Здравствуйте ...
ямаха ТТР 250 ОЕ..
стал жрать масло литрами.
разобрали ..много нагара со стороны выпуска (клапанов) .на поршне нагар неравномерный,как будто полукругом.
масло летело с глушителя.
разобрали
поршень имеет такой вид
кольца в прошлом году ставились новые
зазор верхнее первое - в допуске
зазор нижнее второе - в 2 раза больше допуска...
шатун имеет люфт.
верхний люфт не знаю как померять,но пальцами он качается не много..видно на видео.
нижний зазор - 0.35 до 0.85 (допуск) - у меня 0.50 (щюпом)
вопрос такой..
коленвал с шатуном под замену от греха?
могло поршень убить из за этого люфта?
могло плевать маслом из за того что юбка поршня оторвалась ?
или ставим новый поршень и прочее и ездим?
судя по мануалу и форуму ,лучше менять коленвал блоком сразу..и достать этого парня не сложно с движка..
спасибо за ответы...
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Organism.
Администратор запретил публиковать записи.
Убитый поршень.(кто виноват)
8 года 11 мес. назад #65245
что то мне подсказывает внутренний голос,что колено с шатуном лучше под замену от греха..
вчера оглядел еще раз цилиндр , задиров ,сколово ,царапин нет..даже хон старый есть еще..
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.
Убитый поршень.(кто виноват)
8 года 11 мес. назад #65273
что то мне подсказывает внутренний голос,что колено с шатуном лучше под замену от греха..
вчера оглядел еще раз цилиндр , задиров ,сколово ,царапин нет..даже хон старый есть еще..
Цилиндр надо мерять или вставить кольцо и смотреть зазоры и элипс у цилиндра.
Администратор запретил публиковать записи.
Убитый поршень.(кто виноват)
8 года 11 мес. назад #65275
Лювтов у колена быть не должно кроме осевого у шатуна (двигается вправо влево) да и то очень малого, в мануале все описано.
в том то и дело что зазор на осевом у меня в пределах
от 0.35 до 0.85 - у меня 0.5
а вот как именно померять люфт верхушки 0.8мм я хз
если вставить щюп в ось , то люфта нет вообще
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.
Убитый поршень.(кто виноват)
8 года 11 мес. назад #65278
На видео у тебя видно только радиальный люфт, но на глаз, он в пределах нормы, а вот медиальный не ясно, т.к ты шатаешь из стороны в сторону, а надо еще и вверх вниз..
Администратор запретил публиковать записи.
Убитый поршень.(кто виноват)
8 года 11 мес. назад #65283
Люфт продольный, а не радиальный.
Щупом померяй зазор между шайбами и шатуном.
А поперечный люфт ты на руку не ощутишь. Тем более там масло в нижнем подшипнике.
Если бы был люфт, мот работал бы как дизель.
Вот так
Люфт при этом нашелся только так
При замене масла на фильтре много стружки?
По поршню. Поршень это просто направляющая, за компрессию и масложор отвечают кольца.
Греметь будет и бить цилиндр, и потом уже из за износа цилиндра будет масложор.
Нужно промерять цидинр. возможно нужно точить под 1 ремонт. Фото цилиндра можно?
По некоторым данным колено ходит 40-50 тыс. Пробеги у всех неисвестные... У меня прошло 40. Да я ему помог умереть, но я думаю 10тыс ему оставалось бы максимум.
мы все никак не можем померять цилиндр...
фото попробую сделать сегодня..
еще вопрос - можно ли просто располовинить двигатель для поиска кусков поршня, не вскрывая левую сторону ( крышка на стороне обгонки) ?
что б только все со стороны сцепления?
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.
Убитый поршень.(кто виноват)
8 года 11 мес. назад #65325
Я непомню уже. Мне кажется там болты стягивающие половинки есть. В чем трудности снять крышку генератора и так далее? Съемником генератора может выступить ось заднего колеса, но ее часто ломают. Колесный болт от грузовика по резьбе подходит. Где то на форуме писали про необходимый шаг резьбы.
Двиг все равно снимать, как не крути. Можно снятый двиг потрясти вверх ногами, мож выпадет че из кривошипной камеры. Можно солярки залить и выливать через верх, мож выпадет.
Проблем нет..двигатель снят ..со стороны сцепления все разобрали ...со стороны стартера нет еще..там новые болты на маленькой крышке прикипели ...придется пилить шляпки ...поэтому пока работа встала..ну и я уехал в москву ...приеду продолжать будем ..двигатель трясли ..выпал маленький кусочек ...
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.
Убитый поршень.(кто виноват)
8 года 11 мес. назад #65362
Я такой коленвал еще бы долго юзал, это ерунда полнейшая. У моей Вятки было хуже еще и вокруг оси вертелся шатун, и гонял бревна из леса волоком тоскал.
Администратор запретил публиковать записи.
Убитый поршень.(кто виноват)
8 года 11 мес. назад #65617
ну что парни..разобрал я двиг..в итоге 3 сорванных болта на крышке (ямаха со стороны обгонки)
3 сорванных болта на половине картера ..
но это мелочи, все удалось выкрутить более менее нормально...
итог такой: кусочки 4-5мм (4 штучки) поршня все оказались в отстойнике под сеточкой маслонасоса..
несколько кусочков 2-3мм были на дне картера..
шестерни чистые,без задиров и прочего..
подшипники на которых держится коленвал - без люфтов и крутяться нормально..видимых каких то дефектов не увидели.
теперь какие у меня раздумья
1)купить новый цилиндр
2)купить новые кольца + поршень
3)новое колено..
цена вопроса: 39500
но вот думаю по поводу расточки....стоит ли точить ? и не начнется вся эта херня с жорам масла опять после 10 000км...(при очень аккуратной обкатке)
если я поставлю все это то у меня будет
1)новый цилиндр
2)новый поршень + кольца
3)новое колено
уже стоит и пробег 1000км
4)новые клапана
5)маслосъемные
6)новая цепь ГРМ
7)новый натяжитель
8)новая обгонка и шестерни +подшипники
9)новое сцепление (диски + пружины)
10)новая внутрянка карба на 60%
фактически получается почти новый двиг...
хотя у меня появилось 4 покупателя на мой мот, они в курсе что движка в разобранном состоянии, и все как один говорят..сделаешь -сообщи,заберу.
ценник сказал минимум 150 000
сделать красиво и продать или сделать красиво и оставить своей девушке для обучения и катания..
либо продать и купить ей квадрик ямаху раптор 660
я в раздумьях..
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Organism.