|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
kkolyan пишет:
vasek125russ пишет:
Я думаю, Коляну нет смысла гадать, вскрытие уже точно покажет. Это точно
У меня там какой-то колхоз походу стоит вместо прокладки между цилиндром и картером - выглядит тонкой, хотя и не протекает ни капли. Поршень же может слегка биться об закрытые клапана, если прокладка слишком тонкая? По фоткам в интернете оригинальная толщина не понятна, какой толщины должна быть эта прокладка?
Тонкая, некоторые вообще на герметик сажают. О закрытые клапана поршень по определению биться не может.
|
|
-
kkolyan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 1995
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
ptkatchev пишет:
Тонкая, некоторые вообще на герметик сажают. О закрытые клапана поршень по определению биться не может.
а какой зазор между поршнем и верхней стенкой цилиндра (там где клапана) в ВМТ?
|
|
-
slothriot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250 R Open Enduro
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
На этот вопрос я могу ответить точно: 0,63 мм
Это я о прокладке.
P.S. А что такое верхняя стенка цилиндра? Цилиндр вроде одного диаметра и сверху и снизу и посередине. По мануалу он: 72,970-73,020 мм, Предел: 73,1 мм
P.S.S. Зазор поршень-цилиндр: 0,040-0,060 мм, Предел 0,1 мм
|
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
|
-
vasek125russ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
Клапана могут бится об головку циллиндров только в том случае, если ГРМ цепь проскочила, или неправильно выставлены фазы ГРМ... Колян зачем ты поставил себе радиатор маслянный??? он у тебя грелся??? Вот я к примеру планирую поставить себе радиатор, но только с такой целью чтоб его при ненабности можно было просто отключить перекрыв кран.....
|
|
-
slothriot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250 R Open Enduro
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
vasek125russ пишет:
Клапана могут бится об головку циллиндров только в том случае, если ГРМ цепь проскочила, или неправильно выставлены фазы ГРМ... Колян зачем ты поставил себе радиатор маслянный??? он у тебя грелся??? Вот я к примеру планирую поставить себе радиатор, но только с такой целью чтоб его при ненабности можно было просто отключить перекрыв кран.....
Ха-ха! А вот это будет реальный залёт. Когда ставят радиатор, то перекрывают внутренний масляный канал удлинённым болтиком и всё масло идёт через радиатор, а если поставить краник ,то подачи масла в ГЦ, да и всё остальное вообще не будет. Последствия легко прогнозируемы...
|
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
|
-
kkolyan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 1995
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
vasek125russ пишет:
Клапана могут бится об головку циллиндров только в том случае, если ГРМ цепь проскочила, или неправильно выставлены фазы ГРМ... Фазы норм. Но предыдущий владелец говорит что ему достался со смещением на 1 или 2 зуба. Мол он сразу исправил. Длина цепи по его словам была норм - т.е. кто-то просто неправильно собрал. Кроме извлечения и замера есть способ проверить?
vasek125russ пишет:
Колян зачем ты поставил себе радиатор маслянный??? он у тебя грелся??? Вот я к примеру планирую поставить себе радиатор, но только с такой целью чтоб его при ненабности можно было просто отключить перекрыв кран..... У меня нет радиатора на моте
|
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от kkolyan.
|
-
kkolyan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 1995
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
slothriot пишет:
На этот вопрос я могу ответить точно: 0,63 мм
Это я о прокладке.
А, это о прокладке, понял) тонкая и правда. спасибо за информацию.
slothriot пишет:
На этот вопрос я могу ответить точно: 0,63 мм
P.S. А что такое верхняя стенка цилиндра?
имел ввиду "Потолок" цилиндра. та поверхность, из которой в цилиндр смотрят клапана.
PS: Другими словами: на сколько мм клапан должен быть сдвинут вниз относительно нормы, чтобы в ВМТ касаться поршня?
|
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от kkolyan.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
kkolyan пишет:
имел ввиду "Потолок" цилиндра. та поверхность, из которой в цилиндр смотрят клапана.
Эта штука называется головка цилиндра. Сам не зкспериментировал, дотянутся ли клапана до поршня, говорят, бывает.
Если цепь ГРМ перескакивает.
Вот полезная статейка на эту тему:
greywolf.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=48&Itemid=242
|
|
-
vasek125russ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
Кто знает как устроина маслянная система на УАЗЕ или на ЗИЛ,там маслянный радиатор подключен таким образом что есле его перекрыть то ничего страшного не будет
|
|
-
slothriot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250 R Open Enduro
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
Вот интересно, а зачем в поршне выточки под клапана, если он их всё равно достаёт?
Поршень в ВМТ практически вровень с краем цилиндра. На 0,5 мм не доходит.
