GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Звонкий стук в такт с работой мотора

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69121

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
kkolyan пишет:
vasek125russ пишет:
Я думаю, Коляну нет смысла гадать, вскрытие уже точно покажет.
Это точно :)


У меня там какой-то колхоз походу стоит вместо прокладки между цилиндром и картером - выглядит тонкой, хотя и не протекает ни капли. Поршень же может слегка биться об закрытые клапана, если прокладка слишком тонкая? По фоткам в интернете оригинальная толщина не понятна, какой толщины должна быть эта прокладка?

Тонкая, некоторые вообще на герметик сажают. О закрытые клапана поршень по определению биться не может. ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69122

  • kkolyan
  • kkolyan аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE 1995
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
ptkatchev пишет:
Тонкая, некоторые вообще на герметик сажают. О закрытые клапана поршень по определению биться не может. ;)

а какой зазор между поршнем и верхней стенкой цилиндра (там где клапана) в ВМТ?
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69125

  • slothriot
  • slothriot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250 R Open Enduro
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
На этот вопрос я могу ответить точно: 0,63 мм
Это я о прокладке.

P.S. А что такое верхняя стенка цилиндра? Цилиндр вроде одного диаметра и сверху и снизу и посередине. :lol: По мануалу он: 72,970-73,020 мм, Предел: 73,1 мм

P.S.S. Зазор поршень-цилиндр: 0,040-0,060 мм, Предел 0,1 мм
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69127

  • vasek125russ
  • vasek125russ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Клапана могут бится об головку циллиндров только в том случае, если ГРМ цепь проскочила, или неправильно выставлены фазы ГРМ... Колян зачем ты поставил себе радиатор маслянный??? он у тебя грелся??? Вот я к примеру планирую поставить себе радиатор, но только с такой целью чтоб его при ненабности можно было просто отключить перекрыв кран.....
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69129

  • slothriot
  • slothriot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250 R Open Enduro
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
vasek125russ пишет:
Клапана могут бится об головку циллиндров только в том случае, если ГРМ цепь проскочила, или неправильно выставлены фазы ГРМ... Колян зачем ты поставил себе радиатор маслянный??? он у тебя грелся??? Вот я к примеру планирую поставить себе радиатор, но только с такой целью чтоб его при ненабности можно было просто отключить перекрыв кран.....

Ха-ха! А вот это будет реальный залёт. Когда ставят радиатор, то перекрывают внутренний масляный канал удлинённым болтиком и всё масло идёт через радиатор, а если поставить краник ,то подачи масла в ГЦ, да и всё остальное вообще не будет. Последствия легко прогнозируемы...
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69134

  • kkolyan
  • kkolyan аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE 1995
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
vasek125russ пишет:
Клапана могут бится об головку циллиндров только в том случае, если ГРМ цепь проскочила, или неправильно выставлены фазы ГРМ...
Фазы норм. Но предыдущий владелец говорит что ему достался со смещением на 1 или 2 зуба. Мол он сразу исправил. Длина цепи по его словам была норм - т.е. кто-то просто неправильно собрал. Кроме извлечения и замера есть способ проверить?

vasek125russ пишет:
Колян зачем ты поставил себе радиатор маслянный??? он у тебя грелся??? Вот я к примеру планирую поставить себе радиатор, но только с такой целью чтоб его при ненабности можно было просто отключить перекрыв кран.....
У меня нет радиатора на моте :)
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от kkolyan.
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69135

  • kkolyan
  • kkolyan аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE 1995
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
slothriot пишет:
На этот вопрос я могу ответить точно: 0,63 мм
Это я о прокладке.

А, это о прокладке, понял) тонкая и правда. спасибо за информацию.
slothriot пишет:
На этот вопрос я могу ответить точно: 0,63 мм

P.S. А что такое верхняя стенка цилиндра?

имел ввиду "Потолок" цилиндра. та поверхность, из которой в цилиндр смотрят клапана.

PS: Другими словами: на сколько мм клапан должен быть сдвинут вниз относительно нормы, чтобы в ВМТ касаться поршня?
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от kkolyan.
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69136

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
kkolyan пишет:

имел ввиду "Потолок" цилиндра. та поверхность, из которой в цилиндр смотрят клапана.

Эта штука называется головка цилиндра. Сам не зкспериментировал, дотянутся ли клапана до поршня, говорят, бывает.
Если цепь ГРМ перескакивает.
Вот полезная статейка на эту тему:
greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69140

  • vasek125russ
  • vasek125russ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Кто знает как устроина маслянная система на УАЗЕ или на ЗИЛ,там маслянный радиатор подключен таким образом что есле его перекрыть то ничего страшного не будет
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69142

  • slothriot
  • slothriot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250 R Open Enduro
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Вот интересно, а зачем в поршне выточки под клапана, если он их всё равно достаёт?

Поршень в ВМТ практически вровень с краем цилиндра. На 0,5 мм не доходит.


Закрытые клапана не доходят до края ГЦ: впускные на 1 мм, выпускные на 2 мм.


