GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Очень тяжелое сцепление.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69292

  • Drogunov
  • Drogunov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 89883881741
  • Yamaha tt250r
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Ребят кто сталкивался с тяжёлым сцеплением?
Уже устал регулировать его. Сразу говорю трос не причем он новый.
Поставил новые фрикционные диски 5 мес назад и новые пружины усиленные с перечня на сайте. Уже не знаю что делать.
Если делаю мягче ведет. Как эспандер.
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69294

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Кроме пружин и тросика там вроде нечему сопротивляться
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69298

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
В корзине сцепления есть шарик под штоком, туда не лазил? Не мог потерять?
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69299

  • vasek125russ
  • vasek125russ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Возможно и такое что мот эксплуатировался без свободного хода тросика сцепления, и в процессе чего шарик находящиеся в корзине сцепления просто развальцевал шток, и это привело к тому что он из-за этого плотно ходит внутри, его нужно снять и попробовать на точильном станке обторцевать по кругу.. :crazypilot:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Drogunov

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69300

  • Drogunov
  • Drogunov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 89883881741
  • Yamaha tt250r
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Сегодня разберу посмотрю. На шарик.
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69303

  • Drogunov
  • Drogunov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 89883881741
  • Yamaha tt250r
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Все в норме
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69304

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Обрати внимание на рычаг в картере, к которому крепится трос. Может он под острым углом соединен с тросом? Я этот механизм периодически смазываю и сцепление значительно легче.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Drogunov

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69306

  • Drogunov
  • Drogunov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 89883881741
  • Yamaha tt250r
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Итог.
1) смазать рычаг выжима суепления. Спасибо dinosaur
2) было найденно самое легкое положение рычага при выжеме. У меня оно оказалось практически в упор к раме.
3) очень хорошо законтрогаить прижимной диск.
4) выкрутить натяжитель троса возле ручки для дальнейшей регулировки пустого хода ручки.
Как я понял прорезы под отвертку нужны только для фиксации гайки, не нужно регулировать прижим отверткой. Как только нашли самое легкое положение дополнителько понажимайте ручку сцепления. Так как регулятор закрутится еще.

После напишу итог работы в лесу. Спасибо за помощь.
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69308

  • Drogunov
  • Drogunov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 89883881741
  • Yamaha tt250r
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Drogunov пишет:
Итог.
1) смазать рычаг выжима суепления. Спасибо dinosaur
2) было найденно самое легкое положение рычага при выжеме. У меня оно оказалось практически в упор к раме.
3) очень хорошо законтрогаить прижимной диск.
4) выкрутить натяжитель троса возле ручки для дальнейшей регулировки пустого хода ручки. ( не полностью а только на то растояние которое достаточно для пустого хода 1см примерно)
Как я понял прорезы под отвертку нужны только для фиксации гайки, не нужно регулировать прижим отверткой. Как только нашли самое легкое положение дополнителько понажимайте ручку сцепления. Так как регулятор закрутится еще.

После напишу итог работы в лесу. Спасибо за помощь.

После маленького проезда пришлось немножко натянуть трос так как опять сцепление упало вниз. После чего норм.
Последнее редактирование: 8 года 1 нед. назад от Drogunov.
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69309

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Заусенцев на корзине нет?
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 1 нед. назад #69314

  • Drogunov
  • Drogunov аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 89883881741
  • Yamaha tt250r
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
есть маленькие
Администратор запретил публиковать записи.

Очень тяжелое сцепление. 8 года 6 дн. назад #69372

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Наждачкой их убери на всякий случай.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.219 секунд