Поколотил, опиленной булавкой диаметром 0.7мм.
Вроде лучше держит, но не кардинально. А может и так же, но причина, сейчас думаю, не в этом.
Пробовал затыкать вообще эту дырку силиконовым герметиком уже затвердевшим (вместо резинки) - струя на выходе такая же, при нажатии на спицу насоса.
Т.е., похоже, этот обратный выпуск бензина по сравнению с основным - совсем мал, и, может, так и заложено в конструкции.
Призадумался - если клапан в норме, мембрана в норме, пружинка в норме, сопло-фарсунка в норме - что ж оно не брызжет крепкой струёй...
У брата есть Хонда аналогичная - думаю его карб разобрать, посмотреть. Может мысли придут. У него ускорительный брызжет далеко и бодро.
Через месяц снимут гипс с руки - поразбираю. А пока мот ездит, резво. На кроссовой трассе вчера мот на руку уронил, при прохождении покрышки от грузовика.
Сделал позавчера ещё другое - купил лист паронита толщиной 0.5мм и по здешнему совету вырезал 2 прокладки, увеличив объём камеры ускорительного насоса.
Брызжет бодрее! Но всё же струя рассыпная и не такая сильная, как хотелось бы.