Открытые выступают за край ГЦ: впускные на 6 мм, выпускные на 5 мм.


При обрыве цепи ГРМ поршень коснётся открытых клапанов не доходя 4 мм до ВМТ.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: kkolyan

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69143

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
slothriot пишет:
Вот интересно, а зачем в поршне выточки под клапана, если он их всё равно достаёт?
скорее всего клапана начинают открываться или закрываться, когда поршень ещё не достаточно далёк от ВМТ, для этого и выборки в нём, а не для того, чтобы не загнуло при обрыве или неправильной установке цепи.
При обрыве цепи ГРМ поршень коснётся открытых клапанов не доходя 4 мм до ВМТ.

совсем не обязательно он их коснётся, может и "пронести". У самого зимой в Сочи была проблема с диким перескоком цепи ГРМ, но клапана уцелели, чему я не верил вплоть до выставления ГРМ по меткам и запуска мотора.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69144

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
slothriot пишет:
На этот вопрос я могу ответить точно: 0,63 мм
Это я о прокладке.

насколько я помню, она вроде тоньше была, то ли 0.4, то ли 0.5 мм. Пробовал ставить из паронита ПМБ 0.5мм - выдавливает со временем. Родная японская прокладка плотнее на вид, чем наш волокнистый паронит.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69147

  • slothriot
  • slothriot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250 R Open Enduro
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
MikroN пишет:
скорее всего клапана начинают открываться или закрываться, когда поршень ещё не достаточно далёк от ВМТ, для этого и выборки в нём, а не для того, чтобы не загнуло при обрыве или неправильной установке цепи.

Да, всё так и есть! В конце такта выпуска, когда поршень уже почти достиг ВМТ, выпускной клапан всё ещё не закрыт полностью. А впускной клапан начинает открываться, когда поршень всё ещё не удалился от ВМТ.

MikroN пишет:
насколько я помню, она вроде тоньше была, то ли 0.4, то ли 0.5 мм. Пробовал ставить из паронита ПМБ 0.5мм - выдавливает со временем. Родная японская прокладка плотнее на вид, чем наш волокнистый паронит.

Просто у меня и прокладка и микрометр под рукой. Ну да, когда она прижмётся, то примерно такой толщины и станет.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Vitaly367

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69174

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
прокладка там 0,5 мм, неделю назад новую оригинальную ставил и замерил
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69176

  • slothriot
  • slothriot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250 R Open Enduro
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Santillo1980 пишет:
прокладка там 0,5 мм, неделю назад новую оригинальную ставил и замерил

Опаньки! Только что снова перемерил в нескольких местах. Результат 0,63 мм, как я и сказал. Прокладка новая, оригинальная. Почему же такой разброс?

P.S. Микрометром пользоваться умею если что. :)
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69180

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
а ты в каком месте измеряешь? может там, где герметик нанесён?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69182

  • slothriot
  • slothriot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250 R Open Enduro
  • Сообщений: 46
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
MikroN пишет:
а ты в каком месте измеряешь? может там, где герметик нанесён?

Нет! На фотке парой постов выше видно где я мерил.

Друзья, если у кого будет возможность, то измерьте пожалуйста её толщину. Оригинальные прокладки не могут быть настолько разными! Моя вера в японское качество только что пошатнулась.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69184

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
slothriot пишет:
MikroN пишет:
а ты в каком месте измеряешь? может там, где герметик нанесён?

Нет! На фотке парой постов выше видно где я мерил.

Друзья, если у кого будет возможность, то измерьте пожалуйста её толщину. Оригинальные прокладки не могут быть настолько разными! Моя вера в японское качество только что пошатнулась.

усколглазые режут из чего придётся :laugh: Я бы не стал заморачиваться - раз пришла как родная, то ставь и не думай. Хотя, для статистики, было бы интересно узнать разницу в толщинах...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69185

  • kkolyan
  • kkolyan аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE 1995
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Клапана отрегулировал: как и ожидалось, ничего не поменялось.

Записал пару видеороликов, на котором слышно стук.

Только начал прогреваться.
youtube.com/watch?v=VWFhUFMP7Bo

После прогрева.
youtube.com/watch?v=QVyjrPQv5c8

Прокатился, приклеив телефон изолентой к баку/сидушке. Ничего не видно, но слышно. Скорость - не более 20 км/ч.
youtube.com/watch?v=jB-pnNQXBFM

Прокатился, сделав из изоленты ремешок на шею. "Видно", но слышно похуже.
youtube.com/watch?v=LQhoRUNFCB8

PS: при просмотре видеороликов в дорогих "сенхайзерах", стук слышно хуже. В штатной самсунговской гарнитуре - лучше.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от kkolyan.
Администратор запретил публиковать записи.

Звонкий стук в такт с работой мотора 8 года 1 нед. назад #69186

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Да цепь у тебя херачит, не может быть что бы в масленом фильтре не было алюминиевой стружки. По звуку как буд-то башмак передний сломался
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.205 секунд