|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Контрактное двигло от m.vk.com/id257346326 не дешевле будет? +куча почти новых запчастей с твоего.
А там уж, моть хоть кому.
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
ptkatchev пишет:
Контрактное двигло от m.vk.com/id257346326 не дешевле будет? +куча почти новых запчастей с твоего.
А там уж, моть хоть кому. Поршневая там не новая и по факту вылезут другие косяки, шило на мыло...
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Я сам проделал примерно тоже самое, новым мот не стал...
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
pupsik пишет:
Я сам проделал примерно тоже самое, новым мот не стал... ну новым он не стал..но отбегать 50 000 явно должен
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Organism пишет:
pupsik пишет:
Я сам проделал примерно тоже самое, новым мот не стал... ну новым он не стал..но отбегать 50 000 явно должен А валы,подшипники, голова и т.д. и тп. ... мотор в целом уже устал...
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
ptkatchev пишет:
Контрактное двигло от m.vk.com/id257346326 не дешевле будет? +куча почти новых запчастей с твоего.
А там уж, моть хоть кому.
я с ним говорил
итог:45 000 двиг с компрессией 10
без моих деталей 35-40к
я думаю что это дорого
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
pupsik пишет:
Organism пишет:
pupsik пишет:
Я сам проделал примерно тоже самое, новым мот не стал... ну новым он не стал..но отбегать 50 000 явно должен А валы,подшипники, голова и т.д. и тп. ... мотор в целом уже устал...
мне кажется он даже половины своего ресурса не вырабатывает
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
если у тебя на него ещё "стоит", то можно и сделать, оставить себе. Но порой так эта возня надоедает, что хочется продать и забыть.
А зачем колено новое? то, что я увидел на видео не даёт объективной картины. Ты посмотри есть ли у тебя радиальный зазор шатун-кривошип? если вдоль шатуна шевелить, то люфт есть? если нет, то и не стоит его менять! оставляй как есть, собирай из того, что под руку попадётся и пусть девчёнка катается, ей-то зачем новый мот? Какой смысл вваливать в него такие деньги и менять то, что может ещё поработать? он от этого действительно новым не станет, и денег потом не вернёшь при продаже. Так есть ли смысл? если только сам процесс удовольствие доставляет...
вобщем я бы проверил люфт, если его нет, колено бы точно оставил. При возможности расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с кольцами. На этом бы и успокоился.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
в общем парни собрал я ТТР..
поставил новый цилиндр + поршень +кольца..
в итоге сейчас прохожу обкатку ,пока проехал 60км..
не дымит.масло не жрет...
заменил кучу болтов на новые...
разбираю ТТР как на пит-стопе блин )))
за 40 минут перед работой...
все делал сам ,никто не помог, у всех дела или еще что то...
пришлось наловчиться и доставать и ставить назад движок )
так же и с поршнем и кольцами..
хорошо еще была куча шайб (правда половина без маркировок) - это и заняло больше времени на подбор замеров...
еще были 2 новые прокладки (1 на левой стороне и под головой цилиндра)
обе потекли...
на картере заменил на черный герметик --офигенная штука...ничего не течет и нет намека..а под головку цилиндра чудесным образом была еще одна новая прокладка, ее промазал по краям герметиком и всё ок...
мот заводится с полунажатия кнопки..холостые не плавают воообще..держит ровно 1230 оборотов...
единственное что сцепление стало туже ходить, хотя когда как..
ах колено решил не покупать ибо профукал курс бакса за 50 и поэтому выходить стало накладно...
посмотрим что будет на след сезон..
ну в общем как то так...
ну и если кому нужна головка цилиндра под первый ремонт - обращайтесь..
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
прокладку под голову я бы не рекомендовал мазать герметиком - выдавить может или прогореть. Я обычно, если нет новой, поступаю так - беру старую прокладку, хорошенько её очищаю, крашу серебрянкой из баллончика в 2-3 слоя, сушу, а потом собираю. такой метод работает 100%. В своё время мне его посоветовл yoozh и я его успешно применял на практике пару раз!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
MikroN пишет:
прокладку под голову я бы не рекомендовал мазать герметиком - выдавить может или прогореть. Я обычно, если нет новой, поступаю так - беру старую прокладку, хорошенько её очищаю, крашу серебрянкой из баллончика в 2-3 слоя, сушу, а потом собираю. такой метод работает 100%. В своё время мне его посоветовл yoozh и я его успешно применял на практике пару раз!
прокладка между цилиндром и картером...она обычная паронит.
я там по самому края промазал..1-2 мм
а под головой цилиндра у меня тоже новая..она все гуд держит
видать описался там..
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
|
|