GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Карбюратор

Карбюратор 8 года 4 мес. назад #68044

  • allka2000
  • allka2000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Говори громко,пускай другие говорят о тебе тихо.
  • Yamaha TT-R250 OE \ Suzuki DL1000 V-STROM
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Добрый день.
Подскажите по настройке карба. Как я понял то за качество отвечает болтик с головкой как ромашка с самого низа карба. Так вот при рабочем двигателе я кручу против часовой этот винтик (одним пальцем,очень не удобно и мало места) но мотоцикл не особо откликается на регулировку. По идеи один оборот винта это уже не мало в настройке нон почему то не обогащает при поворачивание его против часовой. Нагар на свече имеет беловатый цвет, то есть ободненка. Свечу на зиму поставил CR8E.
Еще подстреливает из парубка карбюратора но я не думаю что это влияет на настройку и винт качества)))
Мотоэвакуация,транспортировка мото техники по Москве и М.О.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Andrey8014

Карбюратор 8 года 4 мес. назад #68049

  • нахимов
  • нахимов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ое+бак,седло райд+колеса21*18и17*17
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
смотри патрубок от карба к головке
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 8 года 4 мес. назад #68050

  • allka2000
  • allka2000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Говори громко,пускай другие говорят о тебе тихо.
  • Yamaha TT-R250 OE \ Suzuki DL1000 V-STROM
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
нахимов пишет:
смотри патрубок от карба к головке
а заводиться на холодную плохоможет из за него?
Мотоэвакуация,транспортировка мото техники по Москве и М.О.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 8 года 4 мес. назад #68051

  • нахимов
  • нахимов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ое+бак,седло райд+колеса21*18и17*17
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 2
да.тема на форуме есть.при ХХ карб рукой пошевели-патрубок целый работа не меняется
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 8 года 4 мес. назад #68077

  • allka2000
  • allka2000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Говори громко,пускай другие говорят о тебе тихо.
  • Yamaha TT-R250 OE \ Suzuki DL1000 V-STROM
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Снял карб, снял патрубок. По итогам патрубок не то что пропускал, он просто весь был отсоединен от металической трубы.Посадил на герметик и стянул хомутом. Карбюратор весь разобрал, почистил,продул.Манжета ускорителя дубовая но не рваная. Жиклер 142, как понимаю это штатный ОЕ. Все собрал и поставил на место.Открыл бензин, нагнул мот пока с обратки не потекло и ВУАЛЯ, мот сразу завелся. Но..........
Ну как же, все не может быть так гладко :crazypilot: . Сочится бензин из под маленькой крышки ускорительного насоса,а если резко дать газу то оттуда аж бензин прыскает промеж крышечки.
Завтра буду разбирать заново и смотреть, но что делать я хз.

P.S.- В штате болт качества должен быть полностью закручен и вывернут на 2 оборота.Чтобы обогатить смесь мне этот винт завинчивать (потанциал 2 оставшихся оборота) или выворачивать?
Мотоэвакуация,транспортировка мото техники по Москве и М.О.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад от allka2000.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 8 года 4 мес. назад #68093

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
allka2000 пишет:
Завтра буду разбирать заново и смотреть, но что делать я хз.
покупать новую диафрагму ускорительного насоса (4GY-14940-00-00) или колхозить аналог

на всякий случай оставлю это здесь:
Снятие, разборка, чистка карбюратора Yamaha TT250R (Teikei Y30P)
.
Чтобы обогатить смесь мне этот винт завинчивать (потанциал 2 оставшихся оборота) или выворачивать?
Винт качества смеси перекрывает канал подачи воздуха.
Соответственно, закручивать - это уменьшать подачу воздуха и обогащать смесь. Выкручивать - увеличивать подачу воздуха и обеднять смесь.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: moryk

