухом продувал. И настраивал... ГНоворит что карб 100% исправен.
Подобная ситуация. Грешу на сальник который стоит на конце плунжер стартера выписал новый плунжер так как сальник отдельно не идет так эти гады прислали без сальника.Пишут сальник типа идет вместе с карбом. Короче капкан ,он на провалы тоже влияет так как воздух лишний поступает.А так приколхозить ничё не могу придумать.
карб можно исключить путем замены от другого ТТра, что бы не думалось, свечку тоже поменять можно
Нет другого ТТР в Минске. Свечка есть новая, не помогает.
stalker21 пишет:
Подобная ситуация. Грешу на сальник который стоит на конце плунжер стартера выписал новый плунжер так как сальник отдельно не идет так эти гады прислали без сальника.Пишут сальник типа идет вместе с карбом. Короче капкан ,он на провалы тоже влияет так как воздух лишний поступает.А так приколхозить ничё не могу придумать.
Да именно он. Из за него выписал подсос в сборе с сальником а пришел без. Мегазипу я начал предъявлять, а они идет в сборе с карбом.вот так то.А этот сальник влияет на работу двигателя .
Да именно он. Из за него выписал подсос в сборе с сальником а пришел без. Мегазипу я начал предъявлять, а они идет в сборе с карбом.вот так то.А этот сальник влияет на работу двигателя .
А что там за сальник стоит? У меня на концевике штока подсоса стоит простое уплотнительное маслостойкое колечко. s018.radikal.ru/i506/1401/c0/90a648218db7.jpg На фото стоит заводское кольцо. У меня было подряпанное, купил в автозапчастях такое же ( 30 коп.) заменил и усё.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от Vanek_93rus.
У меня плавают холостые, байк работает отвратно. Тяги нет.
Байк можно завести только с прогазовкой, и надо держать обороты на слух в районе 3000.
Как только отпускаешь газ, обороты немного падают, потом около 30с - минуты плавают где-то на уровне 2000-2500, а дальше падают и байк глохнет.
Сразу скажу - карб опытные мастера очень тщательно чистили, мыли, регулировали, настраивали... Не помогло.
Фазы ГРМ проверяли, клапанные зазоры проверяли, патрубок от карба к двигателю новый. Фильтр воздушный новый. Свеча новая.
Поршень, кольца новые. Компрессия в норме.
В общем все железо уже перебрали.
Осталась электрика.
Байк починили. Уже прошел 500км обкатки. Пора бы рассказать в чем было дело.
как я писал в другой теме, кроме плавания оборотов еще стоял какой-то цокот при работе двигателя.
В итоге после многочисленных проверок всего я вся, вдруг зазор выпускного клапана оказался далеко за пределами! Повторили измерения через пару минут - все в норме.
Разобрали голову и оказалось что сухарик на этом клапане разболтатался. Т.е. клапан менял свое положение. Отсюда предположили что клапан часто получал от поршня, но так как у него был люфт, клапан не гнулся, а его закрывало поршнем. Отсюда цокот, отсюда и неровная работа - компрессия то есть, то нет.
Поменяли сухари и оба выпускных клапана, завели - и цокот остался. Работал движок вроди лучше, но цокот не давал покоя мастеру, поэтому проводить ездовые испытания он не дал.
Далее была выдвинута гипотеза, что история у байка длтинная (с 1996г), и голова наверное шлифовалась не раз. Вот и начал поршень доставать до клапанов или головы. Изготовили толстую 1мм паронитовую прокладку под голову. Собрали - звонкий цокот прошёл!
Ура!
Вывод: судя по всему за несколько ремонтов и шлифовок головы, поршень начал чуть-чуть догонять клапана, но удары были столь мелкие, что ничего не гнули. Со временем из-за наличия этих ударов разбился сухарик одного из выпускных клапанов, зазор на этом клапане стал плавать, из-за этого ухудшалась работа двигателя. Проблема прогрессировала пока движок не начал глохнуть, и при этом отчетливо звенеть.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от jarik_bsu.