GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Убитый поршень.(кто виноват)

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65243

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
Здравствуйте ...
ямаха ТТР 250 ОЕ..
стал жрать масло литрами.
разобрали ..много нагара со стороны выпуска (клапанов) .на поршне нагар неравномерный,как будто полукругом.
масло летело с глушителя.

разобрали
поршень имеет такой вид

photo-58826645_367037302.jpg


photo-58826645_367037303.jpg


кольца в прошлом году ставились новые
зазор верхнее первое - в допуске
зазор нижнее второе - в 2 раза больше допуска...

шатун имеет люфт.


верхний люфт не знаю как померять,но пальцами он качается не много..видно на видео.
нижний зазор - 0.35 до 0.85 (допуск) - у меня 0.50 (щюпом)

вопрос такой..
коленвал с шатуном под замену от греха?
могло поршень убить из за этого люфта?
могло плевать маслом из за того что юбка поршня оторвалась ?
или ставим новый поршень и прочее и ездим?

судя по мануалу и форуму ,лучше менять коленвал блоком сразу..и достать этого парня не сложно с движка..

спасибо за ответы...
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Organism.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65245

  • Raskolnikof
  • Raskolnikof аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r raid
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
масло скорее всего и плевало из за отсутствия юбки. у подшипника коленвала страшен люфт осевой и его должно быть слышно. покажи фото цилиндра
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Raskolnikof.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65247

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Юбка на расход масла не влияет. Стучать может.
Цилиндр померять нужно. Колпачки сразу менять.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65248

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
Frig@te пишет:
Юбка на расход масла не влияет. Стучать может.
Цилиндр померять нужно. Колпачки сразу менять.

колпаки новые ставил в конце сезона прошлого
кольца новые - померял зазоры в замках
первое - ОК
второе в 2.5 раза выше нормы
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65250

  • Raskolnikof
  • Raskolnikof аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r raid
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
Frig@te пишет:
Юбка на расход масла не влияет..
а почему не влияет? зазоры то увеличиваются.
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Raskolnikof.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65262

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
а по шатуну (люфту) кто нить что нить скажет? )
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65272

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
что то мне подсказывает внутренний голос,что колено с шатуном лучше под замену от греха..
вчера оглядел еще раз цилиндр , задиров ,сколово ,царапин нет..даже хон старый есть еще..
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65273

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Organism пишет:
а по шатуну (люфту) кто нить что нить скажет? )
Лювтов у колена быть не должно кроме осевого у шатуна (двигается вправо влево) да и то очень малого, в мануале все описано.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65274

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Organism пишет:
что то мне подсказывает внутренний голос,что колено с шатуном лучше под замену от греха..
вчера оглядел еще раз цилиндр , задиров ,сколово ,царапин нет..даже хон старый есть еще..
Цилиндр надо мерять или вставить кольцо и смотреть зазоры и элипс у цилиндра.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65275

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
pupsik пишет:
Organism пишет:
а по шатуну (люфту) кто нить что нить скажет? )
Лювтов у колена быть не должно кроме осевого у шатуна (двигается вправо влево) да и то очень малого, в мануале все описано.

в том то и дело что зазор на осевом у меня в пределах
от 0.35 до 0.85 - у меня 0.5
а вот как именно померять люфт верхушки 0.8мм я хз
если вставить щюп в ось , то люфта нет вообще
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65278

  • Kost_Hvost
  • Kost_Hvost аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R
  • Сообщений: 197
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 30
На видео у тебя видно только радиальный люфт, но на глаз, он в пределах нормы, а вот медиальный не ясно, т.к ты шатаешь из стороны в сторону, а надо еще и вверх вниз..
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65283

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Люфт продольный, а не радиальный.
Щупом померяй зазор между шайбами и шатуном.

А поперечный люфт ты на руку не ощутишь. Тем более там масло в нижнем подшипнике.
Если бы был люфт, мот работал бы как дизель.
Вот так


Люфт при этом нашелся только так


При замене масла на фильтре много стружки?


