GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проворачиваются внутренние обоймы.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 11 мес. назад #65428

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Проворачиваются внутренние обоймы подшипников коленвала и балансирного но люфта нет, на сколько это критично?
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 11 мес. назад #65438

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Достаточно критично. На лицо тенденция к разбиванию и увеличению люфта.

Рекомендую использовать специальную жижу локтайт, для посадки подшипников, номер жижи к сожалению не помню.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 11 мес. назад #65440

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Локтайт не катит, мотор не располовинен. История какая, снята правая крышка и доставая пальцем до обоймы они проворачиваются но люфта нет, дергая и за шатун и за сам вал. Я почему спросил, может так быть что при прогреве мотора вал расширяется и проворот прекращается?
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 11 мес. назад #65446

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
А если закернить или засверлиться и шпильку забить?
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 11 мес. назад #65447

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
LoneWolfRU пишет:
А если закернить или засверлиться и шпильку забить?
Пока колено рабочее, стучать по нему не хочется. Буду цепь менять посмотрю. Вообще-то я хотел узнать было ли у кого такое и если да то как долго мотор не стучал.
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 11 мес. назад #65452

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Раз обоймы прокручиваются, то люфт уже есть по определению, согласен ты с этим или нет, и температура двигателя непричем, есть четкие регламенты посадки подшипников, и во всем мире они одни.
А кернить это как минимум непрофессионально, а если говорить прямо, то побебень полная, на жевачку еще прилепи.
Конечно можешь оставить так как есть, но сколько проездит без последствий ХЗ.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: pupsik

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 10 мес. назад #65456

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
посмотри тутhttp://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=15&id=43871&Itemid=270
там есть видео про шатун
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 10 мес. назад #65457

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Organism пишет:
посмотри тутhttp://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=15&id=43871&Itemid=270
там есть видео про шатун
Я читал, в том то и дело что шатун в идеале, подшипники проворачиваются на шейке правой коленвала и балансирного вала.
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 8 мес. назад #66596

  • ttrist
  • ttrist аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Когда снял цилиндр и голову обнаружил что колено имеет люфт.
Когда снял боковые крышки и генератор, обнаружил, что внутренние обоймы полшипников КВ проворачиваются свободно.
Вот видео:



А вот это тсамый люфт коленвала:


Конечно разбирать очень не хотелось, но теперь думаю что буду. Скрестил пальцы, чтобы обошлось только заменой подшипников. Колено уж больно накладно стоит. А у моего с шатуном пока все ОК.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от ttrist.
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 8 мес. назад #66599

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
ttrist пишет:
Когда снял цилиндр и голову обнаружил что колено имеет люфт.
Когда снял боковые крышки и генератор, обнаружил, что внутренние обоймы полшипников КВ проворачиваются свободно.
Вот видео:



А вот это тсамый люфт коленвала:


Конечно разбирать очень не хотелось, но теперь думаю что буду. Скрестил пальцы, чтобы обошлось только заменой подшипников. Колено уж больно накладно стоит. А у моего с шатуном пока все ОК.
Напиши как подшипники придут.
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 8 мес. назад #66607

  • ttrist
  • ttrist аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Снял сцепление. Вал, на которм оно сидит - там все точно также. Обойма свободно проворачивается и такой же небольшой люфт вала вдоль его оси. :(
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от ttrist.
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 8 мес. назад #66651

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
если не поменяешь, убьешь все к чертям(
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 8 мес. назад #66656

  • ttrist
  • ttrist аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Т.е. у тебя все подшипники сидят с натягом и внутренние обоймы на валах не проворачиваются?
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 7 мес. назад #66859

  • ttrist
  • ttrist аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Получил новые подшипники.
Один на колено напялил для примерки. На ту сторону где генератор. Сидит с натягом.
В вот новые подшипники балансирного вала - также проворачиваются. ХЗ, толи так задумано, толи износ на валу.
Общался с нашими английскими друзьями, узнал что у них на одном моторе тоже проворачиваются внутренние обоймы на колене.
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 7 мес. назад #66865

  • pupsik
  • pupsik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
А выроботка на валах видна?
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 7 мес. назад #66866

  • haus111
  • haus111 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250RAID
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 1
Такого быть не должно однозначно. Садите на красный локтайт. Или еще есть такая смазка МС-2000, она для поршней, тоже можно применить, наносишь на поверхность, потом разогреваешь в духовке, в общем инструкцию прочитаешь.
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от haus111.
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 5 мес. назад #67713

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Прочитал тему, но так и не понял насчет люфта. У себя разобрал ЦПГ, в окошке слева на крышке картера, в которое вставляется вороток для проворота двигателя в ВМТ, при нажатии на болт, коленвал смещается, а при отпускании возвращается в исходное положение. В итоге, имеется некоторый (продольный) люфт. Я не уверен, что он вообще должен быть? Вопрос: он может быть или его не должно быть? И какой вариант его устранить?
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 5 мес. назад #67722

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
поидее не должно колено иметь осевой люфт в опорных подшипниках. Ну или прям минимальный. В мм он у тебя сколько получается?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 5 мес. назад #67723

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Да около 1 мм. Дело в том, что я сам не разбирал двиг, поэтому не представляю его конструкции. Но по аналогии с ВАЗ двигателем, там полумесяцами регулируется люфт коленвала, может и тут что то подобное?
Администратор запретил публиковать записи.

Проворачиваются внутренние обоймы. 8 года 5 мес. назад #67726

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
dinosaur пишет:
Да около 1 мм. Дело в том, что я сам не разбирал двиг, поэтому не представляю его конструкции. Но по аналогии с ВАЗ двигателем, там полумесяцами регулируется люфт коленвала, может и тут что то подобное?
я так далеко не лазил, не могу сказать :( надо в мануале покопаться.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.216 секунд