GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ход рычага сцепления (тот что в картер уходит)

Ход рычага сцепления (тот что в картер уходит) 8 года 8 мес. назад #66805

  • alexTheSilent
  • alexTheSilent аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
День добрый.

Недавно разбирал сцепление с целью проведения осмотра износа дисков. При обратной сборке прочитал в руководстве про выставления рычага сцепления (опять же повторюсь, тот что из картера торчит), где говорилось что надо совместить стрелку на рычаге с меткой на картере. Сейчас этот рычаг относительно метки, можно ещё повернуть примерно на четверть оборота по часовой стрелке пока он не упрется во что-то внутри.
IMG_7351.JPG

На задействованных в данном процессе деталях есть небольшая выработка (см. фото), не может ли быть что рычаг проворачивается больше чем надо или так это и должно быть. Делаю я это все без троса сцепления. К тому же какой-то из предыдущих владельцев данного мотоцикла специально подогнул этот рычаг (см. фото), т.к. иначе бы он цеплялся за раму.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад от alexTheSilent.
Администратор запретил публиковать записи.

Ход рычага сцепления (тот что в картер уходит) 8 года 8 мес. назад #66830

  • romqaa
  • romqaa аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ....
  • TT250R OE
  • Сообщений: 45
  • Репутация: -2
Подогнут он скорее всего, чтоб трос на выходе не перетирался. У себя заметил такую проблему. Но решил другим методом.
В разработке..
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.111 секунд