GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Износ корзины сцепления и сопутствующие проблемы

Износ корзины сцепления и сопутствующие проблемы 8 года 5 мес. назад #67523

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Столкнулся я тут с тем, что на весенних "викинг ралли" у меня стало буксовать сцепление. Думал, что просто регулировка штока ушла в связи с износом дисков, приехал в лагерь, скинул крышку

jtuNqYAjdos.jpg


а там вот такая вот бяка с последним диском

6XlMEZ_eg0E.jpg


gk2DGSeGpkQ.jpg


В итоге кататься более не смог, хорошо хоть, что ТТР меня своим ходом доставил до лагеря. По приезду домой я поменял диск на б.у. в нормальном состоянии и совершил ещё пару покатушек.

буквально вчера снова вскрыл сцепление, и обнаружил, что снова последний диск разорвало, хорошо хоть куски не разлетелись и он лежал целиком на своём месте, только треснутый в нескольких местах.

На зубцах корзины имется небольшая выработка с одной из сторон, препятствующая нормальному движению дисков вдоль корзины. Это и является причиной подобных злоключений? Кто-нибудь пробовал шлифовать выработку? Как после этого результат? всё работает? ведь поидее диски будут иметь некую степень свободы относительно зубчиков корзины, чуть проворачиваясь по своей оси в случае торможения двигателем, на сколько может хватить подобных "доработок"?

и ещё - хочу проточить опорную пластину корзины, ибо бугры на ней большие. Надо ли помимо этой плоскости протачивать ещё что-нибудь, компенсируя уменьшенную толщину? или нет? я просто конструктив ещё подробно не рассматривал, корзина в машине лежит.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

Износ корзины сцепления и сопутствующие проблемы 8 года 5 мес. назад #67526

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Отдавал токарю прижимную часть корзины, выработка была почти 1 мм. При сборке добавил для усилия прижима лишний диск , пока сезон откатал. полёт нормальный. У тебя видать маслице говно, вот и залипают. результат обрыв диска
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Износ корзины сцепления и сопутствующие проблемы 8 года 5 мес. назад #67532

  • ttrist
  • ttrist аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Про причину злоключений конечно не скажу.
А про шлифовку зубцов: в сервис мануале даже указана такая операция (136 страница в переведенном мануале), но это ты, наверно, сам видел.
Причем написано - на корзине (та что - вншняя) можно устранять задиры, а внутренний барабан - только менять.
Администратор запретил публиковать записи.

Износ корзины сцепления и сопутствующие проблемы 8 года 4 мес. назад #67533

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Vitaly367 пишет:
Отдавал токарю прижимную часть корзины, выработка была почти 1 мм. При сборке добавил для усилия прижима лишний диск , пока сезон откатал. полёт нормальный. У тебя видать маслице говно, вот и залипают. результат обрыв диска
вчера конструкцию изучул - "мяса" для правки поверхности около 2-2.5 мм, компенсировать снятый слой можно шайбами аналогичной толщины под пружины сцепления. До самой проточки вчера не добрался, только план-шайбу подготовил пока.
Маслице - мотюль всеми хвалёный, 5100. Но тоже на него грешу.
А про шлифовку зубцов: в сервис мануале даже указана такая операция (136 страница в переведенном мануале), но это ты, наверно, сам видел.
Причем написано - на корзине (та что - вншняя) можно устранять задиры, а внутренний барабан - только менять.
честно - не читал, надо глянуть.

я вчера зубцы эти напильником правил и вот какие мысли посетили - не совсем это, конечно, правильно. Контролировать равномерное снятие металла сложно, где-то больше, где-то меньше, в итоге диск будет упираться в зубцы корзины не всеми своими выступами (пока выбоин опять не набьёт себе). Это, по-хорошему, надо на фрезерном станке делать и поворотном столике, чтобы равномерно с каждого зуба снять металл и перпендикулярность обеспечить. Но я думаю поставлю всё в таком "восстановленном" виде, а там видно будет, запасные старые диски ещё есть :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Износ корзины сцепления и сопутствующие проблемы 3 года 6 мес. назад #80347

  • melPV
  • melPV аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Доброго времени суток. Да тема вообще умерла, а жаль..
Администратор запретил публиковать записи.

Износ корзины сцепления и сопутствующие проблемы 3 года 6 мес. назад #80348

  • melPV
  • melPV аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Ищу информацию по корзине сцепления американского опена. Она взаимозаменяема с японской версией или нет? Знаю, что шток у US длинее, а вот сами корпуса корзины, т.е. крышка, корона...они одинаковые?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.179 секунд