GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Обороты двигателя

Обороты двигателя 8 года 6 дн. назад #69191

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Проблема такая , темы такой не нашёл может кто сталкивался .. Предисловие : Я случайно , по незнанке выкрутил полностью регулировочный винт холостого хода и потерял пружинку. Ну это ладно , пружинку я поставлю какую нить , пока просто вкрутил полностью и открутил на 2 оборота ( разные варианты пробовал ) . Сама проблема : Когда низкие обороты мот едет , когда они повышаются он начинает реветь но не едет , втыкаем повышенную передачу начинает ехать , потом опять ревёт и не едет .. Вопрос : это всё из-за регулировочного винта или это совпадение ? Нужно вставить пружинку и пробовать крутить ? Потому как крутить его пробовал , останавливался и подкручивал и в какой то момент мне показалось что стало лучше но потом опять .. Но это может быть из-за того что нет пружинки и он сбивается . Я правильно мыслю ? Подскажите ) Ощущение такое , как будто газу даёшь он едет а потом зажать сцепление , рёв и не едет . Кстати сцепу тоже трогал немного ..
Администратор запретил публиковать записи.

Обороты двигателя 8 года 6 дн. назад #69192

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Смотри сцепление.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: major

Обороты двигателя 8 года 6 дн. назад #69193

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
убедись в наличии свободного хода на тросе сцепления
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: major

Обороты двигателя 8 года 6 дн. назад #69195

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
dinosaur пишет:
убедись в наличии свободного хода на тросе сцепления

Навеняка, как будто на слегка выжатом сцеплении едешь всегда. Не в карбе дело.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: major

Обороты двигателя 8 года 6 дн. назад #69196

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Всем спасибо , буду смотреть завтра. Да, я там возможно накрутил...на ручке
Администратор запретил публиковать записи.

Обороты двигателя 8 года 5 дн. назад #69201

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
не было холостого хода на ручке сцепления , проблема ушла )) А я так километров 60 проехал примерно ...
Администратор запретил публиковать записи.

Обороты двигателя 8 года 5 дн. назад #69210

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
major пишет:
не было холостого хода на ручке сцепления , проблема ушла )) А я так километров 60 проехал примерно ...

Фигня ;)
Администратор запретил публиковать записи.

Обороты двигателя 8 года 5 дн. назад #69211

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
ptkatchev пишет:
major пишет:
не было холостого хода на ручке сцепления , проблема ушла )) А я так километров 60 проехал примерно ...

Фигня ;)

Ну тогда ладно :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Обороты двигателя 7 года 10 мес. назад #69962

  • Ferda
  • Ferda аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R RAID 1998г.
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
Приветствую, Друзья,
вчера гонял на загородных трассах на максимальной скорости, в основном - с полностью выкрученной ручкой газа – на максимальных оборотах. Вечером обнаружил, что при сброшенном газе (ручка газа – на Нуле) – обороты Двигателя – близки к максимальным и не уменьшаются (подсос в любом положении – и никак не влияет на обороты). При дополнительном откручивании ручки газа - обороты могут быть увеличены еще.
Слил конденсат, проверил воздушный фильтр – без результата. Трос газа – не заедает, винты ограничения хода заслонки – в порядке. Снаружи – все карбюраторные приводы и троса – в норме. Регулировки – без заеданий – недавно промывал карбюратор. После остывания движка – ничто не изменилось. Поплавок при чистке карба – был герметичен, уровень – был в норме, запорная игла и седло клапана – в норме….
Еще обратил внимание – из дренажной трубки карбюратора резво капает бензин. Беспрерывно. Пришлось заглушить трубку. Однако – с такой течью из дренажной трубки – проездил месяц – без проблем.
Какой будет диагноз?

PS
При переборке карбюратора – обнаружил деталь – прям один-в-один – гильза 4мм от мелкашки - не припомню такую в партнамбере, куда пристроить в карбюраторе – не нашел. Подумал – из гаражного «хлама» занесло….
Что посмеешь, то пожмешь ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

Обороты двигателя 7 года 10 мес. назад #69963

  • kiss6328
  • kiss6328 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 2
Эта деталька случаем не обратный клапан ?

Вложение 01.jpg не найдено

Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Ferda

Обороты двигателя 7 года 10 мес. назад #69964

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Ferda пишет:
Приветствую, Друзья,
вчера гонял на загородных трассах на максимальной скорости, в основном - с полностью выкрученной ручкой газа – на максимальных оборотах. Вечером обнаружил, что при сброшенном газе (ручка газа – на Нуле) – обороты Двигателя – близки к максимальным и не уменьшаются (подсос в любом положении – и никак не влияет на обороты). При дополнительном откручивании ручки газа - обороты могут быть увеличены еще.
Слил конденсат, проверил воздушный фильтр – без результата. Трос газа – не заедает, винты ограничения хода заслонки – в порядке. Снаружи – все карбюраторные приводы и троса – в норме. Регулировки – без заеданий – недавно промывал карбюратор. После остывания движка – ничто не изменилось. Поплавок при чистке карба – был герметичен, уровень – был в норме, запорная игла и седло клапана – в норме….
Еще обратил внимание – из дренажной трубки карбюратора резво капает бензин. Беспрерывно. Пришлось заглушить трубку. Однако – с такой течью из дренажной трубки – проездил месяц – без проблем.
Какой будет диагноз?

PS
При переборке карбюратора – обнаружил деталь – прям один-в-один – гильза 4мм от мелкашки - не припомню такую в партнамбере, куда пристроить в карбюраторе – не нашел. Подумал – из гаражного «хлама» занесло….
а свечу не пробовал выкручивать и нагар смотреть? может впускной патрубок лопнул и воздух сосёт, вот и растут обороты.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Ferda

Обороты двигателя 7 года 10 мес. назад #69965

  • Ferda
  • Ferda аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R RAID 1998г.
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 0
Ок, благодарю
Вроде "во все дырки пихал" эту "гильзу" - ни куда "не влезло" - однако - придется карб разбирать, проверю
Есть подозрение - на впускной патрубок. Bизуально - вроде в хорошем состоянии, надо проверить, поковырять
Еще нарыл на Форуме - может открутился на половину винт рычага дроссельной заслонки...
Но все затягивал - "от души, без фанатизма"
По любому карб надо снимать по новой
Что посмеешь, то пожмешь ;-)
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Ferda.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.168 секунд