Карбюратор 8 года 4 мес. назад #68104

  • allka2000
  • allka2000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Говори громко,пускай другие говорят о тебе тихо.
  • Yamaha TT-R250 OE \ Suzuki DL1000 V-STROM
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Спасибо огромное за вразумительный ответ. Я не так давно на форуме и тем более на ттр но за зачитывая форум полностью сделал вывод что ответы от тебя конкретны и не поколебимы)))))
Мотоэвакуация,транспортировка мото техники по Москве и М.О.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 8 года 4 мес. назад #68105

  • allka2000
  • allka2000 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Говори громко,пускай другие говорят о тебе тихо.
  • Yamaha TT-R250 OE \ Suzuki DL1000 V-STROM
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Нормально, диафрагма 2400 стоит и 32 дня ждать)))
Yamaha 4GY-14940-00-00 Диафрагма топливного насоса 32 дн. 2 406 р.
Мотоэвакуация,транспортировка мото техники по Москве и М.О.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69515

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Подскажите что я не так делаю?
Выдвинул подсос на всю завёл стартером с пол оборота прогрел минут 5 подсос задвинул стоит тарахтит на хх ровно.газ резко нормально.
Работает нормально.
Свеча со светлым нагаром.
Болт качества на 1оборот потом на 2. 3. 4 в каждом режиме примерно по 20км .нашёл кто-то написал сотку нужно катать .что 20 мало?
По итогу вернул на 2
Свеча всё время светлая по ходу разницы не заметил.
Может забился канал?
Что карб вскрыть?
Фильтр новый пропитан.патрубок новый.
Забыл на пробу полностью закрутить....
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69552

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Мне никто не подскажет?
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69554

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
По настройке тут хорошо написано kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=33
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69555

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Немало написано пошел вникать
Спасиб!
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69596

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Не забывай что винт качества смеси ХОЛОСТОГО ХОДА, он не влияет на качество смеси когда открывается дроссельная заслонка...
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Santillo1980.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69600

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Santillo1980 пишет:
Не забывай что винт качества смеси ХОЛОСТОГО ХОДА, он не влияет на качество смеси когда открывается дроссельная заслонка...

Ну схренали не влияет зачем тогда все эти танцы с бубном по настройкам чтоб мот 10 минут в день поработал на холостых и 4 или 5 часов с открытой в разных положениях дросельной заслонкой.
А как же цвет нагара свечи черный .светлокоричневый. Белый. На который влияет винт качества.и нагар смотрят после 10 ~15 км их как с закрытой заслонкой проезжать на верёвка за машиной какой-нибудь?
И про обеднёная и обогащёная когда смесь в глушаке догарает и клапана жарит , и когда слишком быстро сгорает и детонирует что скажешь .
Может я чего не понимаю ;)
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69601

  • LoneWolfRU
  • LoneWolfRU аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
  • Сообщений: 345
  • Спасибо получено: 26
  • Репутация: 8
Система ХХ работает во всем диапазоне оборотов.
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69603

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Ладно ошибся он... ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69613

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Я не ошибся, это моё мнение: чем больше мы поднимаем дроссельную заслонку, тем меньшее влияние на рабочий ход оказывает ХХ, и посмотрел я эту статью, по моему это именно танцы с бубнами, вы мануал читаете? Я думаю нужно сначала пробовать настраивать по мануалу, а потом уже если не получается то искать причину. Я всё делаю по мануалу, соблюдаю моменты затяжки всех соединений и проблем не возникает.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор 7 года 11 мес. назад #69614

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Карбюратор один раз в сезон (зимой в теплом гараже на аватаре видно) разбираю, замачиваю на сутки жиклеры в карбклинере, продуваю все каналы компрессором, осматриваю детали на предмет износа. После сборки настраиваю холостой ход как написано в мануале и всё. Ну свечу новую ставлю. Ну и чтобы диагностировать неисправности нужно представлять работу карбюратора, что как в нем происходит и почему.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Santillo1980.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.213 секунд