День добрый.
Недавно разбирал сцепление с целью проведения осмотра износа дисков. При обратной сборке прочитал в руководстве про выставления рычага сцепления (опять же повторюсь, тот что из картера торчит), где говорилось что надо совместить стрелку на рычаге с меткой на картере. Сейчас этот рычаг относительно метки, можно ещё повернуть примерно на четверть оборота по часовой стрелке пока он не упрется во что-то внутри.
На задействованных в данном процессе деталях есть небольшая выработка (см. фото), не может ли быть что рычаг проворачивается больше чем надо или так это и должно быть. Делаю я это все без троса сцепления. К тому же какой-то из предыдущих владельцев данного мотоцикла специально подогнул этот рычаг (см. фото), т.к. иначе бы он цеплялся за раму.