Vitaly367 пишет:
Отдавал токарю прижимную часть корзины, выработка была почти 1 мм. При сборке добавил для усилия прижима лишний диск , пока сезон откатал. полёт нормальный. У тебя видать маслице говно, вот и залипают. результат обрыв диска
вчера конструкцию изучул - "мяса" для правки поверхности около 2-2.5 мм, компенсировать снятый слой можно шайбами аналогичной толщины под пружины сцепления. До самой проточки вчера не добрался, только план-шайбу подготовил пока.
Маслице - мотюль всеми хвалёный, 5100. Но тоже на него грешу.
А про шлифовку зубцов: в сервис мануале даже указана такая операция (136 страница в переведенном мануале), но это ты, наверно, сам видел.
Причем написано - на корзине (та что - вншняя) можно устранять задиры, а внутренний барабан - только менять.
честно - не читал, надо глянуть.
я вчера зубцы эти напильником правил и вот какие мысли посетили - не совсем это, конечно, правильно. Контролировать равномерное снятие металла сложно, где-то больше, где-то меньше, в итоге диск будет упираться в зубцы корзины не всеми своими выступами (пока выбоин опять не набьёт себе). Это, по-хорошему, надо на фрезерном станке делать и поворотном столике, чтобы равномерно с каждого зуба снять металл и перпендикулярность обеспечить. Но я думаю поставлю всё в таком "восстановленном" виде, а там видно будет, запасные старые диски ещё есть