По поршню. Поршень это просто направляющая, за компрессию и масложор отвечают кольца.
Греметь будет и бить цилиндр, и потом уже из за износа цилиндра будет масложор.

Нужно промерять цидинр. возможно нужно точить под 1 ремонт. Фото цилиндра можно?

По некоторым данным колено ходит 40-50 тыс. Пробеги у всех неисвестные... У меня прошло 40. Да я ему помог умереть, но я думаю 10тыс ему оставалось бы максимум.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Последнее редактирование: 8 года 11 мес. назад от Frig@te.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65292

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
мы все никак не можем померять цилиндр...
фото попробую сделать сегодня..

еще вопрос - можно ли просто располовинить двигатель для поиска кусков поршня, не вскрывая левую сторону ( крышка на стороне обгонки) ?
что б только все со стороны сцепления?
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65325

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Я непомню уже. Мне кажется там болты стягивающие половинки есть. В чем трудности снять крышку генератора и так далее? Съемником генератора может выступить ось заднего колеса, но ее часто ломают. Колесный болт от грузовика по резьбе подходит. Где то на форуме писали про необходимый шаг резьбы.
Двиг все равно снимать, как не крути. Можно снятый двиг потрясти вверх ногами, мож выпадет че из кривошипной камеры. Можно солярки залить и выливать через верх, мож выпадет.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65332

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
Проблем нет..двигатель снят ..со стороны сцепления все разобрали ...со стороны стартера нет еще..там новые болты на маленькой крышке прикипели ...придется пилить шляпки ...поэтому пока работа встала..ну и я уехал в москву ...приеду продолжать будем ..двигатель трясли ..выпал маленький кусочек ...
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65362

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Эти болтики 2 раза откручивал и оба раза пилил. После первого поставил новые оригинальные, а после второго под ключ на 8.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65365

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Тоже под ключ на 8 или даже на 10 поставил. Хотя я под эту крышку уже вряд ли полезу, у меня только кик.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65371

  • Serg0880
  • Serg0880 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Вятка, TTR250R
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Я такой коленвал еще бы долго юзал, это ерунда полнейшая. У моей Вятки было хуже еще и вокруг оси вертелся шатун, и гонял бревна из леса волоком тоскал.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 11 мес. назад #65617

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
померяли цилинд...все плохо...)
расточка на первый будет...
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66013

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
ну что парни..разобрал я двиг..в итоге 3 сорванных болта на крышке (ямаха со стороны обгонки)
3 сорванных болта на половине картера ..

но это мелочи, все удалось выкрутить более менее нормально...

итог такой: кусочки 4-5мм (4 штучки) поршня все оказались в отстойнике под сеточкой маслонасоса..
несколько кусочков 2-3мм были на дне картера..
шестерни чистые,без задиров и прочего..
подшипники на которых держится коленвал - без люфтов и крутяться нормально..видимых каких то дефектов не увидели.

теперь какие у меня раздумья
1)купить новый цилиндр
2)купить новые кольца + поршень
3)новое колено..
цена вопроса: 39500

но вот думаю по поводу расточки....стоит ли точить ? и не начнется вся эта херня с жорам масла опять после 10 000км...(при очень аккуратной обкатке)

если я поставлю все это то у меня будет
1)новый цилиндр
2)новый поршень + кольца
3)новое колено

уже стоит и пробег 1000км
4)новые клапана
5)маслосъемные
6)новая цепь ГРМ
7)новый натяжитель
8)новая обгонка и шестерни +подшипники
9)новое сцепление (диски + пружины)
10)новая внутрянка карба на 60%

фактически получается почти новый двиг...

хотя у меня появилось 4 покупателя на мой мот, они в курсе что движка в разобранном состоянии, и все как один говорят..сделаешь -сообщи,заберу.

ценник сказал минимум 150 000

сделать красиво и продать или сделать красиво и оставить своей девушке для обучения и катания..
либо продать и купить ей квадрик ямаху раптор 660

я в раздумьях..
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от Organism.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.201 секунд