|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Проворачиваются внутренние обоймы подшипников коленвала и балансирного но люфта нет, на сколько это критично?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Достаточно критично. На лицо тенденция к разбиванию и увеличению люфта.
Рекомендую использовать специальную жижу локтайт, для посадки подшипников, номер жижи к сожалению не помню.
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Локтайт не катит, мотор не располовинен. История какая, снята правая крышка и доставая пальцем до обоймы они проворачиваются но люфта нет, дергая и за шатун и за сам вал. Я почему спросил, может так быть что при прогреве мотора вал расширяется и проворот прекращается?
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
А если закернить или засверлиться и шпильку забить?
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
LoneWolfRU пишет:
А если закернить или засверлиться и шпильку забить? Пока колено рабочее, стучать по нему не хочется. Буду цепь менять посмотрю. Вообще-то я хотел узнать было ли у кого такое и если да то как долго мотор не стучал.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Раз обоймы прокручиваются, то люфт уже есть по определению, согласен ты с этим или нет, и температура двигателя непричем, есть четкие регламенты посадки подшипников, и во всем мире они одни.
А кернить это как минимум непрофессионально, а если говорить прямо, то побебень полная, на жевачку еще прилепи.
Конечно можешь оставить так как есть, но сколько проездит без последствий ХЗ.
|
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Organism пишет:
Я читал, в том то и дело что шатун в идеале, подшипники проворачиваются на шейке правой коленвала и балансирного вала.
|
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
|
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от ttrist.
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
ttrist пишет:
Напиши как подшипники придут.
|
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Снял сцепление. Вал, на которм оно сидит - там все точно также. Обойма свободно проворачивается и такой же небольшой люфт вала вдоль его оси.
|
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от ttrist.
|
-
Organism
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Yamaha TTR 250 OE 1994
- Сообщений: 467
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 2
-
|
если не поменяешь, убьешь все к чертям(
|
в космосе никто не услышит твой крик
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Т.е. у тебя все подшипники сидят с натягом и внутренние обоймы на валах не проворачиваются?
|
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Получил новые подшипники.
Один на колено напялил для примерки. На ту сторону где генератор. Сидит с натягом.
В вот новые подшипники балансирного вала - также проворачиваются. ХЗ, толи так задумано, толи износ на валу.
Общался с нашими английскими друзьями, узнал что у них на одном моторе тоже проворачиваются внутренние обоймы на колене.
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
А выроботка на валах видна?
|
|
-
haus111
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250RAID
- Сообщений: 115
-
Репутация: 1
-
|
Такого быть не должно однозначно. Садите на красный локтайт. Или еще есть такая смазка МС-2000, она для поршней, тоже можно применить, наносишь на поверхность, потом разогреваешь в духовке, в общем инструкцию прочитаешь.
|
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад от haus111.
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Прочитал тему, но так и не понял насчет люфта. У себя разобрал ЦПГ, в окошке слева на крышке картера, в которое вставляется вороток для проворота двигателя в ВМТ, при нажатии на болт, коленвал смещается, а при отпускании возвращается в исходное положение. В итоге, имеется некоторый (продольный) люфт. Я не уверен, что он вообще должен быть? Вопрос: он может быть или его не должно быть? И какой вариант его устранить?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
поидее не должно колено иметь осевой люфт в опорных подшипниках. Ну или прям минимальный. В мм он у тебя сколько получается?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Да около 1 мм. Дело в том, что я сам не разбирал двиг, поэтому не представляю его конструкции. Но по аналогии с ВАЗ двигателем, там полумесяцами регулируется люфт коленвала, может и тут что то подобное?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
dinosaur пишет:
Да около 1 мм. Дело в том, что я сам не разбирал двиг, поэтому не представляю его конструкции. Но по аналогии с ВАЗ двигателем, там полумесяцами регулируется люфт коленвала, может и тут что то подобное? я так далеко не лазил, не могу сказать надо в мануале покопаться.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|