|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
Проблема такая , темы такой не нашёл может кто сталкивался .. Предисловие : Я случайно , по незнанке выкрутил полностью регулировочный винт холостого хода и потерял пружинку. Ну это ладно , пружинку я поставлю какую нить , пока просто вкрутил полностью и открутил на 2 оборота ( разные варианты пробовал ) . Сама проблема : Когда низкие обороты мот едет , когда они повышаются он начинает реветь но не едет , втыкаем повышенную передачу начинает ехать , потом опять ревёт и не едет .. Вопрос : это всё из-за регулировочного винта или это совпадение ? Нужно вставить пружинку и пробовать крутить ? Потому как крутить его пробовал , останавливался и подкручивал и в какой то момент мне показалось что стало лучше но потом опять .. Но это может быть из-за того что нет пружинки и он сбивается . Я правильно мыслю ? Подскажите ) Ощущение такое , как будто газу даёшь он едет а потом зажать сцепление , рёв и не едет . Кстати сцепу тоже трогал немного ..
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
убедись в наличии свободного хода на тросе сцепления
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
dinosaur пишет:
убедись в наличии свободного хода на тросе сцепления
Навеняка, как будто на слегка выжатом сцеплении едешь всегда. Не в карбе дело.
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
Всем спасибо , буду смотреть завтра. Да, я там возможно накрутил...на ручке
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
не было холостого хода на ручке сцепления , проблема ушла )) А я так километров 60 проехал примерно ...
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
major пишет:
не было холостого хода на ручке сцепления , проблема ушла )) А я так километров 60 проехал примерно ...
Фигня
|
|
-
major
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
- Сообщений: 330
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 7
-
|
ptkatchev пишет:
major пишет:
не было холостого хода на ручке сцепления , проблема ушла )) А я так километров 60 проехал примерно ...
Фигня
Ну тогда ладно
|
|
-
Ferda
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID 1998г.
- Сообщений: 43
-
Репутация: 0
-
|
Приветствую, Друзья,
вчера гонял на загородных трассах на максимальной скорости, в основном - с полностью выкрученной ручкой газа – на максимальных оборотах. Вечером обнаружил, что при сброшенном газе (ручка газа – на Нуле) – обороты Двигателя – близки к максимальным и не уменьшаются (подсос в любом положении – и никак не влияет на обороты). При дополнительном откручивании ручки газа - обороты могут быть увеличены еще.
Слил конденсат, проверил воздушный фильтр – без результата. Трос газа – не заедает, винты ограничения хода заслонки – в порядке. Снаружи – все карбюраторные приводы и троса – в норме. Регулировки – без заеданий – недавно промывал карбюратор. После остывания движка – ничто не изменилось. Поплавок при чистке карба – был герметичен, уровень – был в норме, запорная игла и седло клапана – в норме….
Еще обратил внимание – из дренажной трубки карбюратора резво капает бензин. Беспрерывно. Пришлось заглушить трубку. Однако – с такой течью из дренажной трубки – проездил месяц – без проблем.
Какой будет диагноз?
PS
При переборке карбюратора – обнаружил деталь – прям один-в-один – гильза 4мм от мелкашки - не припомню такую в партнамбере, куда пристроить в карбюраторе – не нашел. Подумал – из гаражного «хлама» занесло….
|
Что посмеешь, то пожмешь
|
-
kiss6328
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
-
Репутация: 2
-
|
Эта деталька случаем не обратный клапан ?
Вложение 01.jpg не найдено
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Ferda пишет:
Приветствую, Друзья,
вчера гонял на загородных трассах на максимальной скорости, в основном - с полностью выкрученной ручкой газа – на максимальных оборотах. Вечером обнаружил, что при сброшенном газе (ручка газа – на Нуле) – обороты Двигателя – близки к максимальным и не уменьшаются (подсос в любом положении – и никак не влияет на обороты). При дополнительном откручивании ручки газа - обороты могут быть увеличены еще.
Слил конденсат, проверил воздушный фильтр – без результата. Трос газа – не заедает, винты ограничения хода заслонки – в порядке. Снаружи – все карбюраторные приводы и троса – в норме. Регулировки – без заеданий – недавно промывал карбюратор. После остывания движка – ничто не изменилось. Поплавок при чистке карба – был герметичен, уровень – был в норме, запорная игла и седло клапана – в норме….
Еще обратил внимание – из дренажной трубки карбюратора резво капает бензин. Беспрерывно. Пришлось заглушить трубку. Однако – с такой течью из дренажной трубки – проездил месяц – без проблем.
Какой будет диагноз?
PS
При переборке карбюратора – обнаружил деталь – прям один-в-один – гильза 4мм от мелкашки - не припомню такую в партнамбере, куда пристроить в карбюраторе – не нашел. Подумал – из гаражного «хлама» занесло…. а свечу не пробовал выкручивать и нагар смотреть? может впускной патрубок лопнул и воздух сосёт, вот и растут обороты.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Ferda
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R RAID 1998г.
- Сообщений: 43
-
Репутация: 0
-
|
Ок, благодарю
Вроде "во все дырки пихал" эту "гильзу" - ни куда "не влезло" - однако - придется карб разбирать, проверю
Есть подозрение - на впускной патрубок. Bизуально - вроде в хорошем состоянии, надо проверить, поковырять
Еще нарыл на Форуме - может открутился на половину винт рычага дроссельной заслонки...
Но все затягивал - "от души, без фанатизма"
По любому карб надо снимать по новой
|
Что посмеешь, то пожмешь
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Ferda.
|
|
|