Раз пятнадцать снимал, разбирал карб - в итоге заводится, даже вроде стабильно работает
Теперь по теме - под верхней крышкой нашёл эти два отверстия для воздуха в подсос, что на последнем фото в первом посте. Также призадумался, что без наружной резинки отверстие остаётся не до конца закрытым.
И тоже прихожу к выводу, что это ерунда - т.к. даже если совсем чуток воздух сифонит, то это в добавок к миллиметровому и регулируемому (!) отверстию дроссельной заслонки. Т.е. влияние уже компенсируется регулировками винта оборотов хх и винта качества смеси хх.
А бензоканал подсоса закрывается резинкой внутри отверстия плунжера.
Ещё что неожиданно обнаружил при очередной прочистке - в бензиновом канале подсоса в нижней крышке была всякая фигня типа ржавчинки, которую долго пришлось вымывать. При том, что все остальные каналы в карбе очень чистые были! Т.е. мусор попал туда не через бензин - а из воздушного канала подсоса. Там, под верхней крышкой, где коромысло ускорительного насоса и всё такое - ржавчинка как раз есть.