Закрытые клапана не доходят до края ГЦ: впускные на 1 мм, выпускные на 2 мм.
Открытые выступают за край ГЦ: впускные на 6 мм, выпускные на 5 мм.
При обрыве цепи ГРМ поршень коснётся открытых клапанов не доходя 4 мм до ВМТ.
|
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
slothriot пишет:
Вот интересно, а зачем в поршне выточки под клапана, если он их всё равно достаёт?
скорее всего клапана начинают открываться или закрываться, когда поршень ещё не достаточно далёк от ВМТ, для этого и выборки в нём, а не для того, чтобы не загнуло при обрыве или неправильной установке цепи.
При обрыве цепи ГРМ поршень коснётся открытых клапанов не доходя 4 мм до ВМТ.
совсем не обязательно он их коснётся, может и "пронести". У самого зимой в Сочи была проблема с диким перескоком цепи ГРМ, но клапана уцелели, чему я не верил вплоть до выставления ГРМ по меткам и запуска мотора.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
slothriot пишет:
На этот вопрос я могу ответить точно: 0,63 мм
Это я о прокладке.
насколько я помню, она вроде тоньше была, то ли 0.4, то ли 0.5 мм. Пробовал ставить из паронита ПМБ 0.5мм - выдавливает со временем. Родная японская прокладка плотнее на вид, чем наш волокнистый паронит.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
slothriot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250 R Open Enduro
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
MikroN пишет:
скорее всего клапана начинают открываться или закрываться, когда поршень ещё не достаточно далёк от ВМТ, для этого и выборки в нём, а не для того, чтобы не загнуло при обрыве или неправильной установке цепи.
Да, всё так и есть! В конце такта выпуска, когда поршень уже почти достиг ВМТ, выпускной клапан всё ещё не закрыт полностью. А впускной клапан начинает открываться, когда поршень всё ещё не удалился от ВМТ.
MikroN пишет:
насколько я помню, она вроде тоньше была, то ли 0.4, то ли 0.5 мм. Пробовал ставить из паронита ПМБ 0.5мм - выдавливает со временем. Родная японская прокладка плотнее на вид, чем наш волокнистый паронит.
Просто у меня и прокладка и микрометр под рукой. Ну да, когда она прижмётся, то примерно такой толщины и станет.
|
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
прокладка там 0,5 мм, неделю назад новую оригинальную ставил и замерил
|
|
-
slothriot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250 R Open Enduro
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
Santillo1980 пишет:
прокладка там 0,5 мм, неделю назад новую оригинальную ставил и замерил
Опаньки! Только что снова перемерил в нескольких местах. Результат 0,63 мм, как я и сказал. Прокладка новая, оригинальная. Почему же такой разброс?
P.S. Микрометром пользоваться умею если что.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а ты в каком месте измеряешь? может там, где герметик нанесён?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
slothriot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250 R Open Enduro
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
MikroN пишет:
а ты в каком месте измеряешь? может там, где герметик нанесён?
Нет! На фотке парой постов выше видно где я мерил.
Друзья, если у кого будет возможность, то измерьте пожалуйста её толщину. Оригинальные прокладки не могут быть настолько разными! Моя вера в японское качество только что пошатнулась.
|
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от slothriot.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
slothriot пишет:
MikroN пишет:
а ты в каком месте измеряешь? может там, где герметик нанесён?
Нет! На фотке парой постов выше видно где я мерил.
Друзья, если у кого будет возможность, то измерьте пожалуйста её толщину. Оригинальные прокладки не могут быть настолько разными! Моя вера в японское качество только что пошатнулась.
усколглазые режут из чего придётся Я бы не стал заморачиваться - раз пришла как родная, то ставь и не думай. Хотя, для статистики, было бы интересно узнать разницу в толщинах...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
kkolyan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE 1995
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
Клапана отрегулировал: как и ожидалось, ничего не поменялось.
Записал пару видеороликов, на котором слышно стук.
Только начал прогреваться.
youtube.com/watch?v=VWFhUFMP7Bo
После прогрева.
youtube.com/watch?v=QVyjrPQv5c8
Прокатился, приклеив телефон изолентой к баку/сидушке. Ничего не видно, но слышно. Скорость - не более 20 км/ч.
youtube.com/watch?v=jB-pnNQXBFM
Прокатился, сделав из изоленты ремешок на шею. "Видно", но слышно похуже.
youtube.com/watch?v=LQhoRUNFCB8
PS: при просмотре видеороликов в дорогих "сенхайзерах", стук слышно хуже. В штатной самсунговской гарнитуре - лучше.
|
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от kkolyan.
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Да цепь у тебя херачит, не может быть что бы в масленом фильтре не было алюминиевой стружки. По звуку как буд-то башмак передний сломался
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
|
|