Снял карб, снял патрубок. По итогам патрубок не то что пропускал, он просто весь был отсоединен от металической трубы.Посадил на герметик и стянул хомутом. Карбюратор весь разобрал, почистил,продул.Манжета ускорителя дубовая но не рваная. Жиклер 142, как понимаю это штатный ОЕ. Все собрал и поставил на место.Открыл бензин, нагнул мот пока с обратки не потекло и ВУАЛЯ, мот сразу завелся. Но..........
Ну как же, все не может быть так гладко
.
Сочится бензин из под маленькой крышки ускорительного насоса,а если резко дать газу то оттуда аж бензин прыскает промеж крышечки.
Завтра буду разбирать заново и смотреть, но что делать я хз.
P.S.- В штате болт качества должен быть полностью закручен и вывернут на 2 оборота.Чтобы обогатить смесь мне этот винт
завинчивать (потанциал 2 оставшихся оборота) или
выворачивать?