GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Убитый поршень.(кто виноват)

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66018

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Контрактное двигло от m.vk.com/id257346326 не дешевле будет? +куча почти новых запчастей с твоего.
А там уж, моть хоть кому.
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66019

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
ptkatchev пишет:
Контрактное двигло от m.vk.com/id257346326 не дешевле будет? +куча почти новых запчастей с твоего.
А там уж, моть хоть кому.
Поршневая там не новая и по факту вылезут другие косяки, шило на мыло...
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66020

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Я сам проделал примерно тоже самое, новым мот не стал...:-)
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66022

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
pupsik пишет:
Я сам проделал примерно тоже самое, новым мот не стал...:-)
ну новым он не стал..но отбегать 50 000 явно должен
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66024

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Organism пишет:
pupsik пишет:
Я сам проделал примерно тоже самое, новым мот не стал...:-)
ну новым он не стал..но отбегать 50 000 явно должен
А валы,подшипники, голова и т.д. и тп. ... мотор в целом уже устал...
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66028

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
ptkatchev пишет:
Контрактное двигло от m.vk.com/id257346326 не дешевле будет? +куча почти новых запчастей с твоего.
А там уж, моть хоть кому.

я с ним говорил
итог:45 000 двиг с компрессией 10
без моих деталей 35-40к
я думаю что это дорого
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66029

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
pupsik пишет:
Organism пишет:
pupsik пишет:
Я сам проделал примерно тоже самое, новым мот не стал...:-)
ну новым он не стал..но отбегать 50 000 явно должен
А валы,подшипники, голова и т.д. и тп. ... мотор в целом уже устал...

мне кажется он даже половины своего ресурса не вырабатывает
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 10 мес. назад #66040

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
если у тебя на него ещё "стоит", то можно и сделать, оставить себе. Но порой так эта возня надоедает, что хочется продать и забыть.
А зачем колено новое? то, что я увидел на видео не даёт объективной картины. Ты посмотри есть ли у тебя радиальный зазор шатун-кривошип? если вдоль шатуна шевелить, то люфт есть? если нет, то и не стоит его менять! оставляй как есть, собирай из того, что под руку попадётся и пусть девчёнка катается, ей-то зачем новый мот? Какой смысл вваливать в него такие деньги и менять то, что может ещё поработать? он от этого действительно новым не станет, и денег потом не вернёшь при продаже. Так есть ли смысл? если только сам процесс удовольствие доставляет...
вобщем я бы проверил люфт, если его нет, колено бы точно оставил. При возможности расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с кольцами. На этом бы и успокоился.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 8 мес. назад #66649

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
в общем парни собрал я ТТР..
поставил новый цилиндр + поршень +кольца..
в итоге сейчас прохожу обкатку ,пока проехал 60км..
не дымит.масло не жрет...

заменил кучу болтов на новые...
разбираю ТТР как на пит-стопе блин )))
за 40 минут перед работой...
все делал сам ,никто не помог, у всех дела или еще что то...
пришлось наловчиться и доставать и ставить назад движок )
так же и с поршнем и кольцами..

хорошо еще была куча шайб (правда половина без маркировок) - это и заняло больше времени на подбор замеров...

еще были 2 новые прокладки (1 на левой стороне и под головой цилиндра)
обе потекли...

на картере заменил на черный герметик --офигенная штука...ничего не течет и нет намека..а под головку цилиндра чудесным образом была еще одна новая прокладка, ее промазал по краям герметиком и всё ок...

мот заводится с полунажатия кнопки..холостые не плавают воообще..держит ровно 1230 оборотов...
единственное что сцепление стало туже ходить, хотя когда как..

ах колено решил не покупать ибо профукал курс бакса за 50 и поэтому выходить стало накладно...
посмотрим что будет на след сезон..

ну в общем как то так...

ну и если кому нужна головка цилиндра под первый ремонт - обращайтесь..
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 8 мес. назад #66668

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
прокладку под голову я бы не рекомендовал мазать герметиком - выдавить может или прогореть. Я обычно, если нет новой, поступаю так - беру старую прокладку, хорошенько её очищаю, крашу серебрянкой из баллончика в 2-3 слоя, сушу, а потом собираю. такой метод работает 100%. В своё время мне его посоветовл yoozh и я его успешно применял на практике пару раз!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: seriywolf

Убитый поршень.(кто виноват) 8 года 8 мес. назад #66688

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
MikroN пишет:
прокладку под голову я бы не рекомендовал мазать герметиком - выдавить может или прогореть. Я обычно, если нет новой, поступаю так - беру старую прокладку, хорошенько её очищаю, крашу серебрянкой из баллончика в 2-3 слоя, сушу, а потом собираю. такой метод работает 100%. В своё время мне его посоветовл yoozh и я его успешно применял на практике пару раз!

прокладка между цилиндром и картером...она обычная паронит.
я там по самому края промазал..1-2 мм

а под головой цилиндра у меня тоже новая..она все гуд держит

видать описался там..
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.158 секунд