GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Подсос

Подсос 7 года 11 мес. назад #69497

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Santillo1980 пишет:
посмотри на фотку моей рваной, там еще манжетка тонкая на плунжер
Вот это я и пытаюсь представить, как оно там было.

Но я ориентировался на фото в статье "Снятие, разборка, чистка карбюратора Yamaha TT250R (Teikei Y30P)" - а там только внутри видно утопленную резинку...
Администратор запретил публиковать записи.

Подсос 7 года 11 мес. назад #69517

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
да не заморачивайся, у меня без этой резинки едет отлично, вчера на эндурной трассе такие подъемы рвал... Не влияет она на езду, оставь свое колечко, собирай и гоняй :)
Администратор запретил публиковать записи.

Подсос 7 года 11 мес. назад #69518

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
В принципе ездит он хорошо и в любую гору бодро заберётся.

Но чернявость свечи и запуск без подсоса - пора с этим разобраться.
И ещё слова в той же упомянутой статье про карбюратор:
На ТТРах вокруг штока подсоса стоит резиновый уплотнитель, от старости он деформируется и через щели в цилиндр тянет излишнюю смесь.
Ее сверхобогащенность снижает мощность двигателя и смертельна для свечей.

Сейчас поеду в гараж, поставлю карбюратор. Порегулирую винт качества ХХ.
И жиклёр ХХ у меня зачем-то стоит 48 вместо 50. Планирую потом заказать 50-ку.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Moonwalker.
Администратор запретил публиковать записи.

Подсос 7 года 11 мес. назад #69520

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Ну про то что идет подсос топлива через щели это момент спорный, представь себе работу карбюратора при открытой дроссельной заслонке - игла поднята и через главный жиклер поступает топливо в распылитель. В жиклере отверстие значительное, по сравнению с теми неплотностями которые между плунжером и корпусом карбюратора. Я наливал сверху керосин, он медленно очень просачивается, так скажем потеет только. Я считаю что это никак не может повлиять на работу двигателя.
В статье у него тоже не родной резиновый уплотнитель (не похож на мой старый).
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Santillo1980.
Администратор запретил публиковать записи.

Подсос 7 года 11 мес. назад #69522

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Поставил, завёл.
Из хорошего: реакция на подсос теперь есть!
Из плохого: на кручение болта качества ХХ не реагирует почти никак!
И при открытии газа не дойдя до средних, захлёбывается, нестабильно работает, не набирает дальше обороты.

Пока не прогрелся - дым ещё приличный и вонючий был.
Раньше не дымил.
Администратор запретил публиковать записи.

Подсос 7 года 11 мес. назад #69525

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
а ты дроссельную заслонку вырезом к воздухану поставил? Я два года назад учудил, так поставил, собрал, работает мотор но как то не так ...
что еще при подготовке к сезону с двигателем делал?
Администратор запретил публиковать записи.

Подсос 7 года 11 мес. назад #69526

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Да, вырезом к воздухану.
Сегодня купил баллон карбклинера. Утром поеду в гараж, разберу снова карб, пробрызгаю каналы.
Может и иглу опущу на одно деление.

В этом сезоне поставил новый выхлоп FMF, банку. Но на нём в прошлые выходные откатал около 70км, двиг работал стабильно. Свечу после этого смотрел.
И потом только снял карб. В основном для того, чтобы понять, какие жиклеры у меня стоят и какие регулировки выставлены.
Администратор запретил публиковать записи.

Подсос 7 года 11 мес. назад #69528

  • Santillo1980
  • Santillo1980 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Oupen Enduro
  • Сообщений: 120
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
продуй все каналы компрессором, посмотри внимательно
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Santillo1980.
Администратор запретил публиковать записи.

Подсос 7 года 11 мес. назад #69711

  • Moonwalker
  • Moonwalker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1994
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Раз пятнадцать снимал, разбирал карб - в итоге заводится, даже вроде стабильно работает :cheer:
Теперь по теме - под верхней крышкой нашёл эти два отверстия для воздуха в подсос, что на последнем фото в первом посте. Также призадумался, что без наружной резинки отверстие остаётся не до конца закрытым.
И тоже прихожу к выводу, что это ерунда - т.к. даже если совсем чуток воздух сифонит, то это в добавок к миллиметровому и регулируемому (!) отверстию дроссельной заслонки. Т.е. влияние уже компенсируется регулировками винта оборотов хх и винта качества смеси хх.
А бензоканал подсоса закрывается резинкой внутри отверстия плунжера.
Ещё что неожиданно обнаружил при очередной прочистке - в бензиновом канале подсоса в нижней крышке была всякая фигня типа ржавчинки, которую долго пришлось вымывать. При том, что все остальные каналы в карбе очень чистые были! Т.е. мусор попал туда не через бензин - а из воздушного канала подсоса. Там, под верхней крышкой, где коромысло ускорительного насоса и всё такое - ржавчинка как раз есть.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.148 секунд